Где я нахожусь?
         

СССР.Автомобили Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Июля 2014
Картинки > Автомобили

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Viktor : Эх, подписать бы!  [12] 02.07.2014 13:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Фотоматериал прекрасный, но без подписей публикация кажется какой-то незаконченной.
  • >50
    HUBE [публикатор]  [12] 02.07.2014 14:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Viktor: Эх, подписать бы!
    Фотоматериал прекрасный, но без подписей публикация кажется какой-то незаконченной.
    Вся переписка   
    Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет
  • >50
    вуглускр  [12] 02.07.2014 14:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    HUBE: Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет
    Вся переписка   
    В сложное послевоенное время Стране Советов катастрофически не хватало стального проката, а автофургоны были крайне необходимы. Поэтому было решено следовать опыту других стран, где уже давно были популярными легковые машины с деревянными фургонами. На МЗМА разработали такую модификацию, которая получила индекс кузова 422. Грузоподъемность автомобиля была всего 200 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно, и через пару лет такой эксплуатации деревянные кузова буквально разваливались. Расшатывались соединения, трескалась обивка крыши, в местах сколов древесина разбухала, в салон протекала вода. Автомобили с покосившимися кузовами отправляли на ремзаводы и худо-бедно восстанавливали. Но вскоре интерес к деревянным фургонам пропал: МЗМА готовил к выпуску новый Москвич 402, причем среди модификаций были и фургон, и универсал с цельнометаллическими кузовами. А "деревяшки" тихо умирали на задворках автобаз Минсвязи. Всего с 1949 по 1956 годы было выпущено 11129 деревянных фургонов "Москвич-400-422" и "401-422", которые в народе по-смешному называли "Буратино".
  • +15
    duurik  [11] 02.07.2014 15:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    На 15 Прибалтийская ГРЭС,ныне Balti EJ. (Эстония,Нарва).
  • +5
    ДВА23  [11] 02.07.2014 22:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.
  • +1
    0guzok 03.07.2014 05:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    HUBE: Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет
    Вся переписка   
    И мотоцикл, на 7-мой, с левой коляской удивляет. Японский, однако, наверное.
  • >50
    babol  [12] 03.07.2014 17:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    На 14 Ташкент по-моему, театр им. Алишера Навои?
  • +1
    vnick 03.07.2014 20:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ДВА23: 16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.
    Вся переписка   
    Тому подтверждение и двери у автобусов, и направление движения транспорта по проезжей части.
  • +8
    tdu  [12] 04.07.2014 08:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    на 2-ой мацеста?
  • -1
    kugenew@gmail.com 03.08.2016 17:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Без слез тяжело смотреть...
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 03.08.2016 17:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    HUBE: Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет
    Вся переписка   
    Портальный лесовоз с 6-го фото мне знаком с детства - мы в начале 60-х жили в Архангельске. Народ именовал это чудо "каракатицей". А ведь действительно, есть сходство с морским головоногим. Они часто около порта встречались. А то, что есть другая каракатица - живая, я узнал немного позже.
  • >50
    borechkin  [12] 03.08.2016 18:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Colonel Zeus: Портальный лесовоз с 6-го фото мне знаком с детства - мы в начале 60-х жили в Архангельске. Народ именовал это чудо "каракатицей". А ведь действительно, есть сходство с морским головоногим. Они часто около порта встречались. А то, что есть другая каракатица - живая, я узнал немного позже.
    Вся переписка   
    Я на днях такой видел на ООО "Завод деревоизделий" г. Москва! Может только немного новее.
  • >50
    THRASH666-77  [12] 03.08.2016 19:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Здоровские фотки!
  • >50
    вед  [12] 03.08.2016 19:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вуглускр: В сложное послевоенное время Стране Советов катастрофически не хватало стального проката, а автофургоны были крайне необходимы. Поэтому было решено следовать опыту других стран, где уже давно были популярными легковые машины с деревянными фургонами. На МЗМА разработали такую модификацию, которая получила индекс кузова 422. Грузоподъемность автомобиля была всего 200 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно, и через пару лет такой эксплуатации деревянные кузова буквально разваливались. Расшатывались соединения, трескалась обивка крыши, в местах сколов древесина разбухала, в салон протекала вода. Автомобили с покосившимися кузовами отправляли на ремзаводы и худо-бедно восстанавливали. Но вскоре интерес к деревянным фургонам пропал: МЗМА готовил к выпуску новый Москвич 402, причем среди модификаций были и фургон, и универсал с цельнометаллическими кузовами. А "деревяшки" тихо умирали на задворках автобаз Минсвязи. Всего с 1949 по 1956 годы было выпущено 11129 деревянных фургонов "Москвич-400-422" и "401-422", которые в народе по-смешному называли "Буратино".
    Вся переписка   
    Очень познавательно, не подозревал, что Москвичи были еще и деревянными.
  • >50
    Fabrikant 03.08.2016 20:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ДВА23: 16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.
    Вся переписка   
    Нет тут ни Националя, ни ЦТ, ни Тверской.
  • >50
    Fabrikant 03.08.2016 20:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вуглускр: В сложное послевоенное время Стране Советов катастрофически не хватало стального проката, а автофургоны были крайне необходимы. Поэтому было решено следовать опыту других стран, где уже давно были популярными легковые машины с деревянными фургонами. На МЗМА разработали такую модификацию, которая получила индекс кузова 422. Грузоподъемность автомобиля была всего 200 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно, и через пару лет такой эксплуатации деревянные кузова буквально разваливались. Расшатывались соединения, трескалась обивка крыши, в местах сколов древесина разбухала, в салон протекала вода. Автомобили с покосившимися кузовами отправляли на ремзаводы и худо-бедно восстанавливали. Но вскоре интерес к деревянным фургонам пропал: МЗМА готовил к выпуску новый Москвич 402, причем среди модификаций были и фургон, и универсал с цельнометаллическими кузовами. А "деревяшки" тихо умирали на задворках автобаз Минсвязи. Всего с 1949 по 1956 годы было выпущено 11129 деревянных фургонов "Москвич-400-422" и "401-422", которые в народе по-смешному называли "Буратино".
    Вся переписка   
    это прямо эксклюзив! Очень интересные факты
  • >50
    Павел  [12] 03.08.2016 20:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ДВА23: 16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.
    Вся переписка   
    Да и движение левостороннее...

  • >50
    Fabrikant 03.08.2016 22:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Да и движение левостороннее...
    Вся переписка   
    Не в движении дело, место не то.
  • >50
    Павел  [12] 03.08.2016 23:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Fabrikant: Не в движении дело, место не то.
    Вся переписка   
    Я Вас не понимаю. Националь и Центральный телеграф на фотографии хорошо видны. Не Тверская, конечно, а улица Горького. Но к старым и новым названиям можно и не придираться...

  • >50
    Fabrikant 04.08.2016 09:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Павел: Я Вас не понимаю. Националь и Центральный телеграф на фотографии хорошо видны. Не Тверская, конечно, а улица Горького. Но к старым и новым названиям можно и не придираться...
    Вся переписка   
    А где театр Ермоловой? Нет у Тверской такого изгиба. А, если это отпечаток в зеркальном отображении, то изгиб на самом деле в другую сторону. Это, вообще, ерунда.
  • >50
    Павел  [12] 04.08.2016 22:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Fabrikant: А где театр Ермоловой? Нет у Тверской такого изгиба. А, если это отпечаток в зеркальном отображении, то изгиб на самом деле в другую сторону. Это, вообще, ерунда.
    Вся переписка   
    Отпечаток действительно в зеркальном отображении. Именно об этом и говорилось в первом комментарии по этой фотографии. По той же самой причине получилось "левостороннее" движение. Вас что-то "заклинило". Театр Ермоловой на своем обычном месте, но на фотографии он закрыт "Националем". Еще раз обращаю Ваше внимание, что искать его на фотографии надо СПРАВА!!! А лучше загрузите её в Фотошоп и разверните относительно вертикальной оси. Думаю, что Ваше "наваждение" сразу рассеется...
  • >50
    Fabrikant 05.08.2016 12:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Павел: Отпечаток действительно в зеркальном отображении. Именно об этом и говорилось в первом комментарии по этой фотографии. По той же самой причине получилось "левостороннее" движение. Вас что-то "заклинило". Театр Ермоловой на своем обычном месте, но на фотографии он закрыт "Националем". Еще раз обращаю Ваше внимание, что искать его на фотографии надо СПРАВА!!! А лучше загрузите её в Фотошоп и разверните относительно вертикальной оси. Думаю, что Ваше "наваждение" сразу рассеется...
    Вся переписка   
    Да. Убедился. Не без Вашей помощи Признаю, был не прав.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214557
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214557">СССР.Автомобили </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214557]СССР.Автомобили [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта