Где я нахожусь?
         

Самолёты времён Второй Мировой - 26 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 16 Марта 2015
Картинки > Обои для рабочего стола

Regul-SVK
>50
  Прислал(a): Regul-SVK
  Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 46
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
война,   армия,   история,   рисунки,   техника,   полет,   самолеты,   люфтваффе,   самолёты,   авиация [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +15
    brig99  [12] 16.03.2015 18:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    всегда удивляло то спокойствие, с которым немцы к аэродинамическим огрехам относились. Надо на бомбере увеличить число огневых точек - прилепили под брюхо гондолу, как на ю-88. Из всех возможных выбрали самый лобовой и дикий с т.з. аэродинамики вариант. Да еще пулеметики-пукалки в нее воткнули винтовочного калибра... Нужна пушка по мощнее танки бить - нате вам на пилоны две дурынды в обтекателях, как на ю-87... Даже истребители - фоккеры и мессеры (гляньте в предыдущих публикациях) - какие то патрубки воздухозаборные торчат в носовой части, бульбы, наросты и выштамповки на капотах и т.п... Я уж не говорю о немецкой привычке наращивать мощь огня истребителей за счет подвесного оружия. Не-е, выглядит , конечно, все очень брутально, виманисто... но, как они с таким обвесом с союзниками дрались. С нашими то понятно, мощью движков компенсировали аэродинамические фокусы, но с союзниками... со спитами и мустангами... не понятно
  • +8
    Til  [12] 16.03.2015 20:59   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    brig99: всегда удивляло то спокойствие, с которым немцы к аэродинамическим огрехам относились. Надо на бомбере увеличить число огневых точек - прилепили под брюхо гондолу, как на ю-88. Из всех возможных выбрали самый лобовой и дикий с т.з. аэродинамики вариант. Да еще пулеметики-пукалки в нее воткнули винтовочного калибра... Нужна пушка по мощнее танки бить - нате вам на пилоны две дурынды в обтекателях, как на ю-87... Даже истребители - фоккеры и мессеры (гляньте в предыдущих публикациях) - какие то патрубки воздухозаборные торчат в носовой части, бульбы, наросты и выштамповки на капотах и т.п... Я уж не говорю о немецкой привычке наращивать мощь огня истребителей за счет подвесного оружия. Не-е, выглядит , конечно, все очень брутально, виманисто... но, как они с таким обвесом с союзниками дрались. С нашими то понятно, мощью движков компенсировали аэродинамические фокусы, но с союзниками... со спитами и мустангами... не понятно
    Позволю себе не согласиться. К аэродинамическим огрехам немцы не относились, они их старались не допускать. Если не ошибаюсь, именно они положили начало современной продувке самолётов в Трубе. Плюс высочайшее качество развития промышленности и инженерной мысли, соответственно,- качество исполнения. Отсюда же и двигатели.
    Да и пулемёты у них были для своего времени вполне себе, стандартные. С изменением ситуации, они и калибр увеличивали и число огневых точек. А авиационные пушки у них, вообще, были лучшими в то время, ИМХО.
    Когда на «лапотника» повесили контейнеры с пушками, это по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Его боевая эффективность к тому моменту пикировала к нулю (а штурмовика путного так и не сделали) вот и крутились.
    В составленном в августе 1944 года отчете испытательного центра Люфтваффе в Рехлине, который подверг сравнению летно-тактические данные истребителей Мессершмитт «Ме-109» и Норт-Америкен «Р-51» «Мустанг», прямо отмечалось, что «лучшим решением было бы приостановить развитие наших истребителей с поршневыми двигателями и начать строить «Мустанг».
  • >50
    aleksandr1205  [12] 16.03.2015 21:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Много чего вижу в первый раз, спасибо!
  • +15
    brig99  [12] 17.03.2015 00:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Til: Позволю себе не согласиться. К аэродинамическим огрехам немцы не относились, они их старались не допускать. Если не ошибаюсь, именно они положили начало современной продувке самолётов в Трубе. Плюс высочайшее качество развития промышленности и инженерной мысли, соответственно,- качество исполнения. Отсюда же и двигатели. Да и пулемёты у них были для своего времени вполне себе, стандартные. С изменением ситуации, они и калибр увеличивали и число огневых точек. А авиационные пушки у них, вообще, были лучшими в то время, ИМХО. Когда на «лапотника» повесили контейнеры с пушками, это по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок». Его боевая эффективность к тому моменту пикировала к нулю (а штурмовика путного так и не сделали) вот и крутились. В составленном в августе 1944 года отчете испытательного центра Люфтваффе в Рехлине, который подверг сравнению летно-тактические данные истребителей Мессершмитт «Ме-109» и Норт-Америкен «Р-51» «Мустанг», прямо отмечалось, что «лучшим решением было бы приостановить развитие наших истребителей с поршневыми двигателями и начать строить «Мустанг».
    Не убедили. "Трубой" все пользовались, приоритет в ее применении, случившийся задолго до ВМВ - не показатель. Про "стандартные для своего времени" пулеметы - это вообще ерунда. Даже в отсталом в техническом смысле СССР по опыту Испании пришли к выводу о бесперспективности "стандартного" (винтовочного) калибра в предстоящей большой войне. И по мере освоения (тяжелейшего освоения) крупнокалиберного БС перевооружили им к концу 42-го всю бомбардировочную и штурмовую авиацию. А немцы свой авиационный мг-17 и его двухствольный вариант мг-81 до конца войны юзали. На "штуках" в частности. Не меняя их на более калиберные даже "с изменением ситуации", другими словами, не взирая на тяжелейшие потери, с которыми они столкнулись еще в 40-м году, в Битве за Британию. Ваши доводы по "лаптежникам", эффективность которых "пикировала к нулю" и "с паршивой овцы хоть шерсти клок" - это не доводы, а набор пустых слов, которые не имею отношения к теме моего вопроса: пренебрежение аэродинамикой в пользу какой то одной боевой функции самолета, столь характерное, на мой взгляд, для немцев. И причем здесь "лучшие" авиапушки и испытания "Мустанга"? Как это к теме соотносится? Кстати, что удивляет, на основных своих истребителях немцы до конца войны задние колеса оставляли не убирающимися. С мягко говоря, не самыми благоприятными с т.з. аэродинамики последствиями

  • +1
    ank  [3] 17.03.2015 12:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Что-то у автора под названием под вывеской "второй мировой" все сплошь фашистская техника, да в самом красивом виде. Нравится вид горящих советских танков? А в них ведь чьи-то отцы и деды горят.. Исторический мазохизм или скрытая пропаганда нацизма? И то и другое лечить надо, автор..
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 17.03.2015 13:46   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ank: Что-то у автора под названием под вывеской "второй мировой" все сплошь фашистская техника, да в самом красивом виде. Нравится вид горящих советских танков? А в них ведь чьи-то отцы и деды горят.. Исторический мазохизм или скрытая пропаганда нацизма? И то и другое лечить надо, автор..
    Спасибо, что оценил качество. ank (ID: 415981), первые публикации посмотри. Под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 – там как раз то, что тебя интересует, а также 16 и 17. Также в высоком разрешении. Ты же не смотрел их. Так ведь? А открыл только эту публикацию. И написал сгаряча, не подумав, и не подумав поставил низкий рейтинг. Зачем? И,.. просьбочка,.. остальные номера, кроме указанных, не смотри. Тебе это не надо. А инсинуации же свои, забери, думаю ты понимаешь, что автору они не нужны, и к публикации не имеют никакого отношения.
  • >50
    A-Kopf  [12] 17.03.2015 13:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    И это тоже история цивилизации.
  • >50
    A-Kopf  [12] 17.03.2015 14:03   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ank: Что-то у автора под названием под вывеской "второй мировой" все сплошь фашистская техника, да в самом красивом виде. Нравится вид горящих советских танков? А в них ведь чьи-то отцы и деды горят.. Исторический мазохизм или скрытая пропаганда нацизма? И то и другое лечить надо, автор..
    ank, разве ты здесь первый раз? Зарегистрирован в 2005. Зачем такую ерунду писать? Здесь много публикаций на военную тематику, разных авторов. И не надо спекулировать про отцов и дедов. Все понимают, что такое война, не маленькие.
  • +1
    FLR  [10] 10.04.2015 23:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Интересно, почему B-17 "в крестах"?
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 11.04.2015 00:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    FLR: Интересно, почему B-17 "в крестах"?
    Немцы отжали на аэродроме у американцев, что-то там модернизировали, перевооружили. Как раз тот случай.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249312
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249312">Самолёты времён Второй Мировой - 26 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1249312]Самолёты времён Второй Мировой - 26 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта