Где я нахожусь?
         

Самолёты времён Второй Мировой - 22 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 27 Февраля 2015
Картинки > Разное

Regul-SVK
>50
  Прислал(a): Regul-SVK
  Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 46
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
война,   армия,   история,   рисунки,   техника,   полет,   самолеты,   люфтваффе,   самолёты,   авиация [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    aleksandr1205  [12] 27.02.2015 17:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Супер!
  • +8
    Til  [12] 28.02.2015 03:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    А добавьте, что 111 - это изначально пассажирский лайнер, кстати, очень комфортный для своего времени. А 112 - на испытаниях был лучше, чем Bf-109. А 100-ку выпустили позже и был это "гоночный автомобиль", но все купились (вот что значит грамотная рекламка). А "Greif" - один из крупнейших провалов министерства Авиации (а вы чо думали, у них бардак был покруче нашего, на самом-то деле) и "Uhu" с 44-го года - лучший ночной перехватчик (хорошо, но мало), был момент, говорят, на нём, за один вылет, некий В. Шртайб жахнул пять (ПЯТЬ!) "Ланкастеров", и "Лихтенштейн" самый компактный и совершенный локатор своего времени, кстати, на нём впервые была применена система предупреждения об облучении радаром противника.
    P.S. И покажите нам "Z", вот адов аппарат!
  • +1
    007007007 28.02.2015 08:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо, отличное качество и подборка. 112 показал малую живучесть и трудности в эксплуатации. применялись на восточном фронте. Торпедоносец с двумя торпедами это гуд.
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 28.02.2015 09:36   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Til: А добавьте, что 111 - это изначально пассажирский лайнер, кстати, очень комфортный для своего времени. А 112 - на испытаниях был лучше, чем Bf-109. А 100-ку выпустили позже и был это "гоночный автомобиль", но все купились (вот что значит грамотная рекламка). А "Greif" - один из крупнейших провалов министерства Авиации (а вы чо думали, у них бардак был покруче нашего, на самом-то деле) и "Uhu" с 44-го года - лучший ночной перехватчик (хорошо, но мало), был момент, говорят, на нём, за один вылет, некий В. Шртайб жахнул пять (ПЯТЬ!) "Ланкастеров", и "Лихтенштейн" самый компактный и совершенный локатор своего времени, кстати, на нём впервые была применена система предупреждения об облучении радаром противника. P.S. И покажите нам "Z", вот адов аппарат!
    Пока картинки обрабатывал, в голове крутилась мысль про He-111, – неплохой пассажирский самолёт. Для своего времени разумеется. Большая просторная светлая кабина для пилота.
  • +15
    brig99  [12] 28.02.2015 14:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Regul-SVK: Пока картинки обрабатывал, в голове крутилась мысль про He-111, – неплохой пассажирский самолёт. Для своего времени разумеется. Большая просторная светлая кабина для пилота.
    В пассажирском варианте у 111-го не было просторной светлой кабины. Была классическая, уступом...на бомбардировщиках первой серии, тех что в испании успели повоевать, тоже классическая.Это уже потом "оранжерею" сделали
  • 0
    Верша 01.03.2015 21:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Heinkel He-100D - показал выдающиеся для своего времени летные характеристики. Но... требовал целый штат высококвалифицированных техников и хорошо подготовленные (если грунт) полосы. Ни то ни другое в боевых условиях невозможно было обеспечить. И с его сложной системой охлаждения (часто забивались радиаторы пылью), он просто был неспособен к эксплуатации с полевых аэродромов.
  • +25
    Командир Т-34  [12] 01.10.2015 09:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    На 10 с коробки Хасегавы 1/72. Я такой собрал

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247409
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247409">Самолёты времён Второй Мировой - 22 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1247409]Самолёты времён Второй Мировой - 22 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта