Где я нахожусь?
         

Самолёты времён Второй Мировой - 1     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Обои для рабочего стола

Regul-SVK
>50
  Прислал: Regul-SVK
   12 Декабря 2014
   Список публикаций Regul-SVK   Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 46
   Инфо и настройки  Мой цитатник
авиация,   самолет,   самолеты,   армия,   самолёт,   полет,   плакат,   картинки,   война,   история [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    vovochka  [12] 12.12.2014 14:41   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Ставлю 12 за ваш комментарий к публикации =)
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 12.12.2014 15:37   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Спасибо. С подписями интересней.
  • >50
    insan  [12] 12.12.2014 15:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    В 1930-е модернизация в СССР проходила настолько быстрыми темпами, что уровень технологий порой страдал. Так, детище Лавочкина, Горбунова и Гудкова, появившись в 1941 году, оказалось «безнадежным» в боях против немецких «Мессершмиттов» Bf-109. Деревянный ЛаГГ-3 оснащался маломощным двигателем, а при ударе разлетался на куски, поясняет издание. В итоге пилоты стали расшифровывать аббревиатуру «ЛаГГ» как «лакированный гарантированный гроб». К тому же советским летчикам на тот момент не хватало навыков. ЛаГГ-3 должен был бы сойти с конвейера еще в 1942-м, но военно-промышленный комплекс СССР продолжал выпускать самолет вплоть до 1944 года.

  • >50
    bormentall  [12] 12.12.2014 15:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Понравилось, отлично!!!
  • >50
    serzh30  [12] 12.12.2014 15:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    на 7 интересный "политотделец"
  • +17
    brig99 12.12.2014 16:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    14-я самая интересная. На переднем плане неведомая х..ня штурмовиковского типа, на вооружении РККА никогда не стоявшая. На заднем - редкая птица - Ил-2 с мотором м-82, выпущенная малой серией порядка 80 машин. Более мощный двигатель летные характеристики почти не улучшил. В отличии от Лавочкина, удачно переделавшего Лагг в Ла-5, ильюшинцы не смогли аэродинамически чисто "вписать" новый двигатель в планер штурмовика. Возросшее лобовое сопротивление "съело" преимущество в мощности. Да и дальность (и без того малая) упала...
  • +1
    cocs  [6] 12.12.2014 20:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На 17й "Спитфайр" и Миг-3,что вряд ли было возможно т.к. Миги к тому времени выбили или у них закончился ресурс.Если только отдельные экземпляры в полках ПВО сохранились.На 10й - Ла-7.
  • +3
    mechnik06  [12] 13.12.2014 20:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Уточнение: на 10-й Ла-7, на котором летал дважды Герой ( а с августа 1945 трижды Герой Советского Союза) И.Н. Кожедуб. ЛАГГ был, конечно, далеко не лучшей машиной, но когда вместо М105РФ(1050 л.с.) его оснастили движком АШ-82 (1300 л.с.), получился знаменитый Ла-5. То есть изначально конструкция была вполне достойной. Ну а двигатели... Пе-2 стал бомбером вместо высотного истребителя в частности именно из-за отсутствия подходящих.
  • >50
    étranger  [11] 13.12.2014 23:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    первые четыре не раскрываются
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 14.12.2014 01:14   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    mechnik06: Уточнение: на 10-й Ла-7, на котором летал дважды Герой ( а с августа 1945 трижды Герой Советского Союза) И.Н. Кожедуб. ЛАГГ был, конечно, далеко не лучшей машиной, но когда вместо М105РФ(1050 л.с.) его оснастили движком АШ-82 (1300 л.с.), получился знаменитый Ла-5. То есть изначально конструкция была вполне достойной. Ну а двигатели... Пе-2 стал бомбером вместо высотного истребителя в частности именно из-за отсутствия подходящих.
    Угу. На 10-й Ла-7. По размерам и обводам он довольно незначительно отличался от Ла-5, но в Ла-7 было существенное конструктивное отличие – лонжероны крыла изготавливались из металла (как и на последних сериях Ла-5ФН). Нервюры и обшивка остались без изменений.
  • >50
    étranger  [11] 14.12.2014 02:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    всё , раскрылись уже (фото)
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 14.12.2014 03:30   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    étranger: всё , раскрылись уже (фото)
    Это как-то связано со скоростью вашего интернета?
  • +1
    ramjager  [12] 14.12.2014 22:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    brig99: 14-я самая интересная. На переднем плане неведомая х..ня штурмовиковского типа, на вооружении РККА никогда не стоявшая. На заднем - редкая птица - Ил-2 с мотором м-82, выпущенная малой серией порядка 80 машин. Более мощный двигатель летные характеристики почти не улучшил. В отличии от Лавочкина, удачно переделавшего Лагг в Ла-5, ильюшинцы не смогли аэродинамически чисто "вписать" новый двигатель в планер штурмовика. Возросшее лобовое сопротивление "съело" преимущество в мощности. Да и дальность (и без того малая) упала...
    Су-6, штурмовик КБ Сухого, в серию не пошёл из-за дефицита алюминия.
  • >50
    ixtian  [12] 14.12.2014 23:39   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    insan: В 1930-е модернизация в СССР проходила настолько быстрыми темпами, что уровень технологий порой страдал. Так, детище Лавочкина, Горбунова и Гудкова, появившись в 1941 году, оказалось «безнадежным» в боях против немецких «Мессершмиттов» Bf-109. Деревянный ЛаГГ-3 оснащался маломощным двигателем, а при ударе разлетался на куски, поясняет издание. В итоге пилоты стали расшифровывать аббревиатуру «ЛаГГ» как «лакированный гарантированный гроб». К тому же советским летчикам на тот момент не хватало навыков. ЛаГГ-3 должен был бы сойти с конвейера еще в 1942-м, но военно-промышленный комплекс СССР продолжал выпускать самолет вплоть до 1944 года.
    А я читал, что ЛаГГ-3 уважали за более мощное вооружение, чем у Яков. Может быть поэтому и производили до 1944г. Кроме того: всё-таки, как ни крути, а самолет был готов летать и на двигателе М-105 (ВК-105) и на АШ-82ФН. Тут уж любимцу Сталина А.С. Яковлеву трудно было чем-либо крыть такие козыри!
  • >50
    ixtian  [12] 14.12.2014 23:43   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    brig99: 14-я самая интересная. На переднем плане неведомая х..ня штурмовиковского типа, на вооружении РККА никогда не стоявшая. На заднем - редкая птица - Ил-2 с мотором м-82, выпущенная малой серией порядка 80 машин. Более мощный двигатель летные характеристики почти не улучшил. В отличии от Лавочкина, удачно переделавшего Лагг в Ла-5, ильюшинцы не смогли аэродинамически чисто "вписать" новый двигатель в планер штурмовика. Возросшее лобовое сопротивление "съело" преимущество в мощности. Да и дальность (и без того малая) упала...
    14-я. У машины на переднем плане нет обтекателей стоек убранных шасси. А у машины на втором плане - есть. Это значит, что на переднем плане - не Ил-2 это точно!
  • >50
    ixtian  [12] 14.12.2014 23:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    14-я. А на заднем плане с обтекателем звездообразного двигателя тоже точно не Ил-2. А скорее всего неточное изображение Су-2. Таким образом название рисунка 14 - «Ил-2» никак не соответствует изображенному!
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 15.12.2014 02:07   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ramjager: Су-6, штурмовик КБ Сухого, в серию не пошёл из-за дефицита алюминия.
    Спасибо за подсказку. Подписи делал в попыхах, не обратил внимание на обтекатель.
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 15.12.2014 02:10   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ixtian: 14-я. А на заднем плане с обтекателем звездообразного двигателя тоже точно не Ил-2. А скорее всего неточное изображение Су-2. Таким образом название рисунка 14 - «Ил-2» никак не соответствует изображенному!
    Изображение Су-2 есть вот в этой публикации – 1237717 – рисунки: 2, 3, 4.
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 15.12.2014 02:11   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ixtian: 14-я. У машины на переднем плане нет обтекателей стоек убранных шасси. А у машины на втором плане - есть. Это значит, что на переднем плане - не Ил-2 это точно!
    На 14-м рисунке на переднем плане Су-6, на заднем плане Су-6 М-71. Спасибо ramjager за подсказку.
  • >50
    insan  [12] 15.12.2014 15:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    На 10м Кожедуб сбивает реактивный МЕ-262...Факт, на самом деле.
  • -1
    weey  [10] 16.12.2014 00:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    на 19 -не як-3 может быть одна с модификаций як-7 . у як-3 лобовое стекло цельное!!))

  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 16.12.2014 02:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    weey: на 19 -не як-3 может быть одна с модификаций як-7 . у як-3 лобовое стекло цельное!!))
    Да, вы правы. На 19-й не Як-3. На 19-й Як-9У. Но, что я уже понял: в следующий раз надо будет тщательнее подходить к подготовке материала.
  • +17
    brig99 16.12.2014 08:36   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ixtian: 14-я. А на заднем плане с обтекателем звездообразного двигателя тоже точно не Ил-2. А скорее всего неточное изображение Су-2. Таким образом название рисунка 14 - «Ил-2» никак не соответствует изображенному!
    ошибаетесь. На заднем плане именно ил-2, но с мотором м-82. Погуглите, есть фото в сети
  • +17
    brig99 16.12.2014 08:39   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Regul-SVK: На 14-м рисунке на переднем плане Су-6, на заднем плане Су-6 М-71. Спасибо ramjager за подсказку.
    на заднем плане именно ил-2 с мотором м-82. погуглите фото, сравните.
  • +17
    brig99 16.12.2014 08:40   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    художник все верно изобразил. Это ил-2 с другим только мотором
  • >50
    babol  [11] 16.12.2014 11:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    На 14 какой то гибрид Су-2 и Ил-2. ЛагГ-3 немцы боялись из-за сильного вооружения.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1237668
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1237668">Самолёты времён Второй Мировой - 1 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1237668]Самолёты времён Второй Мировой - 1 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам