Где я нахожусь?
         

"Летайте самолётами Аэрофлота!" Советская пассажирская авиация 1958 год. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Июля 2014
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   самолёты [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    iliaber1  [12] 13.07.2014 14:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Не помню , как назывался самолет, на котором я летел в первый раз, но хорошо помню, что окна у него были квадратные. Наверное, как на фото 11. А в другой раз, много позже, помню, как женщина с соседнего кресла, просила меня, курящего, "выпускать дым, в другую сторону, пожалуйста" , так как ей , видите ли, дурно.
  • +1
    pilot54 13.07.2014 16:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Ту-104 - зверь-машина! Сразу ясно, что сделан на основе бомбардировщика. Полет Ленинград-Симферополь: Высота 11 тыс метров, скорость 1050 км. в час. На посадку идет так, что эти самые... ну на 100 рублевой купюре, которое... где-то в горле, по ощущениям. Уши закладывает после полета часов на 12-16. )
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 13.07.2014 17:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Я заметил, что кресла и самое главное расстояния между ними человеческие, и примерно соответствуют нынешнему бизнесу. А сейчас как сельдь трамбуют невозможно пошевелиться.
  • +29
    ebantrop  [12] 13.07.2014 22:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    pilot54: Ту-104 - зверь-машина! Сразу ясно, что сделан на основе бомбардировщика. Полет Ленинград-Симферополь: Высота 11 тыс метров, скорость 1050 км. в час. На посадку идет так, что эти самые... ну на 100 рублевой купюре, которое... где-то в горле, по ощущениям. Уши закладывает после полета часов на 12-16. )
    Вся переписка   
    Машина не плохая ,но столько их попадало из-за неправильной конструкции.
  • -1
    karadag  [10] 14.07.2014 05:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Снимки салонов Ту-104 и только один Ил-14. А расход топлива меньше был именно на Ил-18, поскольку турбовинтовые двигатели значительно экономичнее одноконтурных турбореактивных. В первых сериях и Ту-104 и Ил-18 было по 60 пассажиров. Поэтому сидели они с большим комфортом. Потом салоны обеих машин "уплотнили". Обратите внимание на размер иллюминаторов! Это вам не малюсенькие окошечки современных Боингов и Эрбасов.
  • -1
    karadag  [10] 14.07.2014 05:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Господи, откуда Вы все это взяли? Особенно про солярку! Дизельные пассажирские самолеты в СССР в серии не строились. Газотурбинные двигатели работают на авиационном керосине. В СССР он действительно был дешевый. Что в этом плохого, что никто на нем не наживался и не переправлял наворованные миллиарды в оффшорные зоны? Большинство заклепок на Ту-104 (и последующих Тушках) были с потайными головками не выступающими над обшивкой. Компьютеры в пятидесятых годах назывались ЭВМ. При конструировании их тогда не применял еще никто. Массовое использование ЭВМ для ускорения расчетов началось только в шестидесятых. Тогда мы (СССР) и начали отставать. Особенно после (и в следствие) того, как Хрущева отстранили от власти. Следующим (вторым) поколением реактивных самолетов в СССР были Ту-154 и Ил-62, которые были и комфортабельнее и экономичнее. И совсем неплохо себя проявили. Ту-204 так и не стал массовым самолетом. К сожалению и Ил-96 тоже. И виной тому прежде всего политика российского правительства.
  • -1
    karadag  [10] 14.07.2014 06:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ebantrop: Машина не плохая ,но столько их попадало из-за неправильной конструкции.
    Вся переписка   
    Первыми начали падать хваленые английские Кометы. Так что их вообще сняли с эксплуатации (позднее, когда разобрались, радикально переделали фюзеляж и снова начали использовать). Несколько Ту-104 действительно разбились пока не выяснили в чем проблема. После внесения некоторых изменений в систему управления они летали еще долго и вполне нормально (для своего времени). Всего разбилось около 10% выпущенных машин. Чаще всего по причине "человеческого фактора". По той причине в РФ бьются сейчас вполне современные Боинги и Эрбасы.
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 14.07.2014 12:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Ну само собой руководство СССР виновато — советский народ построил авиапромышленность, а российские правители успешно её распилили в хлам.
  • >50
    iliaber1  [12] 14.07.2014 15:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Дурень - это , любезный, скорее всего ты. Потому как ,надо бы знать историю страны , в которой живешь.. Это было время, когда "Аэрофлот" любезно предоставлял пепельницу к каждому креслу , а в табачном магазине были рекламы, типа "На папиросы я не сетую, сам курю и вам советую"

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1216335
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1216335">"Летайте самолётами Аэрофлота!" Советская пассажирская авиация 1958 год. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1216335]"Летайте самолётами Аэрофлота!" Советская пассажирская авиация 1958 год. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта