Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

СССР.Автомобили
Выложено 02 июля 2014
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  HUBE Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (77)   Комментариев 22
Просмотров 3484


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:352306 Репа:>50    Viktor [12] : Эх, подписать бы!  02.07.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Фотоматериал прекрасный, но без подписей публикация кажется какой-то незаконченной.

ID:870910 Репа:>50    HUBE [публикатор]  02.07.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Эх, подписать бы!
Фотоматериал прекрасный, но без подписей публикация кажется какой-то незаконченной.
 
Viktor, Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  02.07.2014    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет
 
HUBE, В сложное послевоенное время Стране Советов катастрофически не хватало стального проката, а автофургоны были крайне необходимы. Поэтому было решено следовать опыту других стран, где уже давно были популярными легковые машины с деревянными фургонами. На МЗМА разработали такую модификацию, которая получила индекс кузова 422. Грузоподъемность автомобиля была всего 200 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно, и через пару лет такой эксплуатации деревянные кузова буквально разваливались. Расшатывались соединения, трескалась обивка крыши, в местах сколов древесина разбухала, в салон протекала вода. Автомобили с покосившимися кузовами отправляли на ремзаводы и худо-бедно восстанавливали. Но вскоре интерес к деревянным фургонам пропал: МЗМА готовил к выпуску новый Москвич 402, причем среди модификаций были и фургон, и универсал с цельнометаллическими кузовами. А "деревяшки" тихо умирали на задворках автобаз Минсвязи. Всего с 1949 по 1956 годы было выпущено 11129 деревянных фургонов "Москвич-400-422" и "401-422", которые в народе по-смешному называли "Буратино".

ID:548351 Репа:+14    duurik [11]  02.07.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

На 15 Прибалтийская ГРЭС,ныне Balti EJ. (Эстония,Нарва).

ID:942707 Репа:+6    ДВА23 [11]  02.07.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.

ID:1007607 Репа:+1    0guzok  03.07.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет
 
HUBE, И мотоцикл, на 7-мой, с левой коляской удивляет. Японский, однако, наверное.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  03.07.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

На 14 Ташкент по-моему, театр им. Алишера Навои?

ID:875957 Репа:+1    vnick  03.07.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.
 
ДВА23, Тому подтверждение и двери у автобусов, и направление движения транспорта по проезжей части.

ID:862625 Репа:+8    tdu [12]  04.07.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

на 2-ой мацеста?

ID:1187993 Репа:-1    kugenew@gmail.com  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Без слез тяжело смотреть...

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Viktor,честно признаюсь,материал Денверского университета,бывает такое,они цифруют, наше фотонаследие.Не всегда,хочется заниматься переводом,иногда фото ,и вовсе не атрибутированы.Могу уточнить,на фото №6,портальный автолесовоз производства Соломбальского завода.Ну ,а остальное, пытливые фанаты индифицируют.Москвич с деревянным корпусом,на фото №16 ,тоже удивляет
 
HUBE, Портальный лесовоз с 6-го фото мне знаком с детства - мы в начале 60-х жили в Архангельске. Народ именовал это чудо "каракатицей". А ведь действительно, есть сходство с морским головоногим. Они часто около порта встречались. А то, что есть другая каракатица - живая, я узнал немного позже.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Портальный лесовоз с 6-го фото мне знаком с детства - мы в начале 60-х жили в Архангельске. Народ именовал это чудо "каракатицей". А ведь действительно, есть сходство с морским головоногим. Они часто около порта встречались. А то, что есть другая каракатица - живая, я узнал немного позже.
 
Colonel Zeus, Я на днях такой видел на ООО "Завод деревоизделий" г. Москва! Может только немного новее.

ID:793698 Репа:>50    THRASH666-77 [12]  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Здоровские фотки!

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В сложное послевоенное время Стране Советов катастрофически не хватало стального проката, а автофургоны были крайне необходимы. Поэтому было решено следовать опыту других стран, где уже давно были популярными легковые машины с деревянными фургонами. На МЗМА разработали такую модификацию, которая получила индекс кузова 422. Грузоподъемность автомобиля была всего 200 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно, и через пару лет такой эксплуатации деревянные кузова буквально разваливались. Расшатывались соединения, трескалась обивка крыши, в местах сколов древесина разбухала, в салон протекала вода. Автомобили с покосившимися кузовами отправляли на ремзаводы и худо-бедно восстанавливали. Но вскоре интерес к деревянным фургонам пропал: МЗМА готовил к выпуску новый Москвич 402, причем среди модификаций были и фургон, и универсал с цельнометаллическими кузовами. А "деревяшки" тихо умирали на задворках автобаз Минсвязи. Всего с 1949 по 1956 годы было выпущено 11129 деревянных фургонов "Москвич-400-422" и "401-422", которые в народе по-смешному называли "Буратино".
 
вуглускр, Очень познавательно, не подозревал, что Москвичи были еще и деревянными.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.
 
ДВА23, Нет тут ни Националя, ни ЦТ, ни Тверской.

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В сложное послевоенное время Стране Советов катастрофически не хватало стального проката, а автофургоны были крайне необходимы. Поэтому было решено следовать опыту других стран, где уже давно были популярными легковые машины с деревянными фургонами. На МЗМА разработали такую модификацию, которая получила индекс кузова 422. Грузоподъемность автомобиля была всего 200 кг, не считая водителя и экспедитора. Но перегружали фургоны нещадно, и через пару лет такой эксплуатации деревянные кузова буквально разваливались. Расшатывались соединения, трескалась обивка крыши, в местах сколов древесина разбухала, в салон протекала вода. Автомобили с покосившимися кузовами отправляли на ремзаводы и худо-бедно восстанавливали. Но вскоре интерес к деревянным фургонам пропал: МЗМА готовил к выпуску новый Москвич 402, причем среди модификаций были и фургон, и универсал с цельнометаллическими кузовами. А "деревяшки" тихо умирали на задворках автобаз Минсвязи. Всего с 1949 по 1956 годы было выпущено 11129 деревянных фургонов "Москвич-400-422" и "401-422", которые в народе по-смешному называли "Буратино".
 
вуглускр, это прямо эксклюзив! Очень интересные факты

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

16 фото с диапозитива наверное. Тверская улица в зеркальном отражении. "Националь" и Центральный Телеграф должны быть слева.
 
ДВА23, Да и движение левостороннее...

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Да и движение левостороннее...
 
Павел, Не в движении дело, место не то.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  03.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Не в движении дело, место не то.
 
Fabrikant, Я Вас не понимаю. Националь и Центральный телеграф на фотографии хорошо видны. Не Тверская, конечно, а улица Горького. Но к старым и новым названиям можно и не придираться...

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant  04.08.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я Вас не понимаю. Националь и Центральный телеграф на фотографии хорошо видны. Не Тверская, конечно, а улица Горького. Но к старым и новым названиям можно и не придираться...
 
Павел, А где театр Ермоловой? Нет у Тверской такого изгиба. А, если это отпечаток в зеркальном отображении, то изгиб на самом деле в другую сторону. Это, вообще, ерунда.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  04.08.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А где театр Ермоловой? Нет у Тверской такого изгиба. А, если это отпечаток в зеркальном отображении, то изгиб на самом деле в другую сторону. Это, вообще, ерунда.
 
Fabrikant, Отпечаток действительно в зеркальном отображении. Именно об этом и говорилось в первом комментарии по этой фотографии. По той же самой причине получилось "левостороннее" движение. Вас что-то "заклинило". Театр Ермоловой на своем обычном месте, но на фотографии он закрыт "Националем". Еще раз обращаю Ваше внимание, что искать его на фотографии надо СПРАВА!!! А лучше загрузите её в Фотошоп и разверните относительно вертикальной оси. Думаю, что Ваше "наваждение" сразу рассеется...

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant  05.08.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Отпечаток действительно в зеркальном отображении. Именно об этом и говорилось в первом комментарии по этой фотографии. По той же самой причине получилось "левостороннее" движение. Вас что-то "заклинило". Театр Ермоловой на своем обычном месте, но на фотографии он закрыт "Националем". Еще раз обращаю Ваше внимание, что искать его на фотографии надо СПРАВА!!! А лучше загрузите её в Фотошоп и разверните относительно вертикальной оси. Думаю, что Ваше "наваждение" сразу рассеется...
 
Павел, Да. Убедился. Не без Вашей помощи Признаю, был не прав.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Приватные моменты 171. Она прекрасна!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Бурные окончания на киски и в киски подруг - 4.
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
НА 8-Й КАК БУДТО ЖДЁТ ЧЕГО ТО? -)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Рэтро эротика 13


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214557
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта