Где я нахожусь?
         

3 января 1963 г. состоялся первый полет самолета Ил-62 в СССР.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

Нет аватара
>50
  Прислал: vzhbt
   04 Января 2015
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   флот,   транспорт,   история,   авиация,   фото,   фотографии [все теги сайта]

Ил-62 – пассажирский самолет, предназначенный для полетов на авиалиниях большой протяженности. Разработка Ил-62 в СССР была начата в КБ Сергея Ильюшина в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолет был сконструирован на 165 мест, с двигателями НК-8. Первый полет Ил-62 совершил 3 января 1963 года. С 1967 года после успешных испытаний начались регулярные полеты по России, а потом и рейсы в Прагу и Монреаль. Всего было выпущено 276 самолетов. Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана. Самолет Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Ил-62 был незаменим для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на значительные расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км. 15 сентября 1967 года Ил-62 открыл трансатлантическую трассу Москва-Монреаль. С марта 1970 года постепенно открывались знаменитые транссибирские рейсы на Ил-62, выполнявшиеся "Аэрофлотом" совместно с соответствующими зарубежными авиакомпаниями:
Париж - Москва - Токио,
Лондон - Москва - Токио,
Копенгаген - Москва - Токио,
Амстердам - Москва - Токио,
Копенгаген - Москва - Сингапур и другие.
На Ил-62 и Ил-62М было установлено несколько мировых рекордов, в том числе и женский мировой рекорд дальности полета.
К началу 1990-х годов лайнер морально устарел, расход керосина на перевозку одного пассажира оказывался слишком большим, и эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Массовое списание и вывод из эксплуатации Ил-62 начались во второй половине 1990-х годов, в 2005 году от Ил-62 отказался Аэрофлот, когда-то его крупнейший оператор. В конце 2008 года в связи с кризисным состоянием ряда авиакомпаний прекратилось использование самолетов этого типа для регулярных пассажирских авиаперевозок в России. По состоянию на 2013 год в эксплуатации остается чуть более 20 бортов Ил-62 - в России, Украине, КНДР, Судане, Иране, Ливии и Гамбии. Самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.
Так случилось, что Ил-62 был последним проектом великого конструктора Сергея Владимировича Ильюшина и последний самолет, испытанный легендарным летчиком Владимиром Константиновичем Коккинаки.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Коровьев  [12] 04.01.2015 05:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Спасибо! Самые приятные воспоминания с этим самолётом связаны
  • >50
    АбайМ  [9] 11.01.2015 20:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Падало их немало. Центровка плохая. вечно на стоянках с ногой сзади. Мне не нравился, в отличии от 86го.
  • >50
    Коровьев  [12] 12.01.2015 02:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    АбайМ: Падало их немало. Центровка плохая. вечно на стоянках с ногой сзади. Мне не нравился, в отличии от 86го.
    Падало? Вы с "тушками" не путаете?
  • >50
    Коровьев  [12] 24.02.2018 14:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    9: с Ираидой Фёдоровной Вертипраховой, светлая ей память, командиром, был немного знаком А моего друга она учила когда-то с парашютом прыгать. Тоже умер несколько лет назад...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1240481
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1240481">3 января 1963 г. состоялся первый полет самолета Ил-62 в СССР. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1240481]3 января 1963 г. состоялся первый полет самолета Ил-62 в СССР. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам