Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Кладбища новых автомобилей: куда деваются непроданные машины?
Выложено 08 августа 2014
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  мук13 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.9 (93)   Комментариев 44
Просмотров 4307


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин - и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь - все снимки подлинные.

Рассказ о так называемых "кладбищах новых автомобилей" - стоянках, где хранятся непроданные машины.

Логично было бы продавать такие машины со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино - разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одной машине, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать ее в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример - General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах.

Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами.

В цилиндрах начинает скапливаться конденсат - происходит "холодная коррозия металла". Машину теперь нельзя завести, не повредив двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садятся. Список разрушительных процессов можно продолжать, и как остановить этот круговорот, пока не очень ясно.







1.     Оценить
Увеличить
Вот, например, стоянка неподалеку от завода Nissan. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!


2.     Оценить
Увеличить
Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания. Загляните в Google Maps, убедитесь что это правда…напечатайте Sheerness, United Kingdom. Потом переведите взгляд на западный берег, под рекой Темза рядом с рекой Medway. Слева от трассы A249, Brielle Way.


3.     Оценить
Увеличить
Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно…Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.


4.     Оценить
Увеличить
Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.


5.     Оценить
Увеличить
А вот и Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению


6.     Оценить
Увеличить
А вот еще один снимок. Это стоянка неподалеку от завода Ниссан и полигона. Вы думаете, это служебная парковка?


7.     Оценить
Увеличить
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки Ситроен, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и им дальше некуда ехать со дня прибытия.


8.     Оценить
Увеличить
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.


9.     Оценить
Увеличить
А это новые пикапы Ford в Детройте.


10.     Оценить
Увеличить
Стоянка в Бристоле.


11.     Оценить
Увеличить
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.


12.     Оценить
Увеличить
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.


13.     Оценить
Увеличить
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.


14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить
Вы видите стоянку для тысяч машин в Ройял Портбери Докс, недалеко от Бристоля в Великобритании. Если вы откроете Гугл Карту и просканируете территорию, вы не увидите ничего, кроме машин. Автомобили там повсюду, на каждом свободном пятачке земли.


16.     Оценить
Увеличить
Вы видите ту же самую территорию в Авенмуте в Великобритании (Avonmouth, UK), но в большем масштабе. Каждый клочок земли, закрашенный серым, заставлен машинами. Попробуйте подсчитать, сколько там машин…


17.     Оценить
Увеличить
На вашем экране испытательный полигон Nissan в местечке Sunderland, Великобритания. Однако, его больше не используют по прямому назначению, потому что вся площадь занята машинами. И их число растет, потому что все непроданные партии автомобилей надо где-то хранить и они поступают сюда.


18.     Оценить
Увеличить
И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.


19.     Оценить
Увеличить
Посмотрите на этот недавний (апрель 2014) снимок Итальянского порта Чивитавекья (Civitavecchia). Эти маленькие металлические крошки на Гугл Карте — не проданные новенькие Пежо. Они стоят на вечном приколе, обрастая пылью и морской солью.


20.     Оценить
Увеличить
В порту Валенсии, Испания, появляется все больше машин. На них нет платежеспособного спроса, их нигде не ждут, они так и будут стоят в ожидании чуда.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:983705 Репа:>50    ISSKRA [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

К этому можно добавить стоимость производства одного авто и цены за которую ее продают. Разница впечатляющая.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Вот у меня в связи с данной публикацией возникает резонный вопрос-почему при переизбытке предложений не падает цена, а напротив растёт с каждым годом?! А при угрозе раскручивания Тесла-авто вообще цена должна падать ниже и быстрее! Корпоративный сговор власть предержащих и владельцев автогигантов на лицо! З.Ы. Нужны твои комменты к моим сегодняшним публикациям, дружище (а то тоже усмотрю сговор с админами и колышниками )

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +12  Понравился комментарий

Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [публикатор]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Вот у меня в связи с данной публикацией возникает резонный вопрос-почему при переизбытке предложений не падает цена, а напротив растёт с каждым годом?! А при угрозе раскручивания Тесла-авто вообще цена должна падать ниже и быстрее! Корпоративный сговор власть предержащих и владельцев автогигантов на лицо! З.Ы. Нужны твои комменты к моим сегодняшним публикациям, дружище (а то тоже усмотрю сговор с админами и колышниками )
 
Гевара, По возможности коменты ставлю - но связь глючит - посему чаще в таких случаях ставятся только 12 шки всему что открывается из ленты( чисто из уважения к труду публикаторов)

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.
 
Дядюшка Lao, О чём и речь, мать их так и раз так!

ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Удивил реально. Перепроизводство, а цены не падают, особенно немцы и тойота спекулятивное ценообразование культивируют.
 
Дядюшка Lao, Да, ужжж! Это явный картельный сговор... пусть лучше сгниёт, чем опустит цену ((((((

ID:787548 Репа:-11    antonionis  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Обычные СГП - склады готовой продукции.
"Кладбище...&q - это выдумка человека не знакомого с промышленным производством!

ID:885713 Репа:+1    fieldman [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть,
хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...

ID:885713 Репа:+1    fieldman [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть, хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...
 
fieldman, Казахстан тоже был,куда пропал.

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть, хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...
 
fieldman, Едим свое легко, гейропа в опе тоже чудесно, а вот с ездим на своем некоторые проблемки...

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Good, скоро;едим свое,ездим на своем,гейропа в жопе,они-же там все в кредитах,поля есть,мясо и хлеб+газ,нефть, хоть колхозники чуть встрепянуться.Россия,Белорусия прям как СССР,я просто тащусь...
 
fieldman, Насчет Белоруссии я бы тоже не обольщался. Лукашенко и мудр и мутноват одновременно. Регулярно читаю их новости, ополченцев часто называют террористами. Вчера написали, что 16 белорусов заземлились в боях с лнр.

ID:517895 Репа:+1    DCKiller  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...
 
DCKiller, Природа??? Эк вы пиндостан окрестили...

ID:517895 Репа:+1    DCKiller  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Природа??? Эк вы пиндостан окрестили...
 
Дядюшка Lao, А я не сторонник теории заговоров.

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  08.08.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

А я не сторонник теории заговоров.
 
DCKiller, Я не об этом. Просто заразившегося американца кольнули секретной сывороткой, и о чудо...может быть кто разрабатывал сам вирус, под своих сделал и антивирус? А если это не так почему не пускают в производство и не будет жертв? Идет план по сокращению населения планеты, и идея далеко не американского руководства.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Я понимаю искреннее негодование некоторых "безлошадных" комментаторов. Но дело в том, что в стоимость автомобиля, который мы покупаем, уже заложены возможные потери от непроданной части товара и другого вида убытков. Снизить цены, во всяком случае, ощутимо, у производителя, при данном раскладе на сегодня, нет никакой возможности. Этот момент понятен любому экономисту. Никто не может себе позволить трясти отрасль, в которой заняты миллионы человек и десятки тысяч предприятий. Никакого заговора тут нет. Это как , знакомые нам всем , фотографии фермеров, выливающих молоко на улицах, при перепроизводстве. И наконец, некоторая часть фото, это действительно склады готовой продукции, ждущая отправки.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я не об этом. Просто заразившегося американца кольнули секретной сывороткой, и о чудо...может быть кто разрабатывал сам вирус, под своих сделал и антивирус? А если это не так почему не пускают в производство и не будет жертв? Идет план по сокращению населения планеты, и идея далеко не американского руководства.
 
Дядюшка Lao, Колитесь уже..Ведь знаете..Чья идея ?

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Колитесь уже..Ведь знаете..Чья идея ?
 
iliaber1, Производство стали, вина, лекарств, добыча алмазов, дрессура Обамы....продолжать?

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Я понимаю искреннее негодование некоторых "безлошадных" комментаторов. Но дело в том, что в стоимость автомобиля, который мы покупаем, уже заложены возможные потери от непроданной части товара и другого вида убытков. Снизить цены, во всяком случае, ощутимо, у производителя, при данном раскладе на сегодня, нет никакой возможности. Этот момент понятен любому экономисту. Никто не может себе позволить трясти отрасль, в которой заняты миллионы человек и десятки тысяч предприятий. Никакого заговора тут нет. Это как , знакомые нам всем , фотографии фермеров, выливающих молоко на улицах, при перепроизводстве. И наконец, некоторая часть фото, это действительно склады готовой продукции, ждущая отправки.
 
iliaber1, Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
 
Гевара, Ну так для поддержания истины, сменил уже ....ятьдесят авто с 86 года.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
 
Гевара, Это не имеет значения сколько автомобилей было у Вас. Смысл моего комментария в том, что есть желающие (среди них, возможно и Вы, и Дядя Лао, и я собственной персоной ).. купить Н-О-В-У-Ю машину , (то есть, поменять, если хотите ) ,дешевле, чем она стоит сегодня. Мол, чем выкидывать, продали бы мне за четверть цены. И я высказал свое мнение, почему это (УВЫ!), невозможно. Странно, почему это задевает лично. Но теперь, я думаю, все в порядке ?

ID:105521 Репа:+1    saldek  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Даже если и сниязят цены, в России они только повысятся

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
 
Гевара, А мне вот нах машина и даром не нужна - не понимаю я этих понтов - понтить надо другими вещами, я бы на такси катался - в крайнем случае - если денег оч много - машину с водителем - и пусть под ней ползает и трезвый ездит

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Это не имеет значения сколько автомобилей было у Вас. Смысл моего комментария в том, что есть желающие (среди них, возможно и Вы, и Дядя Лао, и я собственной персоной ).. купить Н-О-В-У-Ю машину , (то есть, поменять, если хотите ) ,дешевле, чем она стоит сегодня. Мол, чем выкидывать, продали бы мне за четверть цены. И я высказал свое мнение, почему это (УВЫ!), невозможно. Странно, почему это задевает лично. Но теперь, я думаю, все в порядке ?
 
iliaber1, А чего тебе странно-то? Тут все просто: дорогие товарищи почему-то полагают, что машина - атрибут мужественности А как ты посмел усомниться в ней?!

ID:901149 Репа:+44    Saref  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

А мне вот нах машина и даром не нужна - не понимаю я этих понтов - понтить надо другими вещами, я бы на такси катался - в крайнем случае - если денег оч много - машину с водителем - и пусть под ней ползает и трезвый ездит
 
ViciousCircle, Не могу не согласиться. Понтить нужно разве что перед самим собой, а не быть шлюхой одобрения у окружающих

ID:875599 Репа:+5    ASIK123123  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...
 
DCKiller, И таким образом освободится место для новых стоянок!

ID:1009053 Репа:+9    Проходил мимо [5]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я понимаю искреннее негодование некоторых "безлошадных" комментаторов. Но дело в том, что в стоимость автомобиля, который мы покупаем, уже заложены возможные потери от непроданной части товара и другого вида убытков. Снизить цены, во всяком случае, ощутимо, у производителя, при данном раскладе на сегодня, нет никакой возможности. Этот момент понятен любому экономисту. Никто не может себе позволить трясти отрасль, в которой заняты миллионы человек и десятки тысяч предприятий. Никакого заговора тут нет. Это как , знакомые нам всем , фотографии фермеров, выливающих молоко на улицах, при перепроизводстве. И наконец, некоторая часть фото, это действительно склады готовой продукции, ждущая отправки.
 
iliaber1, Присоединяюсь. Реальное фото только с ровером,75, или китайским Roewe если быть точным. Снятым с производства - востановленным.. там своя история. Все остальные, площадки временного хранения. Они ВСЕГДА заполнены новыми машинами. Которые затем распределяются по региональным диллерам.

ID:910796 Репа:>50    ViciousCircle [12]  09.08.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Не могу не согласиться. Понтить нужно разве что перед самим собой, а не быть шлюхой одобрения у окружающих
 
Saref, видишь, ребятки могут продолжить саркастически твою мысль (хотя я с ней согласен) и спросить "не быть шлюхой одобрения у девушек, ты хотел сказать?"... В любом случае, шлюхой быть не нужно. А вот мой взгляд касательно девушек - проститутки - да, шлюхи - НЕТ (хоть и бесплатно)))) И еще мне не нравится что телки понтят своими мужьями друг перед другом, и вообще друг перед другом понтят, коли на то пошло....

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Браво мук13

ID:792061 Репа:+15    7671018  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вроде там жилых домов нет поблизости.

ID:822411 Репа:+16    Master0777 [10]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Хню несёшь братец, сменил уже 3 авто с 2009 г. Так что негодование обосновано. Увы.
 
Гевара, Не буду "минусовать", дабы не портить рейтинг коммента. Просто скажу, что не согласен. Уверен, что Вы знаете: любое производство может существовать до тех пор, пока оно окупаемо за счет успешной реализации результата этого самого производства - произведенного товара (не берем в расчет госдотации и т.п. искусственные "вливания". Если производить, но не продавать - банкротство неминуемо: за счет чего платить зарплату рабочим, оплачивать материалы, электроэнергию и др. накладные расходы? Они все включаются в цену (обязательно). Поэтому, версия с изначально завышенной ценой авто, в расчете на покрытие затрат на производство не проданного впоследствии товара, представляется мне имеющей право на существование. Очень логично. P.S. Насчет частоты смены авто - исключительно вопрос личного предпочтения. Кому что нравится (выгодно, удобно и т.п.) Это как спорить на темы: какая резина зимой лучше ("шиповка" или "липучка", либо - какой бензин лучше (92-й, 95-й или 98-й) и т.д.. С каждой стороны будет много доводов. Но, как правило, они носят очень индивидуальный характер, поскольку зависят от многих обстоятельств, связанных с личностью спорящего: его заработком, местом проживания, маркой и "возрастом" автомобиля, да и просто личным подходом к этому вопросу (из серии "на вкус а на цвет - образца нет". С уважением.

ID:822411 Репа:+16    Master0777 [10]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Ну так для поддержания истины, сменил уже ....ятьдесят авто с 86 года.
 
Дядюшка Lao, )) Для поддержания темы: я сменил всего три за последние восемь лет. Исключительно потому, что брал то, что соответствовало сочетанию моего желания и возможностей (ну, может, несколько выше первоначальных возможностей). Это себя оправдало. Надежностью, эстетическим и функциональным наслаждением.)) В зависимости от целей и задач, выбор может меняться. Есть "горящие" приоритетные направления для вложений, - учитываешь это при выборе автомобиля. ))) Уверен, Америку не открыл. Просто поделился. С уважением ко всем собеседникам.

ID:23352 Репа:>50    kneis [12]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Тут видится только 2 варианта решения проблемы. Первый - умеренный: сократить производство, уволив лишних сотрудников и тем самым пополнив за их счет легионы безработных хомячков, чтобы производить ровно столько автомобилей, сколько надо, без вот этих уродств. Думаю, это самый безболезненный способ, во всяком случае, лично меня судьба этого хомячья волнует еще меньше, чем судьба произведенных ими никому не нужных шушлаек. Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты, тем самым естественным образом уменьшив количество и производства, и потребителей. И кажется, природа сама это уже поняла и начинает делать в этом направлении кое-какие шаги. Неслучайно ведь недавно опять началась эпидемия Эбола...
 
DCKiller, >Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

>Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....
 
kneis, А план по сокращению уже в работе. Не заметили?

ID:23352 Репа:>50    kneis [12]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А план по сокращению уже в работе. Не заметили?
 
Дядюшка Lao, Честно говоря нет. Статистически людей становится больше. Популяция размножается - условия благоприятные. Биология. Проблема в том, что мы сами и создали эти условия...а не среда обитания.

ID:23352 Репа:>50    kneis [12]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

>Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....
 
kneis, Впрочем есть и реалистичный вариант ))) Найти способ и планеты похожую на Землю и кто хочет оправить туда, конечно с машинами, которые производители подарят в качестве поддержания проэкта переселения....

ID:876442 Репа:>50    Дядюшка Lao [12]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Честно говоря нет. Статистически людей становится больше. Популяция размножается - условия благоприятные. Биология. Проблема в том, что мы сами и создали эти условия...а не среда обитания.
 
kneis, Ну у каждого проекта свои #трудности#.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  10.08.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

>Второй вариант более жесткий: сократить поголовье населения этой планеты,...................... бы это не страшно звучало, но это действительно так. Просто сокращение должо быть целостным (ну не в отдельно взятой стране, а во всём мире, включая мусульман,китайцев и т.д.), это раз, а второе, само сокращение полуляции должно происходить уменьшением рождаемости и никак иначе. Меня сейчас забьют камнями , но если бы была вожможность сделать так, что каждая женщина может родить одного ребёнка и только одного, то это уменьшило бы население планеты....
 
kneis, Если идти по предложенному Вами пути, (одна женщина-один ребенок), то очень скоро мир заполонят, "мусульмане и китайцы" (Ваши слова), так как их статистически больше. Мое мнение, что некоторые дети не должны рождаться вообще. Пример : Мы все, я думаю,хоть как-то, но планируем рождение детей. То есть, почти нет случаев, когда ребенок рождается без ОЖИДАЕМОЙ любви и заботы. Покупаются коляски, одежда, ходят радостные ,будушие дед и баба. Ну и так далее..Следующий ребенок возможно появится, если позволят материальные условия. Квартира, зарплата и т.д. И вот..Африка !!! Голод, неурожай, войны, медицина (вернее, ее отсутствие). Раньше все процессы регулировалось самой природой. Сегодня - придурками (полнейшими причем) из ООН, сытой Швеции, Норвегии и плюс - выжившими из ума старухами из этих стран, думающими что делают доброе дело. Все видели лагеря , палатки, среди мусора и песков, грузовики раздающие "прод.пайки" .Аборигены поели, и идут в палатки делать "любовь". И я их понимаю. Что им еще остается делать ?? Ни работы, ни специальности, ни будущего. И только зависть и ненависть впоследствии к белым, которые живут, как они думают, в райских условиях. Мое мнение : надо их оставить в покое. Не лезть к ним ни в душу, ни в страну. Помогать ?? Не знаю, возможно. Построить завод, помочь с орошением, земледелием.. Но не назойливо. Дать им возможность прийти в цивилиэованный мир самостоятельно. В таком случае, не будут по многим странам бегать голодные детишки с красивыми глазками по улицам и пустырям. Ну как-то так, если коротко.

ID:585493 Репа:>50    Alik  02.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Честно говоря нет. Статистически людей становится больше. Популяция размножается - условия благоприятные. Биология. Проблема в том, что мы сами и создали эти условия...а не среда обитания.
 
kneis, Ерунду вы пишите, как раз наоборот выше рождаемость там где условия не совсем благоприятные, расчет на выживание, из 5-7 несколько да выживут. Людей больше всего рождается в нищей и китае, а они поверьте нищие в большинстве.

ID:777410 Репа:+1    V Dankov [12]  03.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

почитал посмотрел подумал и почитав коменты решил чуть добавить и свои
многии тут правы
эти уроды выбирают вариант что пусть лучше гниют чем например отдать под 0% АПР
по себе стоимости и без первого взноса
сейчас такое многии продавцы делают что бы хоть ЧТО ТО и хоть КАК ТО продать
а вот если бы цену снизили и пошли на встречу людям
так нет вообщем уроды полные эти автоконцерны

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  03.12.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

почитал посмотрел подумал и почитав коменты решил чуть добавить и свои многии тут правы эти уроды выбирают вариант что пусть лучше гниют чем например отдать под 0% АПР по себе стоимости и без первого взноса сейчас такое многии продавцы делают что бы хоть ЧТО ТО и хоть КАК ТО продать а вот если бы цену снизили и пошли на встречу людям так нет вообщем уроды полные эти автоконцерны
 
V Dankov, Братан, если ты будешь ставить запятые в комментариях, чтоб можно было понять смысл, я тебе буду яростно плюсовать тебе!

ID:30236 Репа:+0    al [12]  04.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Поставил 12+. Действительно, очень интересная публикация по малоизученной теме. И все-таки куда они потом их девают? Под пресс?

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  15.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Поставил 12+. Действительно, очень интересная публикация по малоизученной теме. И все-таки куда они потом их девают? Под пресс?
 
al, На ютубе есть ролик, как 2-летние непроданные бэхи производитель пускает под пресс... Никакой трагедии в этом не вижу. Есть законы рынка. Они так же объективны, как законы природы.

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  15.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Всем желающим получить новенькое авто "задаром" на волне перепроизводства - ребята, расслабьтесь и не терзайтесь неправедным гневом - такой вариант невозможен В ПРИНЦИПЕ! В производстве авто как конечного продукта завязаны сотни смежных отраслей и миллионы работников. Большинство комментирующих не подозревают, что И ОНИ ТОЖЕ участвуют в этой технологической цепочке, как бы им не было это противно. От металлургии и химии до электроники - ВСЕ создают эти авто. А также врачи, учителя, фермеры и ритейлеры, геологи и программисты, моряки и космонавты - ВСЕ в той или иной степени зависят от производства и реализации авто. И даже ничего не подозревающий офисный хомячок в турфирме или напыщенный прокурор со своей свитой - они тоже от этого зависят! И если завтра какой-нибудь дебил решит раздать эти машинки жаждущему халявы населению - будьте уверены - в очень скором времени начнутся такие социальные потрясения. что у вас вряд ли возникнет желание прокатиться на новенькой машинке!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1219754
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта