ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Каким мог стать «Москвич» в наши дни: «Истра» Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 13 Августа 2015
Картинки > Автомобили

мук13
>50
  Прислал(a): мук13
  Добавить мук13 в избранные авторы   Фотолента мук13 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Начало 90-х годов прошлого века стало губительным для советской, а следом и российской промышленности. Заводы превращались в руины, имущество расхищалось, людям перестали платить зарплату. Качество того, что еще могли выпускать обнищавшие предприятия, упало, как говорится, ниже плинтуса.
Автомобильные заводы худо-бедно сводили концы с концами, но и среди них нашлись свои неудачники. Пожалуй, сильнее всех пострадал «Москвич», который не так давно был лидером отечественного автопрома и большую часть своей продукции отправлял на экспорт. В конце 80-х АЗЛК получил крупный валютный кредит на постройку собственного моторного производства для переднеприводного семейства «2141» и перспективных моделей. К моменту развала Союза этот цех был готов на 85-90 процентов, но деньги-то все равно надо было возвращать — ни много ни мало 360 миллионов долларов. Финансирование от государства прекратилось, своих средств не хватало, да и сам факт нахождения завода в «дорогой» Москве сыграл с ним злую шутку.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 13.08.2015 14:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +16 Понравился комментарий
    Всё прое..бали в погоне за фантиком от "сникерса"...
  • >50
    Vova Chuma  [12] 13.08.2015 14:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Интересная история. А этой "Истре" суждено было умереть так и не родившись, даже, если б не произошло развала страны и всё осталось бы на своих местах. Все её идеи: алюминий, подъёмные двери во весь кузов, трансмиссия с охренительным вариатором, борткомпьютер, управляющий всем - утопия даже для современных концептов, не говоря уж про серийный автомобиль.
  • >50
    Алексей Гусев  [12] 13.08.2015 15:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Жалко АЗЛК, как жалко и тысячи загубленных заводов России! Ведь это наша история, неотъемлемая часть нас и нашей страны...
  • >50
    qwerty  [12] 13.08.2015 16:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    наработки остались, надеюсь их правильно используют
  • +1
    Владимир Красносолнышкин 13.08.2015 22:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Интересная история. А этой "Истре" суждено было умереть так и не родившись, даже, если б не произошло развала страны и всё осталось бы на своих местах. Все её идеи: алюминий, подъёмные двери во весь кузов, трансмиссия с охренительным вариатором, борткомпьютер, управляющий всем - утопия даже для современных концептов, не говоря уж про серийный автомобиль.
    Вся переписка   
    К сожалению, вы правы!
  • >50
    waking60 14.08.2015 05:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Значит., Колька Титов почти добрался до своей мечты- создавать красивые машины
  • >50
    Коровьев  [12] 14.08.2015 06:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Vova Chuma: Интересная история. А этой "Истре" суждено было умереть так и не родившись, даже, если б не произошло развала страны и всё осталось бы на своих местах. Все её идеи: алюминий, подъёмные двери во весь кузов, трансмиссия с охренительным вариатором, борткомпьютер, управляющий всем - утопия даже для современных концептов, не говоря уж про серийный автомобиль.
    Вся переписка   
    Ну почему "утопия"? Потихоньку всё это внедряется.
  • >50
    Коровьев  [12] 14.08.2015 06:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вуглускр: Всё прое..бали в погоне за фантиком от "сникерса"...
    Вся переписка   
    Ладно бы речь только о легковушках шла. России и СССР в этой области редко чем можно было похвастать, за исключением отдельных удачных моделей. Но пр...ли даже то, в чём мы всегда были на передовых позициях - космонавтику, гражданский авиапром, например "За державу обидно!"(с)
  • >50
    Автомеханник  [12] 14.08.2015 07:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Так вот с чего калину слепили!!!
  • +1
    Dyda Besnovatyi  [12] 14.08.2015 09:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Жалко , очень жалко , что такое произошло с заводом , мне очень понравился АЗЛК 3733 - минивен , и по цене бы был приемлим и в содержание .
  • >50
    Коровьев  [12] 14.08.2015 09:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Dyda Besnovatyi: Жалко , очень жалко , что такое произошло с заводом , мне очень понравился АЗЛК 3733 - минивен , и по цене бы был приемлим и в содержание .
    Вся переписка   
    "Эффективные менеджеры" были другого мнения
  • >50
    Гевара  [12] 14.08.2015 10:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    вуглускр: Всё прое..бали в погоне за фантиком от "сникерса"...
    Вся переписка   
    Увы... Но он всё равно бы ломался, как и его предшественники
  • -1
    Филип Киркоров  [6] 14.08.2015 12:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    они же пошли в серию истра -это вылитая "десятка" ВАЗа , а мини вэн похож на ладу Надежда была такая у них.
  • >50
    Vova Chuma  [12] 14.08.2015 12:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Коровьев: Ну почему "утопия"? Потихоньку всё это внедряется.
    Вся переписка   
    В большинстве - всё-таки утопия: двери во весь салон с таким принципом открывания, отсутствие средней стойки у авто такого класса, тороидный вариатор, голографический проектор данных на ветровое стекло с тепловизором и функцией ночного видения.
  • >50
    Dombrowsky  [12] 14.08.2015 22:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Vova Chuma: В большинстве - всё-таки утопия: двери во весь салон с таким принципом открывания, отсутствие средней стойки у авто такого класса, тороидный вариатор, голографический проектор данных на ветровое стекло с тепловизором и функцией ночного видения.
    Вся переписка   
    ну тороидный вариатор 5 лет назад Honda на Jazz и Insight стала ставить - всего то на 20 лет оперидили
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 15.08.2015 10:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    qwerty: наработки остались, надеюсь их правильно используют
    Вся переписка   
    Я тоже на это очень надеюсь и хочу верить,но...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1266451
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1266451">Каким мог стать «Москвич» в наши дни: «Истра» </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1266451]Каким мог стать «Москвич» в наши дни: «Истра» [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта