Где я нахожусь?
         

Кладбища новых автомобилей: куда деваются непроданные машины? Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 08 Августа 2014
Картинки > Разное

мук13
>50
  Прислал(a): мук13
  Добавить мук13 в избранные авторы   Фотолента мук13 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные.

Рассказ о так называемых "кладбищах новых автомобилей" - стоянках, где хранятся непроданные машины.

Логично было бы продавать такие машины со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одной машине, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах.

Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.

В цилиндрах начинает скапливаться конденсат - происходит "холодная коррозия металла". Машину теперь нельзя завести, не повредив двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся. Список разрушительных процессов можно продолжать, и как остановить этот круговорот, пока не очень ясно.







Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ISSKRA  [12] 08.08.2014 16:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    К этому можно добавить стоимость производства одного авто и цены за которую ее продают. Разница впечатляющая.
  • >50
    Гевара  [12] 08.08.2014 16:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Вот у меня в связи с данной публикацией возникает резонный вопрос-почему при переизбытке предложений не падает цена, а напротив растёт с каждым годом?! А при угрозе раскручивания Тесла-авто вообще цена должна падать ниже и быстрее! Корпоративный сговор власть предержащих и владельцев автогигантов на лицо! З.Ы. Нужны твои комменты к моим сегодняшним публикациям, дружище (а то тоже усмотрю сговор с админами и колышниками )
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 08.08.2014 16:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.
  • >50
    мук13 [публикатор]  [12] 08.08.2014 16:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Гевара: Вот у меня в связи с данной публикацией возникает резонный вопрос-почему при переизбытке предложений не падает цена, а напротив растёт с каждым годом?! А при угрозе раскручивания Тесла-авто вообще цена должна падать ниже и быстрее! Корпоративный сговор власть предержащих и владельцев автогигантов на лицо! З.Ы. Нужны твои комменты к моим сегодняшним публикациям, дружище (а то тоже усмотрю сговор с админами и колышниками )
    Вся переписка   
    По возможности коменты ставлю - но связь глючит - посему чаще в таких случаях ставятся только 12 шки всему что открывается из ленты( чисто из уважения к труду публикаторов)
  • >50
    Гевара  [12] 08.08.2014 16:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.
    Вся переписка   
    О чём и речь, мать их так и раз так!
  • >50
    Балтиец  [12] 08.08.2014 18:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.
    Вся переписка   
    Да, ужжж! Это явный картельный сговор... пусть лучше сгниёт, чем опустит цену ((((((
  • -11
    antonionis 08.08.2014 19:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Обычные СГП - склады готовой продукции.
    "Кладбище...&q - это выдумка человека не знакомого с промышленным производством!
  • +1
    fieldman  [12] 08.08.2014 19:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть,
    хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...

  • +1
    fieldman  [12] 08.08.2014 19:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    fieldman: Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть, хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...
    Вся переписка   
    Казахстан тоже был,куда пропал.
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 08.08.2014 20:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    fieldman: Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть, хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...
    Вся переписка   
    Едим свое легко, гейропа в опе тоже чудесно, а вот с ездим на своем некоторые проблемки...
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 08.08.2014 20:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    fieldman: Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть, хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...
    Вся переписка   
    Насчет Белоруссии я бы тоже не обольщался. Лукашенко и мудр и мутноват одновременно. Регулярно читаю их новости, ополченцев часто называют террористами. Вчера написали, что 16 белорусов заземлились в боях с лнр.
  • +1
    DCKiller 08.08.2014 20:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 08.08.2014 21:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    DCKiller: Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...
    Вся переписка   
    Природа??? Эк вы пиндостан окрестили...
  • +1
    DCKiller 08.08.2014 22:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Природа??? Эк вы пиндостан окрестили...
    Вся переписка   
    А я не сторонник теории заговоров.
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 08.08.2014 23:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    DCKiller: А я не сторонник теории заговоров.
    Вся переписка   
    Я не об этом. Просто заразившегося американца кольнули секретной сывороткой, и о чудо...может быть кто разрабатывал сам вирус, под своих сделал и антивирус? А если это не так почему не пускают в производство и не будет жертв? Идет план по сокращению населения планеты, и идея далеко не американского руководства.
  • >50
    iliaber1  [12] 09.08.2014 06:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Я понимаю искреннее негодование некоторых "безлошадных" комментаторов. Но дело в том, что в стоимость автомобиля, который мы покупаем, уже заложены возможные потери от непроданной части товара и другого вида убытков. Снизить цены, во всяком случае, ощутимо, у производителя, при данном раскладе на сегодня, нет никакой возможности. Этот момент понятен любому экономисту. Никто не может себе позволить трясти отрасль, в которой заняты миллионы человек и десятки тысяч предприятий. Никакого заговора тут нет. Это как , знакомые нам всем , фотографии фермеров, выливающих молоко на улицах, при перепроизводстве. И наконец, некоторая часть фото, это действительно склады готовой продукции, ждущая отправки.
  • >50
    iliaber1  [12] 09.08.2014 06:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Я не об этом. Просто заразившегося американца кольнули секретной сывороткой, и о чудо...может быть кто разрабатывал сам вирус, под своих сделал и антивирус? А если это не так почему не пускают в производство и не будет жертв? Идет план по сокращению населения планеты, и идея далеко не американского руководства.
    Вся переписка   
    Колитесь уже..Ведь знаете..Чья идея ?
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 09.08.2014 08:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    iliaber1: Колитесь уже..Ведь знаете..Чья идея ?
    Вся переписка   
    Производство стали, вина, лекарств, добыча алмазов, дрессура Обамы....продолжать?
  • >50
    Гевара  [12] 09.08.2014 08:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    iliaber1: Я понимаю искреннее негодование некоторых "безлошадных" комментаторов. Но дело в том, что в стоимость автомобиля, который мы покупаем, уже заложены возможные потери от непроданной части товара и другого вида убытков. Снизить цены, во всяком случае, ощутимо, у производителя, при данном раскладе на сегодня, нет никакой возможности. Этот момент понятен любому экономисту. Никто не может себе позволить трясти отрасль, в которой заняты миллионы человек и десятки тысяч предприятий. Никакого заговора тут нет. Это как , знакомые нам всем , фотографии фермеров, выливающих молоко на улицах, при перепроизводстве. И наконец, некоторая часть фото, это действительно склады готовой продукции, ждущая отправки.
    Вся переписка   
    Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 09.08.2014 08:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Гевара: Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
    Вся переписка   
    Ну так для поддержания истины, сменил уже ....ятьдесят авто с 86 года.
  • >50
    iliaber1  [12] 09.08.2014 10:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Гевара: Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
    Вся переписка   
    Это не имеет значения сколько автомобилей было у Вас. Смысл моего комментария в том, что есть желающие (среди них, возможно и Вы, и Дядя Лао, и я собственной персоной ).. купить Н-О-В-У-Ю машину , (то есть, поменять, если хотите ) ,дешевле, чем она стоит сегодня. Мол, чем выкидывать, продали бы мне за четверть цены. И я высказал свое мнение, почему это (УВЫ!), невозможно. Странно, почему это задевает лично. Но теперь, я думаю, все в порядке ?
  • +1
    saldek 09.08.2014 11:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Даже если и сниязят цены, в России они только повысятся
  • >50
    ViciousCircle  [12] 09.08.2014 13:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Гевара: Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
    Вся переписка   
    А мне вот нах машина и даром не нужна - не понимаю я этих понтов - понтить надо другими вещами, я бы на такси катался - в крайнем случае - если денег оч много - машину с водителем - и пусть под ней ползает и трезвый ездит
  • >50
    ViciousCircle  [12] 09.08.2014 13:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    iliaber1: Это не имеет значения сколько автомобилей было у Вас. Смысл моего комментария в том, что есть желающие (среди них, возможно и Вы, и Дядя Лао, и я собственной персоной ).. купить Н-О-В-У-Ю машину , (то есть, поменять, если хотите ) ,дешевле, чем она стоит сегодня. Мол, чем выкидывать, продали бы мне за четверть цены. И я высказал свое мнение, почему это (УВЫ!), невозможно. Странно, почему это задевает лично. Но теперь, я думаю, все в порядке ?
    Вся переписка   
    А чего тебе странно-то? Тут все просто: дорогие товарищи почему-то полагают, что машина - атрибут мужественности А как ты посмел усомниться в ней?!
  • +44
    Saref 09.08.2014 14:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    ViciousCircle: А мне вот нах машина и даром не нужна - не понимаю я этих понтов - понтить надо другими вещами, я бы на такси катался - в крайнем случае - если денег оч много - машину с водителем - и пусть под ней ползает и трезвый ездит
    Вся переписка   
    Не могу не согласиться. Понтить нужно разве что перед самим собой, а не быть шлюхой одобрения у окружающих
  • +4
    ASIK123123 09.08.2014 14:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    DCKiller: Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...
    Вся переписка   
    И таким образом освободится место для новых стоянок!
  • +9
    Проходил мимо  [5] 09.08.2014 14:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    iliaber1: Я понимаю искреннее негодование некоторых "безлошадных" комментаторов. Но дело в том, что в стоимость автомобиля, который мы покупаем, уже заложены возможные потери от непроданной части товара и другого вида убытков. Снизить цены, во всяком случае, ощутимо, у производителя, при данном раскладе на сегодня, нет никакой возможности. Этот момент понятен любому экономисту. Никто не может себе позволить трясти отрасль, в которой заняты миллионы человек и десятки тысяч предприятий. Никакого заговора тут нет. Это как , знакомые нам всем , фотографии фермеров, выливающих молоко на улицах, при перепроизводстве. И наконец, некоторая часть фото, это действительно склады готовой продукции, ждущая отправки.
    Вся переписка   
    Присоединяюсь. Реальное фото только с ровером,75, или китайским Roewe если быть точным. Снятым с производства - востановленным.. там своя история. Все остальные, площадки временного хранения. Они ВСЕГДА заполнены новыми машинами. Которые затем распределяются по региональным диллерам.
  • >50
    ViciousCircle  [12] 09.08.2014 14:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Saref: Не могу не согласиться. Понтить нужно разве что перед самим собой, а не быть шлюхой одобрения у окружающих
    Вся переписка   
    видишь, ребятки могут продолжить саркастически твою мысль (хотя я с ней согласен) и спросить "не быть шлюхой одобрения у девушек, ты хотел сказать?"... В любом случае, шлюхой быть не нужно. А вот мой взгляд касательно девушек - проститутки - да, шлюхи - НЕТ (хоть и бесплатно)))) И еще мне не нравится что телки понтят своими мужьями друг перед другом, и вообще друг перед другом понтят, коли на то пошло....
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 10.08.2014 07:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Браво мук13
  • +15
    7671018 10.08.2014 08:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вроде там жилых домов нет поблизости.
  • +16
    Master0777  [10] 10.08.2014 10:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Гевара: Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
    Вся переписка   
    Не буду "минусовать", дабы не портить рейтинг коммента. Просто скажу, что не согласен. Уверен, что Вы знаете: любое производство может существовать до тех пор, пока оно окупаемо за счет успешной реализации результата этого самого производства - произведенного товара (не берем в расчет госдотации и т.п. искусственные "вливания". Если производить, но не продавать - банкротство неминуемо: за счет чего платить зарплату рабочим, оплачивать материалы, электроэнергию и др. накладные расходы? Они все включаются в цену (обязательно). Поэтому, версия с изначально завышенной ценой авто, в расчете на покрытие затрат на производство не проданного впоследствии товара, представляется мне имеющей право на существование. Очень логично. P.S. Насчет частоты смены авто - исключительно вопрос личного предпочтения. Кому что нравится (выгодно, удобно и т.п.) Это как спорить на темы: какая резина зимой лучше ("шиповка" или "липучка", либо - какой бензин лучше (92-й, 95-й или 98-й) и т.д.. С каждой стороны будет много доводов. Но, как правило, они носят очень индивидуальный характер, поскольку зависят от многих обстоятельств, связанных с личностью спорящего: его заработком, местом проживания, маркой и "возрастом" автомобиля, да и просто личным подходом к этому вопросу (из серии "на вкус а на цвет - образца нет". С уважением.
  • +16
    Master0777  [10] 10.08.2014 10:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: Ну так для поддержания истины, сменил уже ....ятьдесят авто с 86 года.
    Вся переписка   
    )) Для поддержания темы: я сменил всего три за последние восемь лет. Исключительно потому, что брал то, что соответствовало сочетанию моего желания и возможностей (ну, может, несколько выше первоначальных возможностей). Это себя оправдало. Надежностью, эстетическим и функциональным наслаждением.)) В зависимости от целей и задач, выбор может меняться. Есть "горящие" приоритетные направления для вложений, - учитываешь это при выборе автомобиля. ))) Уверен, Америку не открыл. Просто поделился. С уважением ко всем собеседникам.
  • >50
    kneis  [12] 10.08.2014 10:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    DCKiller: Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...
    Вся переписка   
    >Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 10.08.2014 10:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    kneis: >Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....
    Вся переписка   
    А план по сокращению уже в работе. Не заметили?
  • >50
    kneis  [12] 10.08.2014 10:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Дядюшка Lao: А план по сокращению уже в работе. Не заметили?
    Вся переписка   
    Честно говоря нет. Статистически людей становится больше. Популяция размножается - условия благоприятные. Биология. Проблема в том, что мы сами и создали эти условия...а не среда обитания.
  • >50
    kneis  [12] 10.08.2014 10:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    kneis: >Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....
    Вся переписка   
    Впрочем есть и реалистичный вариант ))) Найти способ и планеты похожую на Землю и кто хочет оправить туда, конечно с машинами, которые производители подарят в качестве поддержания проэкта переселения....
  • >50
    Дядюшка Lao  [12] 10.08.2014 11:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    kneis: Честно говоря нет. Статистически людей становится больше. Популяция размножается - условия благоприятные. Биология. Проблема в том, что мы сами и создали эти условия...а не среда обитания.
    Вся переписка   
    Ну у каждого проекта свои #трудности#.
  • >50
    iliaber1  [12] 10.08.2014 11:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    kneis: >Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....
    Вся переписка   
    Если идти по предложенному Вами пути, (одна женщина-один ребенок), то очень скоро мир заполонят, "мусульмане и китайцы" (Ваши слова), так как их статистически больше. Мое мнение, что некоторые дети не должны рождаться вообще. Пример : Мы все, я думаю,хоть как-то, но планируем рождение детей. То есть, почти нет случаев, когда ребенок рождается без ОЖИДАЕМОЙ любви и заботы. Покупаются коляски, одежда, ходят радостные ,будушие дед и баба. Ну и так далее..Следующий ребенок возможно появится, если позволят материальные условия. Квартира, зарплата и т.д. И вот..Африка !!! Голод, неурожай, войны, медицина (вернее, ее отсутствие). Раньше все процессы регулировалось самой природой. Сегодня - придурками (полнейшими причем) из ООН, сытой Швеции, Норвегии и плюс - выжившими из ума старухами из этих стран, думающими что делают доброе дело. Все видели лагеря , палатки, среди мусора и песков, грузовики раздающие "прод.пайки" .Аборигены поели, и идут в палатки делать "любовь". И я их понимаю. Что им еще остается делать ?? Ни работы, ни специальности, ни будущего. И только зависть и ненависть впоследствии к белым, которые живут, как они думают, в райских условиях. Мое мнение : надо их оставить в покое. Не лезть к ним ни в душу, ни в страну. Помогать ?? Не знаю, возможно. Построить завод, помочь с орошением, земледелием.. Но не назойливо. Дать им возможность прийти в цивилиэованный мир самостоятельно. В таком случае, не будут по многим странам бегать голодные детишки с красивыми глазками по улицам и пустырям. Ну как-то так, если коротко.
  • >50
    Alik 02.12.2016 11:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    kneis: Честно говоря нет. Статистически людей становится больше. Популяция размножается - условия благоприятные. Биология. Проблема в том, что мы сами и создали эти условия...а не среда обитания.
    Вся переписка   
    Ерунду вы пишите, как раз наоборот выше рождаемость там где условия не совсем благоприятные, расчет на выживание, из 5-7 несколько да выживут. Людей больше всего рождается в нищей и китае, а они поверьте нищие в большинстве.
  • +1
    V Dankov  [12] 03.12.2016 10:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    почитал посмотрел подумал и почитав коменты решил чуть добавить и свои
    многии тут правы
    эти уроды выбирают вариант что пусть лучше гниют чем например отдать под 0% АПР
    по себе стоимости и без первого взноса
    сейчас такое многии продавцы делают что бы хоть ЧТО ТО и хоть КАК ТО продать
    а вот если бы цену снизили и пошли на встречу людям
    так нет вообщем уроды полные эти автоконцерны
  • >50
    Гевара  [12] 03.12.2016 10:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    V Dankov: почитал посмотрел подумал и почитав коменты решил чуть добавить и свои многии тут правы эти уроды выбирают вариант что пусть лучше гниют чем например отдать под 0% АПР по себе стоимости и без первого взноса сейчас такое многии продавцы делают что бы хоть ЧТО ТО и хоть КАК ТО продать а вот если бы цену снизили и пошли на встречу людям так нет вообщем уроды полные эти автоконцерны
    Вся переписка   
    Братан, если ты будешь ставить запятые в комментариях, чтоб можно было понять смысл, я тебе буду яростно плюсовать тебе!
  • +0
    al  [12] 04.12.2016 22:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Поставил 12+. Действительно, очень интересная публикация по малоизученной теме. И все-таки куда они потом их девают? Под пресс?
  • >50
    Romul  [12] 15.12.2016 07:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    al: Поставил 12+. Действительно, очень интересная публикация по малоизученной теме. И все-таки куда они потом их девают? Под пресс?
    Вся переписка   
    На ютубе есть ролик, как 2-летние непроданные бэхи производитель пускает под пресс... Никакой трагедии в этом не вижу. Есть законы рынка. Они так же объективны, как законы природы.
  • >50
    Romul  [12] 15.12.2016 07:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Всем желающим получить новенькое авто "задаром" на волне перепроизводства - ребята, расслабьтесь и не терзайтесь неправедным гневом - такой вариант невозможен В ПРИНЦИПЕ! В производстве авто как конечного продукта завязаны сотни смежных отраслей и миллионы работников. Большинство комментирующих не подозревают, что И ОНИ ТОЖЕ участвуют в этой технологической цепочке, как бы им не было это противно. От металлургии и химии до электроники - ВСЕ создают эти авто. А также врачи, учителя, фермеры и ритейлеры, геологи и программисты, моряки и космонавты - ВСЕ в той или иной степени зависят от производства и реализации авто. И даже ничего не подозревающий офисный хомячок в турфирме или напыщенный прокурор со своей свитой - они тоже от этого зависят! И если завтра какой-нибудь дебил решит раздать эти машинки жаждущему халявы населению - будьте уверены - в очень скором времени начнутся такие социальные потрясения. что у вас вряд ли возникнет желание прокатиться на новенькой машинке!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1219754
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1219754">Кладбища новых автомобилей: куда деваются непроданные машины? </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1219754]Кладбища новых автомобилей: куда деваются непроданные машины? [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта