Где я нахожусь?
         

Моя Победа М20 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Ноября 2014
Картинки > Автомобили

Автомеханник
>50
  Прислал(a): Автомеханник
  Добавить Автомеханник в избранные авторы   Фотолента Автомеханник 3
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
победа [все теги сайта]

Как пользователь с ником Автомеханник, да еще с двумя НН, продолжаю просветительство в плане советского автопрома. Вашему вниманию победа М 20. Писать много не буду (где, когда выпускался, с чего слизан и т.д.) гуглите и будет вам "счасьте". Просто покажу снимки аутентичного автомобиля который не попал под колхозтюнинг

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Балтиец  [12] 23.11.2014 20:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +15 Понравился комментарий
    Надо, что-то делать. Иначе лет через 5 -7 машинке будет - ЧА ЧА ЧА...(((
  • >50
    Автомеханник [публикатор]  [12] 23.11.2014 20:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Балтиец: Надо, что-то делать. Иначе лет через 5 -7 машинке будет - ЧА ЧА ЧА...(((
    Вся переписка   
    Ну что делать что делать?? Ищу любовницу Абрамовича и тада нет проблем, а иначе ни как.
  • >50
    Павел  [12] 23.11.2014 20:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Позвольте чуть-чуть прокомментировать: прекрасная «незаколхоженная» Победа, предположительно до 1951 года выпуска. Ранняя РОДНАЯ коробка передач с переключением в полу отлично гармонирует с КАМАЗовским переключателем света и указателем поворота. Установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОБЕДОВСКАЯ лампа перегрева (зеленого цвета), которую стали устанавливать на несколько лет позже, поэтому и торчит она ИЗ-ПОД торпеды: для нее ведь не было предусмотрено штатного отверстия при выпуске машины на заводе. Значит и радиатор от моделей более поздних выпусков. Переключатель массы в оригинале можно было найти на разных машинах, но вот на Победе, если мне не изменяет память, он не устанавливался. Под капотом прекрасно смотрится карбюратор от ГАЗ-21 «Волга», фильтр ГАЗ-52. Моторный щит переварен, вместо порогов вварен швеллер. Подвеска также от ГАЗ-21... Что-то надоело писать, хотя список можно продолжать и продолжать...
  • >50
    Автомеханник [публикатор]  [12] 23.11.2014 20:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Позвольте чуть-чуть прокомментировать: прекрасная «незаколхоженная» Победа, предположительно до 1951 года выпуска. Ранняя РОДНАЯ коробка передач с переключением в полу отлично гармонирует с КАМАЗовским переключателем света и указателем поворота. Установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОБЕДОВСКАЯ лампа перегрева (зеленого цвета), которую стали устанавливать на несколько лет позже, поэтому и торчит она ИЗ-ПОД торпеды: для нее ведь не было предусмотрено штатного отверстия при выпуске машины на заводе. Значит и радиатор от моделей более поздних выпусков. Переключатель массы в оригинале можно было найти на разных машинах, но вот на Победе, если мне не изменяет память, он не устанавливался. Под капотом прекрасно смотрится карбюратор от ГАЗ-21 «Волга», фильтр ГАЗ-52. Моторный щит переварен, вместо порогов вварен швеллер. Подвеска также от ГАЗ-21... Что-то надоело писать, хотя список можно продолжать и продолжать...
    Вся переписка   
    Не спорю колхоз присутствует но это видят только профи.
  • >50
    Павел  [12] 23.11.2014 21:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    К сожалению полное восстановление (до оригинального состояния) потребует минимум 700-800 тысяч рублей, если ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО (что в общем-то НЕРЕАЛЬНО), а привлечение профессионалов поднимет затраты до 1,5-2 миллионов рублей. К СОЖАЛЕНИЮ.
  • >50
    Павел  [12] 23.11.2014 21:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Автомеханник: Не спорю колхоз присутствует но это видят только профи.
    Вся переписка   
    Надеюсь, что я Вас НЕ ОБИДЕЛ!!! Изначально поставленная мною оценка 12 говорит о моем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ отношении к публикации!
  • >50
    Автомеханник [публикатор]  [12] 23.11.2014 21:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Надеюсь, что я Вас НЕ ОБИДЕЛ!!! Изначально поставленная мною оценка 12 говорит о моем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ отношении к публикации!
    Вся переписка   
    Павел все ОК! Но чувствуется вы в ТЕМЕ. Уважаю профессионалов. С суммой полного восстановления согласен, но я это не потяну, так марафет помыть почистить подкрасить.
  • >50
    Sergey  [12] 23.11.2014 21:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Автомеханник: Павел все ОК! Но чувствуется вы в ТЕМЕ. Уважаю профессионалов. С суммой полного восстановления согласен, но я это не потяну, так марафет помыть почистить подкрасить.
    Вся переписка   
    Хотя бы принять меры по остановке коррозии. Но, по хорошему, - раскидать бы полностью, составить план ремонта и сделать за несколько лет. Основная работа по кузову. Сварить стапель, вывесить кузов со снятыми дверьми и капотом. Зачистить ржавчину, отпескоструить, хорошенько загрунтовать. Дальше решить как восстанавливать поверхности и короба. В общем, несмотря на запущенность, экземпляр в довольно неплохом состоянии и из него можно сделать конфетку. Причем, собрать оригинальные детали. Только ни в коем случае никакого тюнинга.
  • >50
    master  [12] 23.11.2014 22:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Для начала поставь её хотя бы в гараж!
  • >50
    Павел  [12] 23.11.2014 23:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Sergey: Хотя бы принять меры по остановке коррозии. Но, по хорошему, - раскидать бы полностью, составить план ремонта и сделать за несколько лет. Основная работа по кузову. Сварить стапель, вывесить кузов со снятыми дверьми и капотом. Зачистить ржавчину, отпескоструить, хорошенько загрунтовать. Дальше решить как восстанавливать поверхности и короба. В общем, несмотря на запущенность, экземпляр в довольно неплохом состоянии и из него можно сделать конфетку. Причем, собрать оригинальные детали. Только ни в коем случае никакого тюнинга.
    Вся переписка   
    При всем уважении к данному экземпляру в случае восстановления до ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ вряд ли целесообразно связываться с восстановлением элементов кузова . Нижняя часть крыльев прогнила, колесным аркам, похоже, тоже конец. Сюда же пороги и прочее… Без значительных сварочных работ все равно не обойтись, а потому дешевле будет заменить крылья, двери и пр. «Комплект родного железа» можно приобрести за 120-140 тысяч рублей…Если ориентироваться на ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, придется искать много редких ранних "штучек" (воздушный фильтр, масленку с кронштейном, радиатор и т.д). Один фильтр стоит 10-15 тысяч. Приведение в порядок двигателя отнимет еще тысяч 70 (там есть переделки; масляный фильтр тонкой очистки, к примеру, в «родном варианте» был на блоке). Про подвеску даже и не говорю. Машина скорее всего многократно варилась ГАЗОМ. Соответственно, помимо замены «кузовни» по кругу будет крупный «попадос» на изготовление с нуля всех утраченных заводских выштамповок и многих других деталей. Огромные затраты по времени и деньгам. Плюс хром, плюс салон, плюс покраска с выставлением зазоров. Есть БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ. Налепить «латки» из миллиметрового листа. Замазать неровности и вырезать зазоры алюминиевой шпаклевкой. Покрасить из баллончика, сделать только мотор, салон затянуть "кожей молодого дерматина". Добавить недостающую "мелочевку" вроде перемычки между клыками... Даже руль можно не менять, хотя на фотографиях руль от модели 1955 года. Можно уложиться тысяч в 300-400. Но этот вариант ДЛЯ ДУШИ. Внешне она для НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ будет выглядеть ОЧЕНЬ ДАЖЕ…, но стоимость её после ремонта в этом случае не дотянет даже до вложенной суммы. Но по машине и способах ее восстановления нельзя делать окончательные выводы. Может быть кузов там еще ОГО-ГО как крепок и днище прекрасно сохранилось. МОЖЕТ БЫТЬ! Фотографий недостаточно.
  • >50
    Sergey  [12] 24.11.2014 00:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Павел: При всем уважении к данному экземпляру в случае восстановления до ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ вряд ли целесообразно связываться с восстановлением элементов кузова . Нижняя часть крыльев прогнила, колесным аркам, похоже, тоже конец. Сюда же пороги и прочее… Без значительных сварочных работ все равно не обойтись, а потому дешевле будет заменить крылья, двери и пр. «Комплект родного железа» можно приобрести за 120-140 тысяч рублей…Если ориентироваться на ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, придется искать много редких ранних "штучек" (воздушный фильтр, масленку с кронштейном, радиатор и т.д). Один фильтр стоит 10-15 тысяч. Приведение в порядок двигателя отнимет еще тысяч 70 (там есть переделки; масляный фильтр тонкой очистки, к примеру, в «родном варианте» был на блоке). Про подвеску даже и не говорю. Машина скорее всего многократно варилась ГАЗОМ. Соответственно, помимо замены «кузовни» по кругу будет крупный «попадос» на изготовление с нуля всех утраченных заводских выштамповок и многих других деталей. Огромные затраты по времени и деньгам. Плюс хром, плюс салон, плюс покраска с выставлением зазоров. Есть БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ. Налепить «латки» из миллиметрового листа. Замазать неровности и вырезать зазоры алюминиевой шпаклевкой. Покрасить из баллончика, сделать только мотор, салон затянуть "кожей молодого дерматина". Добавить недостающую "мелочевку" вроде перемычки между клыками... Даже руль можно не менять, хотя на фотографиях руль от модели 1955 года. Можно уложиться тысяч в 300-400. Но этот вариант ДЛЯ ДУШИ. Внешне она для НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ будет выглядеть ОЧЕНЬ ДАЖЕ…, но стоимость её после ремонта в этом случае не дотянет даже до вложенной суммы. Но по машине и способах ее восстановления нельзя делать окончательные выводы. Может быть кузов там еще ОГО-ГО как крепок и днище прекрасно сохранилось. МОЖЕТ БЫТЬ! Фотографий недостаточно.
    Вся переписка   
    Ох, не лейте соль на раны. У самого автосервис и я так хорошо понимаю, что такое честно сделать конфетку. Как-то несколько лет восстанавливал шестицилиндровый 123 Мерседес. Восстановил, но чувства, что все сделал идеально, не появилось, хотя выглядел он очень хорошо. Поездил на нем после этого, а он мне не понравился. Так что, если честно, то думаю, что такого рода восстановление оправдывает себя только с коммерческой целью. А если машина нравится, то нужно заботиться об идеальной ее сохранности сновья. У моего отца была 21-я Волга. Тогда это было роскошью и он делал все, чтобы она была в идеальном состоянии. Так она через 15 лет была, как новая. Эх, вот если бы ее в том состоянии вернуть... Сесть, повернуть ключик поехать ... в детство... )
  • >50
    Гевара  [12] 24.11.2014 09:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Отреставрировать и на автобан!
  • >50
    Шесть девять  [12] 24.11.2014 19:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    12 за автопром СССР
  • >50
    iliaber1  [12] 24.11.2014 22:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Павел: Позвольте чуть-чуть прокомментировать: прекрасная «незаколхоженная» Победа, предположительно до 1951 года выпуска. Ранняя РОДНАЯ коробка передач с переключением в полу отлично гармонирует с КАМАЗовским переключателем света и указателем поворота. Установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОБЕДОВСКАЯ лампа перегрева (зеленого цвета), которую стали устанавливать на несколько лет позже, поэтому и торчит она ИЗ-ПОД торпеды: для нее ведь не было предусмотрено штатного отверстия при выпуске машины на заводе. Значит и радиатор от моделей более поздних выпусков. Переключатель массы в оригинале можно было найти на разных машинах, но вот на Победе, если мне не изменяет память, он не устанавливался. Под капотом прекрасно смотрится карбюратор от ГАЗ-21 «Волга», фильтр ГАЗ-52. Моторный щит переварен, вместо порогов вварен швеллер. Подвеска также от ГАЗ-21... Что-то надоело писать, хотя список можно продолжать и продолжать...
    Вся переписка   
    Павел..! БРАА-ВО !!!
  • +44
    Silent-Lord  [12] 07.12.2014 12:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Прекрасный автомобиль!
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 04.01.2015 20:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Класс

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1235119
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1235119">Моя Победа М20 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1235119]Моя Победа М20 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта