Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Моя Победа М20
Выложено 23 ноября 2014
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Автомеханник Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.9 (69)   Комментариев 16
Просмотров 1944


победа
[ теги сайта ]

Как пользователь с ником Автомеханник, да еще с двумя НН, продолжаю просветительство в плане советского автопрома. Вашему вниманию победа М 20. Писать много не буду (где, когда выпускался, с чего слизан и т.д.) гуглите и будет вам "счасьте". Просто покажу снимки аутентичного автомобиля который не попал под колхозтюнинг

1.     Оценить
Увеличить
Передний план,, выглядит раскошно.


2.     Оценить
Увеличить
С боку даже очень элегантна


3.     Оценить
Увеличить
Корма внушительная


4.     Оценить
Увеличить
Освешение номерного знака и габарит


5.     Оценить
Увеличить
В багажнике можно поместить двух взрослых людей


6.     Оценить
Увеличить
Панель приборов просто но со вкусом


7.     Оценить
Увеличить
Передние диванчик почти как в квартире


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить
Нижнеклапанный моторчик в 50 кобыл


10.     Оценить
Увеличить
В середине маленькая круглая педалька привод стартера для запуска нужно нажать на нее до упора


11.     Оценить
Увеличить
Шильда, завод имени Молотова


12.     Оценить
Увеличить
Часики были обязательны в каждом авто


13.     Оценить
Увеличить
Спидометр прост но красив


14.     Оценить
Увеличить
Кардан ныряет в спецнишу под днищем


15.     Оценить
Увеличить
Подвеска аналог Газ 21 или скорее наоборот.


16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
А это фото просто понастальгировать Ча ЧА ЧА!!!


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1172854 Репа:>50    Балтиец [12]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +15  Понравился комментарий

Надо, что-то делать. Иначе лет через 5 -7 машинке будет - ЧА ЧА ЧА...(((

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [публикатор]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Надо, что-то делать. Иначе лет через 5 -7 машинке будет - ЧА ЧА ЧА...(((
 
Балтиец, Ну что делать что делать?? Ищу любовницу Абрамовича и тада нет проблем, а иначе ни как.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Позвольте чуть-чуть прокомментировать: прекрасная «незаколхоженная» Победа, предположительно до 1951 года выпуска. Ранняя РОДНАЯ коробка передач с переключением в полу отлично гармонирует с КАМАЗовским переключателем света и указателем поворота. Установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОБЕДОВСКАЯ лампа перегрева (зеленого цвета), которую стали устанавливать на несколько лет позже, поэтому и торчит она ИЗ-ПОД торпеды: для нее ведь не было предусмотрено штатного отверстия при выпуске машины на заводе. Значит и радиатор от моделей более поздних выпусков. Переключатель массы в оригинале можно было найти на разных машинах, но вот на Победе, если мне не изменяет память, он не устанавливался. Под капотом прекрасно смотрится карбюратор от ГАЗ-21 «Волга», фильтр ГАЗ-52. Моторный щит переварен, вместо порогов вварен швеллер. Подвеска также от ГАЗ-21... Что-то надоело писать, хотя список можно продолжать и продолжать...

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [публикатор]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Позвольте чуть-чуть прокомментировать: прекрасная «незаколхоженная» Победа, предположительно до 1951 года выпуска. Ранняя РОДНАЯ коробка передач с переключением в полу отлично гармонирует с КАМАЗовским переключателем света и указателем поворота. Установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОБЕДОВСКАЯ лампа перегрева (зеленого цвета), которую стали устанавливать на несколько лет позже, поэтому и торчит она ИЗ-ПОД торпеды: для нее ведь не было предусмотрено штатного отверстия при выпуске машины на заводе. Значит и радиатор от моделей более поздних выпусков. Переключатель массы в оригинале можно было найти на разных машинах, но вот на Победе, если мне не изменяет память, он не устанавливался. Под капотом прекрасно смотрится карбюратор от ГАЗ-21 «Волга», фильтр ГАЗ-52. Моторный щит переварен, вместо порогов вварен швеллер. Подвеска также от ГАЗ-21... Что-то надоело писать, хотя список можно продолжать и продолжать...
 
Павел, Не спорю колхоз присутствует но это видят только профи.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

К сожалению полное восстановление (до оригинального состояния) потребует минимум 700-800 тысяч рублей, если ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО (что в общем-то НЕРЕАЛЬНО), а привлечение профессионалов поднимет затраты до 1,5-2 миллионов рублей. К СОЖАЛЕНИЮ.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Не спорю колхоз присутствует но это видят только профи.
 
Автомеханник, Надеюсь, что я Вас НЕ ОБИДЕЛ!!! Изначально поставленная мною оценка 12 говорит о моем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ отношении к публикации!

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [публикатор]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Надеюсь, что я Вас НЕ ОБИДЕЛ!!! Изначально поставленная мною оценка 12 говорит о моем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ отношении к публикации!
 
Павел, Павел все ОК! Но чувствуется вы в ТЕМЕ. Уважаю профессионалов. С суммой полного восстановления согласен, но я это не потяну, так марафет помыть почистить подкрасить.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Павел все ОК! Но чувствуется вы в ТЕМЕ. Уважаю профессионалов. С суммой полного восстановления согласен, но я это не потяну, так марафет помыть почистить подкрасить.
 
Автомеханник, Хотя бы принять меры по остановке коррозии. Но, по хорошему, - раскидать бы полностью, составить план ремонта и сделать за несколько лет. Основная работа по кузову. Сварить стапель, вывесить кузов со снятыми дверьми и капотом. Зачистить ржавчину, отпескоструить, хорошенько загрунтовать. Дальше решить как восстанавливать поверхности и короба. В общем, несмотря на запущенность, экземпляр в довольно неплохом состоянии и из него можно сделать конфетку. Причем, собрать оригинальные детали. Только ни в коем случае никакого тюнинга.

ID:249972 Репа:>50    master [12]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Для начала поставь её хотя бы в гараж!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  23.11.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Хотя бы принять меры по остановке коррозии. Но, по хорошему, - раскидать бы полностью, составить план ремонта и сделать за несколько лет. Основная работа по кузову. Сварить стапель, вывесить кузов со снятыми дверьми и капотом. Зачистить ржавчину, отпескоструить, хорошенько загрунтовать. Дальше решить как восстанавливать поверхности и короба. В общем, несмотря на запущенность, экземпляр в довольно неплохом состоянии и из него можно сделать конфетку. Причем, собрать оригинальные детали. Только ни в коем случае никакого тюнинга.
 
Sergey, При всем уважении к данному экземпляру в случае восстановления до ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ вряд ли целесообразно связываться с восстановлением элементов кузова . Нижняя часть крыльев прогнила, колесным аркам, похоже, тоже конец. Сюда же пороги и прочее… Без значительных сварочных работ все равно не обойтись, а потому дешевле будет заменить крылья, двери и пр. «Комплект родного железа» можно приобрести за 120-140 тысяч рублей…Если ориентироваться на ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, придется искать много редких ранних "штучек" (воздушный фильтр, масленку с кронштейном, радиатор и т.д). Один фильтр стоит 10-15 тысяч. Приведение в порядок двигателя отнимет еще тысяч 70 (там есть переделки; масляный фильтр тонкой очистки, к примеру, в «родном варианте» был на блоке). Про подвеску даже и не говорю. Машина скорее всего многократно варилась ГАЗОМ. Соответственно, помимо замены «кузовни» по кругу будет крупный «попадос» на изготовление с нуля всех утраченных заводских выштамповок и многих других деталей. Огромные затраты по времени и деньгам. Плюс хром, плюс салон, плюс покраска с выставлением зазоров. Есть БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ. Налепить «латки» из миллиметрового листа. Замазать неровности и вырезать зазоры алюминиевой шпаклевкой. Покрасить из баллончика, сделать только мотор, салон затянуть "кожей молодого дерматина". Добавить недостающую "мелочевку" вроде перемычки между клыками... Даже руль можно не менять, хотя на фотографиях руль от модели 1955 года. Можно уложиться тысяч в 300-400. Но этот вариант ДЛЯ ДУШИ. Внешне она для НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ будет выглядеть ОЧЕНЬ ДАЖЕ…, но стоимость её после ремонта в этом случае не дотянет даже до вложенной суммы. Но по машине и способах ее восстановления нельзя делать окончательные выводы. Может быть кузов там еще ОГО-ГО как крепок и днище прекрасно сохранилось. МОЖЕТ БЫТЬ! Фотографий недостаточно.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  24.11.2014    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

При всем уважении к данному экземпляру в случае восстановления до ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ вряд ли целесообразно связываться с восстановлением элементов кузова . Нижняя часть крыльев прогнила, колесным аркам, похоже, тоже конец. Сюда же пороги и прочее… Без значительных сварочных работ все равно не обойтись, а потому дешевле будет заменить крылья, двери и пр. «Комплект родного железа» можно приобрести за 120-140 тысяч рублей…Если ориентироваться на ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, придется искать много редких ранних "штучек" (воздушный фильтр, масленку с кронштейном, радиатор и т.д). Один фильтр стоит 10-15 тысяч. Приведение в порядок двигателя отнимет еще тысяч 70 (там есть переделки; масляный фильтр тонкой очистки, к примеру, в «родном варианте» был на блоке). Про подвеску даже и не говорю. Машина скорее всего многократно варилась ГАЗОМ. Соответственно, помимо замены «кузовни» по кругу будет крупный «попадос» на изготовление с нуля всех утраченных заводских выштамповок и многих других деталей. Огромные затраты по времени и деньгам. Плюс хром, плюс салон, плюс покраска с выставлением зазоров. Есть БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ. Налепить «латки» из миллиметрового листа. Замазать неровности и вырезать зазоры алюминиевой шпаклевкой. Покрасить из баллончика, сделать только мотор, салон затянуть "кожей молодого дерматина". Добавить недостающую "мелочевку" вроде перемычки между клыками... Даже руль можно не менять, хотя на фотографиях руль от модели 1955 года. Можно уложиться тысяч в 300-400. Но этот вариант ДЛЯ ДУШИ. Внешне она для НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ будет выглядеть ОЧЕНЬ ДАЖЕ…, но стоимость её после ремонта в этом случае не дотянет даже до вложенной суммы. Но по машине и способах ее восстановления нельзя делать окончательные выводы. Может быть кузов там еще ОГО-ГО как крепок и днище прекрасно сохранилось. МОЖЕТ БЫТЬ! Фотографий недостаточно.
 
Павел, Ох, не лейте соль на раны. У самого автосервис и я так хорошо понимаю, что такое честно сделать конфетку. Как-то несколько лет восстанавливал шестицилиндровый 123 Мерседес. Восстановил, но чувства, что все сделал идеально, не появилось, хотя выглядел он очень хорошо. Поездил на нем после этого, а он мне не понравился. Так что, если честно, то думаю, что такого рода восстановление оправдывает себя только с коммерческой целью. А если машина нравится, то нужно заботиться об идеальной ее сохранности сновья. У моего отца была 21-я Волга. Тогда это было роскошью и он делал все, чтобы она была в идеальном состоянии. Так она через 15 лет была, как новая. Эх, вот если бы ее в том состоянии вернуть... Сесть, повернуть ключик поехать ... в детство... )

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  24.11.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Отреставрировать и на автобан!

ID:702668 Репа:>50    Шесть девять [12]  24.11.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

12 за автопром СССР

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  24.11.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Позвольте чуть-чуть прокомментировать: прекрасная «незаколхоженная» Победа, предположительно до 1951 года выпуска. Ранняя РОДНАЯ коробка передач с переключением в полу отлично гармонирует с КАМАЗовским переключателем света и указателем поворота. Установлена ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОБЕДОВСКАЯ лампа перегрева (зеленого цвета), которую стали устанавливать на несколько лет позже, поэтому и торчит она ИЗ-ПОД торпеды: для нее ведь не было предусмотрено штатного отверстия при выпуске машины на заводе. Значит и радиатор от моделей более поздних выпусков. Переключатель массы в оригинале можно было найти на разных машинах, но вот на Победе, если мне не изменяет память, он не устанавливался. Под капотом прекрасно смотрится карбюратор от ГАЗ-21 «Волга», фильтр ГАЗ-52. Моторный щит переварен, вместо порогов вварен швеллер. Подвеска также от ГАЗ-21... Что-то надоело писать, хотя список можно продолжать и продолжать...
 
Павел, Павел..! БРАА-ВО !!!

ID:682128 Репа:+44    Silent-Lord [12]  07.12.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Прекрасный автомобиль!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  04.01.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Класс


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1235119
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта