Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Ветеран трудяга "76-ой" часть 13(Спецборты)
Выложено 06 июня 2014
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  мук13 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (30)   Комментариев 2
Просмотров 1456


ил,   ильюшин
[ теги сайта ]

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209379 Ветеран трудяга "76-ой"
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209388 часть 2(Афганистан)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209393 часть 3 (Десантирование)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209398 часть 4 (Десантирование)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209551 часть 5(заправщик ИЛ-78)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209594 часть 6(Рабочие места экипажа)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209642 часть 7(А-60 -летающая лаборатория Ил-76 с боевым лазером, и ИЛ-76П- пожарный)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209724 часть 8(Механизация крыла)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209940 часть 9(Самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209867 часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209879 часть 11(Иду на парад.....)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209906 часть 12(То взлёт то посадка, то снег то дожди....)



Ил-76СК (специальный командный).


Производитель ОКБ Ильюшина
Модель Ил-82
Страна Россия
Тип Воздушный командный пункт
Год 1989


Общая информация

По спецзаказу Минобороны СССР два "ложных" Ил-76МД СССР-76450 и СССР-76451 были построены как стратегические воздушные командные пункты (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя.
Часть оборудования этих машин унифицирована с самолетами Ил-86ВКП также построенными по спецзаказу, другая часть - с самолетом ДРЛО А-50. Самолеты имеют конструкторское обозначение Ил-76ВКП и войсковое обозначение Ил-76СК (специальный командный). Впрочем, встречалось и обозначение Ил-82!
Внешность Ил-76ВКП очень характерная - их ни с чем не спутаешь. Весь верх носовой части фюзеляжа от пилотской кабины до центроплана занимает здоровенная коробчатая надстройка с аппаратурой спутниковой связи, как на Ил-86ВКП.
Остекление штурманской кабины зашито металлом, а метеорадар закрыт уменьшенным обтекателем измененной формы но типу А-50. Подобно А-50, левая входная дверь отсутствует - не десантному самолету она не нужна.
Обтекатели механизмов уборки шасси тоже позаимствованы у А-50 - их передние части заметно утолщены, расширены и имеют по два круглых воздухозаборника разного размера. В них размещена электронная аппаратура, поэтому ВСУ перенесена в заднюю часть левого обтекателя шасси и снабжена выступающим воздухозаборником, как на А-50. Слева от носовой опоры шасси к левому обтекателю колес шасси тянется коробчатый обтекатель проводки.
На зализе центроплана за крылом расположены ромбом четыре лепестковые антенны, по бокам передней кромки киля - два продолговатых обтекателя, как на Ил-86ВКП.
На боковых створках грузового люка установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней - барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной 5 км (!) служит для связи с погруженными подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус. Установка барабана вынудила перенести нижний проблесковый огонь со средней створки люка под законцовку фюзеляжа.
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды. Приемная антенна подводной лодки тоже проволочная и с небольшим поплавком на конце.
Наконец, под внешними консолями крыла крепятся на коротких пилонах небольшие овальные контейнеры с направленными вперед штыревыми антеннами УКВ связи.
По некоторым данным, оба борта входят в состав Отдельной авиаэскадрильи управления и ретрансляции 8 Авиадивизии особого назначения. Самолеты постоянно базируются на аэродроме Чкаловский. Какая-либо другая информация по этим машинам является закрытой. Это одни из немногих до сих пор не рассекреченных образцов авиационной техники
Модификация Ил-82
Размах крыла, м 50.50
Длина самолета,м 46.59
Высота самолета,м 14.76
Площадь крыла,м2 300.00
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 190000
Тип двигателя 4 ТРДД Д-30КП
Тяга, кгс 4 х 12000
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 780
Практическая дальность, км 6800
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 5


Летающий госпиталь Ил-76МД "Скальпель МТ"

Летающий госпиталь Ил-76МД "Скальпель МТ" разработан в ОКБ им. С.В.Ильюшина на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД. Первый образец изготовлен в Ташкенте в 1983 году. 23 июля 1983 года лётчик-испытатель В.С.Белоусов впервые поднял его в небо. Принят на вооружение в 1984 году.
В салоне самолёта Ил-76МД устанавливаются съёмные модули: операционный, ренианимационный, интенсивной терапии и 2 электросиловых. Модули могут применяться автономно отдельно от самолёта в полевов варианте. В варианте полевого развёртывания предусмотрена возможность усиления дополнительными функциональными отделениями на базе палаток или пневмосооружений.
Комплекс "Скальпель МД" применялся во время войн в Афганистане и Чечне.
Модификации самолёта:

Ил-76МД "Скальпель МТ" - летающий госпиталь (военный). Переоборудовано 2 самолёта Ил-76МД.
Ил-76ТД-С - гражданский санитарный (аэромобильный медицинский комплекс "Айболит"). Изготовлен 1 самолёт.
Технические харктеристики

Габариты медицинских модулей, мм:
длина
ширина
высота
6058
3100
2348
Габариты силовых модулей, мм:
длина
ширина
высота
1050
750
1520
Общая вместимость медицинских модулей, чел.:
на носилках
на функциональных кроватях
12
2
Медицинская бригада, чел. 7

Ил-76ТД-С – гражданский санитарный самолет (аэромобильный медицинский комплекс "Айболит")


Построен в 1991 году на базе летающего военного госпиталя Ил 76МД "Скальпель-МТ".

"Скальпель-МТ" используется для экстренной и наиболее комфортной и безопасной транспортировки пострадавших.

В фюзеляже самолета установлены три больших контейнера-модуля, электрифицированных и соединенных между собой. В первом из них размещены два операционных стола, аппараты искусственной вентиляции легких, отсосы, светильники – все приспособления, необходимые для проведения хирургической операции. Во втором – реанимационном отсеке расположены две койки, оборудование для поддержания искусственного дыхания, рентгеновский кабинет. Третий модуль спланирован как чисто транспортный, рассчитанный на 12 подвесных носилочных койко-мест.
Все 3 модуля вместе с приданными им силовыми подстанциями оснащены колесами, чтобы в случае необходимости их можно было бы вывезти из самолета при помощи лебедки, отбуксировать грузовым автомобилем (типа "КамАЗ") и развернуть в полевых условиях.



1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  06.06.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Круто!

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  06.06.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Снова 12


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотки сданные на печать в фотоцентры Красноярска ч...
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без new format 3
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1210989
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта