Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Создателю "Карнавальной ночи", "Иронии судьбы", "Вокзала для двоих" и других всенародно любимых фильмов, знаменитому режиссеру Эльдару Рязанову 18 ноября исполняется 87 лет.
Выложено 19 ноября 2014
Трудно представить, но свою первую "новогоднюю" картину «Карнавальную ночь» Рязанов снял более полувека назад. С тех пор режиссер подарил стране целый ряд культовых фильмов, которые соперничают по популярности разве что между собой.
Эмиль Брагинский с Эльдаром Рязановым проработали вместе 25 лет, четверть века. Поначалу они написали сценарий кинокомедии «Угнали машину», сценарий запустили в производство, потом запретили. Только после этого была написана вышеупомянутая повесть, её опубликовали, и было получено разрешение экранизировать собственное литературное сочинение.
Итог соавторства таков:
1. Девять сценариев, по которым кинорежиссёр Эльдар Рязанов поставил девять полнометражных кинокомедий, а именно: «Берегись автомобиля» (1966), «Зигзаг удачи» (1969), «Старики-разбойники» (1971), «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973), «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975, Государственная премия СССР), «Служебный роман» (1977), «Гараж» (1979), «Вокзал для двоих» (1982) и «Забытая мелодия для флейты» (1987).
2. Шесть комедий для театра.
3. Шесть иронических повестей.
Много это или мало, не знаю, но думаю, что достаточно.
Его фильмы уже давно разобрали на цитаты, а имена героев стали нарицательным. Картины Эльдара Рязанова как семейный альбом нескольких поколений: его можно открыть на любой странице и моментально погрузиться в атмосферу прошлых лет. Каждый момент фильма Рязанова - уникален. Он соткан из примет своего времени, которые с такой любовью увековечил на пленке режиссер. Вот почему и «Карнавальная ночь», и «Ирония судьбы», и «Служебный роман», и «Вокзал для двоих» и еще много-много других творений Рязанова стали классикой, как только вышли на экран.
Эмиль Брагинский с Эльдаром Рязановым проработали вместе 25 лет, четверть века. Поначалу они написали сценарий кинокомедии «Угнали машину», сценарий запустили в производство, потом запретили. Только после этого была написана вышеупомянутая повесть, её опубликовали, и было получено разрешение экранизировать собственное литературное сочинение.
Итог соавторства таков:
1. Девять сценариев, по которым кинорежиссёр Эльдар Рязанов поставил девять полнометражных кинокомедий, а именно: «Берегись автомобиля» (1966), «Зигзаг удачи» (1969), «Старики-разбойники» (1971), «Невероятные приключения итальянцев в России» (1973), «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» (1975, Государственная премия СССР), «Служебный роман» (1977), «Гараж» (1979), «Вокзал для двоих» (1982) и «Забытая мелодия для флейты» (1987).
2. Шесть комедий для театра.
3. Шесть иронических повестей.
Много это или мало, не знаю, но думаю, что достаточно.
Его фильмы уже давно разобрали на цитаты, а имена героев стали нарицательным. Картины Эльдара Рязанова как семейный альбом нескольких поколений: его можно открыть на любой странице и моментально погрузиться в атмосферу прошлых лет. Каждый момент фильма Рязанова - уникален. Он соткан из примет своего времени, которые с такой любовью увековечил на пленке режиссер. Вот почему и «Карнавальная ночь», и «Ирония судьбы», и «Служебный роман», и «Вокзал для двоих» и еще много-много других творений Рязанова стали классикой, как только вышли на экран.
Пятнадцатилетний Эльдар.
А здесь уже начинающий режиссер Эльдар Рязанов.
Рязанов родился 18 ноября, а Брагинский опоздал на один день и издал свой первый, но не последний крик 19 ноября. Зато Брагинский появился на свет в 1921 году, а Рязанов шесть лет пропадал неизвестно где. Будущие соавторы встретились в 1962 году и убедились, что ни внешне, ни внутренне не похожи друг на друга. Это их объединило.
На съемках фильма «О бедном гусаре замолвите слово».
"Карнавальная ночь" стала лидером советского кинопроката 1956-1957 годов: фильм посмотрели более 45 миллионов зрителей. "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, науке это неведомо..."
Поставленная по пьесе Александра Гладкова "Давным-давно" историческая комедия "Гусарская баллада", ставшая для Рязанова первой экранизацией литературного произведения и кинодебютом Ларисы Голубкиной, вновь привлекла к себе внимание зрителей и критиков. Л. Голубкина и Ю. Яковлев.
В 1966 году на экраны вышел один из лучших фильмов Рязанова "Берегись автомобиля". Блестящий актерский ансамбль, в который вошли И. Смоктуновский, О. Ефремов, О. Аросева, Е. Евстигнеев, А. Папанов, А. Миронов, Г. Волчек, сценарий, написанный Рязановым совместно с Эмилем Брагинским, который впоследствии станет постоянным соавтором режиссера, запоминающиеся мелодии Андрея Петрова, яркие, и в то же время «типажные» персонажи, захватывающий сюжет, тонкое сочетание криминального детектива и лирической комедии — вот слагаемые успеха фильма.
Георгий Жженов и Иннокентий Смоктуновский в фильме «Берегись автомобиля».
«Невероятные приключения итальянцев в России» (итал. «Una matta, matta, matta corsa in Russia» — «Одна безумная, безумная, безумная гонка по России») — совместный советско-итальянский комедийно-приключенческий кинофильм в жанре буффонады, снятый в 1973 году режиссёрами Эльдаром Рязановым и Франко Проспери.
1 января 1976 по Центральному телевидению был показан фильм, который на долгие годы стал ассоциироваться у жителей СССР, а затем и России с новым годом — "Ирония судьбы или С легким паром!". 1976 году по результатам опроса журнала "Советский экран" картина "Ирония судьбы, или С легким паром!" была признана лучшим фильмом года, а Андрей Мягков — лучшим отечественным актером года.
На роль Нади Шевелевой пробовались: Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Антонина Шуранова и другие. Также режиссёра долго и упорно уговаривали пригласить Алису Фрейндлих. Но Рязанов вспомнил польскую мелодраму «Анатомия любви», где главную женскую роль играла Барбара Брыльска. Он раздобыл ее телефон и позвонил ей в Варшаву. Прочитав сценарий, Барбара вылетела на кинопробы в Москву. Её версия роли оказалась самой убедительной.
«Понимаете, каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Это у нас такая традиция». Знаменитую сцену в бане, где перед Новым годом собираются друзья, снимали после первомайских праздников. Под лестницей в одном из коридоров «Мосфильма» установили банные скамейки и весы.
«Какая гадость эта ваша заливная рыба» и «О, тепленькая пошла» — фразы, которых не было в сценарии фильма. Это была импровизация Юрия Яковлева. Рыба была действительно дрянная, а теплая вода в павильоне «Мосфильма» — явление довольно редкое.
Эльдар Рязанов сыграл в картине одну из характерных для него эпизодических режиссёрских ролей — пассажира в самолёте, на которого постоянно сваливается спящий Лукашин.
Этот фильм стал у нас поистине культовым практически для всех и таким же непременным атрибутом новогодних праздников, как ёлка, Дед Мороз, Снегурочка, шампанское, салат «Оливье» и т. п.
Дом, где снимался известный фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!», теперь легко найти в Москве. Это дом №113 по проспекту Вернадского (в фильме он получил название Третья улица Строителей) — 16-этажный панельный жилой дом, где снимались ленинградские сцены фильма. А в доме №125 снимались московские сцены фильма. Памятные таблички на зданиях были установлены 29 декабря 2007 года в присутствии самого Эльдара Рязанова. Выполненные в виде бронзовых портфелей с торчащими из них банными вениками, таблички различаются надписями, сообщающими о проходящих съемках: на одной указано — «здесь жил Женя Лукашин», на другой — «здесь жила Надя Шевелева».
«Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая трагикомедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Фильм создан на киностудии «Мосфильм» в 1977 году; лидер проката 1978 года — свыше 58 млн зрителей.
Дуэт Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова был настолько успешным, что в 1978 году их признали лучшими актерами года. С чем мы их и поздравляем! И, конечно же, хочется выразить огромную благодарность всем создателям этой гениальной картины, которая радует советских, а позже, российских зрителей уже 36 лет!
А дальше были еще фильмы, ставшие классикой советского кино: «Гараж» (1979), « О бедном гусаре замолвите слово» (1980), «Вокзал для двоих» (1982) и еще, и еще. Золотой фонд отечественного кино.
Здоровья Вам, Эльдар Александрович.
Дядюшка Lao
19.11.2014
+5
Если вы заметили он, к сожалению не появляется на экране, потому как не уважает нынешнюю власть. А применительно к такому гранд мастеру это перебор. Печально.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1234368
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1234368
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий