Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Экскурсия в Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации находящийся в Санкт-Петербурге, на ул.Садовая, 15.
Выложено 03 февраля 2015
интересные, музей, ссср, транспорт, поезд, история, санкт-петербург, фото, фотографии, россия
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Центральный музей железнодорожного транспорта — один из старейших в мире технических музеев. Он был основан в 1813 году как "особый зал" для хранения моделей при Институте корпуса инженеров путей сообщения. Активное пополнение коллекции началось вместе с развитием железнодорожного транспорта в Западной Европе и Америке. В 1859 году был издан специальный указ, согласно которому все учреждения, занимающиеся строительством в России, обязаны были присылать в институт модели и чертежи построенных сооружений: транспортных объектов, мостов, административных зданий, памятников и соборов. В 1862 году музей открылся для публики. В 1901-1902 годах для него было построено новое здание в Юсуповском саду. Музей пережил революцию, но чуть не погиб от бесхозяйственности в начале 1930-х годов. Во время войны его коллекции эвакуировались в Новосибирск. В настоящее время в фондах музея более 60 тысяч единиц хранения: альбомы, чертежи, фотографии, книги, более 300 моделей локомотивов и вагонов. 11 залов насыщены статическими и динамическими моделями и макетами. Несмотря на это, музей остаётся малоизвестным, лишь немногие приезжающие в Петербург туристы знают о его существовании. Итак, на экскурсию в лучший, на мой взгляд, музей железных дорог. Окончание здесь: http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244350
На парадной лестнице посетителей встречает огромная карта железных дорог СССР.
Под ней находятся компактные диорамы, показывающие эволюцию пассажирских и грузовых станций.
Первый зал посвящён зарождению железных дорог в мире и в Российской империи. В центре — бюст Франца Герстнера, построившего Царскосельскую железную дорогу.
В зале представлены макеты первых паровозов Царскосельской железной дороги.
Первые отечественные железнодорожные билеты.
Второй зал посвящён мостостроению.
Здесь представлены макеты самых различных мостовых сооружений, например, действующая модель подъёмного Волховского моста.
В третьем зале можно увидеть макеты вагонов и паровозов царских времён, а также подлинные образцы первых в России аппаратов связи.
Макет водонапорной башни на гиперболоидном основании, и первая, механическая автоматизация стрелок и семафоров.
Макеты паровозов выполнены в разных масштабах и их разных материалов. Макет паровоза "С" выпуска 1911 года.
Уникальная, полностью деревянная модель пассажирского паровоза типа 1-2-0.
Макеты пассажирских вагонов Транссибирского экспресса и интерьер купейного вагона.
Небольшой зал № 5 посвящён войне. За время войны было разрушено 65 тысяч километров железнодорожных путей, более 13 тысяч искусственных сооружений, более 4 тысяч станций. Новые линии прокладывали со скоростью 16 км за день. Восстановлено было 115 тысяч километров железных дорог (некоторые дороги восстанавливались по два-три раза).
Шестой зал посвящён строительству железных дорог и путевым строительным машинам. Меня всегда завораживал вид таких пересечений. Как будто пути собраны в букет.
Старинные приспособления, которыми путейцы проверяли рельсы. Профилограф.
Модель путеукладочного крана УК25/21 системы В.И. Платонова.
Макет балластировочной машины Б-5. Машина была отмечена 1-й премией Гран-при на Всемирной выставке в Париже.
Электрический роторный снегоочиститель ЭСО-3 (БРС).
В зале № 8 представлена обширная коллекция моделей вагонов. Восьмиосная цистерна модели 15-880 для перевозки светлых нефтепродуктов (бензина и пр.) на нижнем снимке.
Вагон-ледник на верхнем и двадцатиосный (!) транспортёр на нижнем снимках. Экспозиция музея весьма обширна, поэтому продолжение следует.
A-Kopf
[12]
03.02.2015
+1
Столько паравозиков, вагончиков. Столько лет собирали, сохраняли. Восхитительно!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244410
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244410
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий