Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

"Летайте самолётами Аэрофлота!" Советская пассажирская авиация 1958 год.
Выложено 13 июля 2014
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (30)   Комментариев 9
Просмотров 1389


ссср,   самолёты
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  13.07.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Не помню , как назывался самолет, на котором я летел в первый раз, но хорошо помню, что окна у него были квадратные. Наверное, как на фото 11. А в другой раз, много позже, помню, как женщина с соседнего кресла, просила меня, курящего, "выпускать дым, в другую сторону, пожалуйста" , так как ей , видите ли, дурно.

ID:808193 Репа:+1    pilot54  13.07.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Ту-104 - зверь-машина! Сразу ясно, что сделан на основе бомбардировщика. Полет Ленинград-Симферополь: Высота 11 тыс метров, скорость 1050 км. в час. На посадку идет так, что эти самые... ну на 100 рублевой купюре, которое... где-то в горле, по ощущениям. Уши закладывает после полета часов на 12-16. )

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  13.07.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Я заметил, что кресла и самое главное расстояния между ними человеческие, и примерно соответствуют нынешнему бизнесу. А сейчас как сельдь трамбуют невозможно пошевелиться.

ID:877020 Репа:+29    ebantrop [12]  13.07.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ту-104 - зверь-машина! Сразу ясно, что сделан на основе бомбардировщика. Полет Ленинград-Симферополь: Высота 11 тыс метров, скорость 1050 км. в час. На посадку идет так, что эти самые... ну на 100 рублевой купюре, которое... где-то в горле, по ощущениям. Уши закладывает после полета часов на 12-16. )
 
pilot54, Машина не плохая ,но столько их попадало из-за неправильной конструкции.

ID:289454 Репа:-1    karadag [10]  14.07.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Снимки салонов Ту-104 и только один Ил-14. А расход топлива меньше был именно на Ил-18, поскольку турбовинтовые двигатели значительно экономичнее одноконтурных турбореактивных. В первых сериях и Ту-104 и Ил-18 было по 60 пассажиров. Поэтому сидели они с большим комфортом. Потом салоны обеих машин "уплотнили". Обратите внимание на размер иллюминаторов! Это вам не малюсенькие окошечки современных Боингов и Эрбасов.

ID:289454 Репа:-1    karadag [10]  14.07.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Господи, откуда Вы все это взяли? Особенно про солярку! Дизельные пассажирские самолеты в СССР в серии не строились. Газотурбинные двигатели работают на авиационном керосине. В СССР он действительно был дешевый. Что в этом плохого, что никто на нем не наживался и не переправлял наворованные миллиарды в оффшорные зоны? Большинство заклепок на Ту-104 (и последующих Тушках) были с потайными головками не выступающими над обшивкой. Компьютеры в пятидесятых годах назывались ЭВМ. При конструировании их тогда не применял еще никто. Массовое использование ЭВМ для ускорения расчетов началось только в шестидесятых. Тогда мы (СССР) и начали отставать. Особенно после (и в следствие) того, как Хрущева отстранили от власти. Следующим (вторым) поколением реактивных самолетов в СССР были Ту-154 и Ил-62, которые были и комфортабельнее и экономичнее. И совсем неплохо себя проявили. Ту-204 так и не стал массовым самолетом. К сожалению и Ил-96 тоже. И виной тому прежде всего политика российского правительства.

ID:289454 Репа:-1    karadag [10]  14.07.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Машина не плохая ,но столько их попадало из-за неправильной конструкции.
 
ebantrop, Первыми начали падать хваленые английские Кометы. Так что их вообще сняли с эксплуатации (позднее, когда разобрались, радикально переделали фюзеляж и снова начали использовать). Несколько Ту-104 действительно разбились пока не выяснили в чем проблема. После внесения некоторых изменений в систему управления они летали еще долго и вполне нормально (для своего времени). Всего разбилось около 10% выпущенных машин. Чаще всего по причине "человеческого фактора". По той причине в РФ бьются сейчас вполне современные Боинги и Эрбасы.

ID:93274 Репа:+0    Полковник Йобс [12]  14.07.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ну само собой руководство СССР виновато — советский народ построил авиапромышленность, а российские правители успешно её распилили в хлам.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  14.07.2014    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Дурень - это , любезный, скорее всего ты. Потому как ,надо бы знать историю страны , в которой живешь.. Это было время, когда "Аэрофлот" любезно предоставлял пепельницу к каждому креслу , а в табачном магазине были рекламы, типа "На папиросы я не сетую, сам курю и вам советую"


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1216335
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта