Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Десантно-транспортный самолёт Люфтваффе Арадо Ar-232 «Tausendfussler»
Выложено 03 июля 2014
Самолет Arado Ar.232, изготовитель: Arado Flugzeugwerke, 1941 (Германия). О существовании Ar-232 в Советском Союзе узнали после того, как 5 сентября 1944 года самолет этого типа совершил посадку в районе Смоленска и высадил двух немецких агентов, имевших задание совершить покушение на Сталина. В ходе неправдоподобно авантюрной операции «Цеппелин» одетые в советскую униформу агенты (мужчина и женщина) должны были на доставленном также на самолете мотоцикле добраться до Москвы, выследить кортеж; автомобилей, доставляющих Сталина на дачу в Кунцево, и поразить его автомобиль из реактивного гранатомета.
Самолет Ar-232 был выбран для реализации этой операции по той причине, что его конструкция идеально соответствовала поставленной задаче: благодаря наличию под фюзеляжем одиннадцати пар колес малого диаметра он мог совершить посадку на любой более или менее ровной площадке, а через большой люк в задней части фюзеляжа-гондолы можно было загрузить не только мотоцикл с коляской, но и автомобиль-вездеход.
Самолет Ar-232 был выбран для реализации этой операции по той причине, что его конструкция идеально соответствовала поставленной задаче: благодаря наличию под фюзеляжем одиннадцати пар колес малого диаметра он мог совершить посадку на любой более или менее ровной площадке, а через большой люк в задней части фюзеляжа-гондолы можно было загрузить не только мотоцикл с коляской, но и автомобиль-вездеход.
В начале 1940 г. началась работа по созданию транспортного самолета для перевозки грузов и в конечном итоге для замены повсеместно использовавшегося устаревшего «Юнкерса» Ju 52/3m. Двухдвигательный «Арадо» Аг 232 имел полумонококовый фюзеляж с гидравлически управляемыми створками заднего грузового люка. Новшеством являлись 11 пар небольших колес, использовавшихся в качестве вспомогательной опоры во время погрузочно-разгрузочных работ. Самолет снабжался трехколесным основным шасси, частично убирающимся с помощью двух гидравлических приводов.
На каждом из двух первых прототипов, поднявшихся в воздух в 1941 г., устанавливалось по два звездообразных двигателя BMW 80IMA мощностью 1600 л. е., но огромная потребность в таком двигателе для производства «Фокке-Вульф» FW 190 привела к необходимости устанавливать на «Арадо» другой тип двигателя Выбор менее мощного BMW «Брамо» 323R-2 означал, что потребуется четыре двигателя, и из-за этого третий самолет имел центроплан на 1,7 м длиннее.
Ar 232 VI и V2 были переданы люфтваффе в конце осени 1942 г. Следующей зимой они совершили по несколько вылетов на снабжение окруженной группировки Паулю-са в Сталинграде. Этому самолету выпала сомнительная честь последним вылететь из Сталинграда перед окончательным разгромом 6-й армии советскими войсками. Несколько позже Ar 232 VI был потерян во время грузового полета над Германией. После завершения семи предсерийных машиы предполагалось выпустить серию из 10 Ar 232В, но данных об их дальнейшей судьбе нет. Один опытный самолет А-серии и четыре Ar 232В-0 были поставлены в отдельную эскадрилью в составе смешанной транспортной группы майора Пельца. Там они использовались до конца 1944 г, когда так называемая "эскадрилья Арадо" была расформирована, а персонал поступил в Trsp.Fl.St.5. Эта часть действовала по специальным заданием высшего командования, совершая полеты в глубь расположения советских войск с баз в Финляндии и Норвегии. Один из Ar 232В-0 разбился у Москвы 5 сентября 1944 года во время заброски диверсантов по операции "Цеппелин". В марте 1945 года, когда эта часть уже была переименована в HI/KG 200, все, за исключением одного, самолеты были потеряны в боях.
Два самолета Ar 232В-0, находившиеся в хорошем состоянии, стали британскими трофеями. После испытаний их некоторое время эксплуатировали на линии, связывавшей британские гарнизоны в оккупированной Германии с Англией. Arado Ar 232 может с полным правом считаться предшественником современных военно-транспортных самолетов, перенявших схему высокоплана с кормовой рампой. Задачу создать достойную замену для Ju-52/3m конструкторы выполнили — изделие «Арадо» при вдвое большей грузоподъемности превосходило старого «юнкерса» в скорости на 70 км/ч. Однако Германии во второй половины войны уже не могла себе позволить производство столь специализированного самолета, и Ju 52/3m так и остался основным транспортником люфтваффе.
Amateur
[12]
30.08.2014
-3
Обожаю авиационную тему, но у меня аллергия на фашистский крест...
фотки супер. автору респект. | |
|
MAD112
30.08.2014
+3
Обожаю авиационную тему, но у меня аллергия на фашистский крест...
фотки супер. автору респект.
Amateur,
Аллергия? Прими супрастин....
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214766
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1214766
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий