Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Кладбища новых автомобилей: куда деваются непроданные машины?
Выложено 08 августа 2014
Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные.
Рассказ о так называемых "кладбищах новых автомобилей" - стоянках, где хранятся непроданные машины.
Логично было бы продавать такие машины со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одной машине, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах.
Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.
В цилиндрах начинает скапливаться конденсат - происходит "холодная коррозия металла". Машину теперь нельзя завести, не повредив двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся. Список разрушительных процессов можно продолжать, и как остановить этот круговорот, пока не очень ясно.
Рассказ о так называемых "кладбищах новых автомобилей" - стоянках, где хранятся непроданные машины.
Логично было бы продавать такие машины со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одной машине, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах.
Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.
В цилиндрах начинает скапливаться конденсат - происходит "холодная коррозия металла". Машину теперь нельзя завести, не повредив двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся. Список разрушительных процессов можно продолжать, и как остановить этот круговорот, пока не очень ясно.
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания. Загляните в Google Maps, убедитесь что это правда…напечатайте Sheerness, United Kingdom. Потом переведите взгляд на западный берег, под рекой Темза рядом с рекой Medway. Слева от трассы A249, Brielle Way.
Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно…Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А вот и Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению
А вот еще один снимок. Это стоянка неподалеку от завода Ниссан и полигона. Вы думаете, это служебная парковка?
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки Ситроен, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и им дальше некуда ехать со дня прибытия.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Вы видите стоянку для тысяч машин в Ройял Портбери Докс, недалеко от Бристоля в Великобритании. Если вы откроете Гугл Карту и просканируете территорию, вы не увидите ничего, кроме машин. Автомобили там повсюду, на каждом свободном пятачке земли.
Вы видите ту же самую территорию в Авенмуте в Великобритании (Avonmouth, UK), но в большем масштабе. Каждый клочок земли, закрашенный серым, заставлен машинами. Попробуйте подсчитать, сколько там машин…
На вашем экране испытательный полигон Nissan в местечке Sunderland, Великобритания. Однако, его больше не используют по прямому назначению, потому что вся площадь занята машинами. И их число растет, потому что все непроданные партии автомобилей надо где-то хранить и они поступают сюда.
И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.
Посмотрите на этот недавний (апрель 2014) снимок Итальянского порта Чивитавекья (Civitavecchia). Эти маленькие металлические крошки на Гугл Карте — не проданные новенькие Пежо. Они стоят на вечном приколе, обрастая пылью и морской солью.
В порту Валенсии, Испания, появляется все больше машин. На них нет платежеспособного спроса, их нигде не ждут, они так и будут стоят в ожидании чуда.
ISSKRA
[12]
08.08.2014
+8
К этому можно добавить стоимость производства одного авто и цены за которую ее продают. Разница впечатляющая.
| |
|
Дядюшка Lao
[12]
08.08.2014
+12
Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.
| |
|
Гевара
[12]
08.08.2014
+6
Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.
Дядюшка Lao,
О чём и речь, мать их так и раз так!
| |
|
antonionis
08.08.2014
+6
Обычные СГП - склады готовой продукции.
"Кладбище...&q - это выдумка человека не знакомого с промышленным производством! | |
|
DCKiller
08.08.2014
+3
Природа??? Эк вы пиндостан окрестили...
Дядюшка Lao,
А я не сторонник теории заговоров.
| |
|
Дядюшка Lao
[12]
09.08.2014
+5
Колитесь уже..Ведь знаете..Чья идея ?
iliaber1,
Производство стали, вина, лекарств, добыча алмазов, дрессура Обамы....продолжать?
| |
|
Дядюшка Lao
[12]
09.08.2014
+6
Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
Гевара,
Ну так для поддержания истины, сменил уже ....ятьдесят авто с 86 года.
| |
|
al
[12]
04.12.2016
+1
Поставил 12+. Действительно, очень интересная публикация по малоизученной теме. И все-таки куда они потом их девают? Под пресс?
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1219754
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1219754
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий