Где я нахожусь?
         

Мало знакомый танк второй мировой войны Т 50 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 06 Января 2016
Картинки > Разное

Автомеханник
>50
  Прислал(a): Автомеханник
  Добавить Автомеханник в избранные авторы   Фотолента Автомеханник 3
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
танки [все теги сайта]

Маленькая копия Т 34 , танк Т50! лучший предвоенный советский легкий танк!!! Было сделано всего!!!! 75 штук!! Посмотрите компоновку!!! Командирская башенка (как на т 34) люк механика впереди на наклонном бронелисте. А самое главное в танке стоял ДИЗЕЛЬ в 300 кобыл, половинка знаменитого В 2!!! До этого дизеля В 2 ставили только оганиченно, в качестве эксперимента на БТ7! И такой прекрасный танк не получил должной оценки, по слухам именно из за двигателя, не получилось наладить его серийное производство, в то же время нашлись мощности для выпуска такого неудачного танка как Т 60 тираж которого составил 5839 единиц. Корпус танка сваривался из броневых листов толщиной 45 мм. листы днища и крыши имели толщину 20 мм. Лобовые, верхние, бортовые и кормовой листы корпуса имели углы наклона 40—57 ". Люк механика-водителя находился в верхнем лобовом листе. В крышке люка был смонтирован прибор наблюдения. Слева от люка в шаровой установке располагался 7.62-мм пулемет ДС-39-Огонь из него вел стрелок-радист, у которого также имелся прибор наблюдения. В лобовых скуловых листах были смонтированы ещо два таких прибора. В граненой, сварной башне разместили 45-мм пушку образца 1934 г. и спаренный с нею 7,62-мм пулемет ДТ. Для посадки экипажа и крыше башни имелся прямоугольный люк, а в кормовой стенке — круглый люк для демонтажа пушки. В крышке этого люка и в стенках башни были прорезаны отверстия для стрельбы из личного оружия. Отверстия закрывались грушевидными заглушками. По периметру крыши башни были расположены 4 прибора наблюдения, также была смонтирована командирская панорама. Главной особенностью ходовой части была торсионная подвеска. Сдвоенные опорные катки имели внутреннюю амортизацию, ведущие колеса заднего расположения, направляющие необрезиненные колеса и три пары необрезиненных поддерживающих катков. Гусеничная цепь — мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым шарниром. Возникли сложности с производством дизеля В-4 (форсированный вариант дизеля В-3) на заводе в Харькове в связи с начавшейся его эвакуацией в Челябинск. Попытка развернуть производство Т-50 в Москве не удалась, завод был загружен выпуском Т-40. А изготовление более сложного танка не представлялось возможным. Главным сдерживающим фактором в производстве Т-50 были двигатели. Осенью 1941 г. ГКО принял решение о строительстве двух заводов в Барнауле: одного — по производству танков Т-50, второго — по изготовлению для них дизелей В-4. Но зимой 1942 г. производство Т-50 и двигателей к ним было прекращено. Заводу на новой площадке в Омске удалось выпустить 15 танков. Они были собраны из привезенного с собой задела. Не будь такой сложной обстановка, войска получили бы достойную замену устаревшему Т-26. На танк можно было установить 45-мм пушку ВТ-42 с длиной ствола 68,6 калибра и начальной скоростью бронебойного снаряда 950 м/с, пробивавшего с дистанции 500 м лобовую броню любого танка, исключая «Пантеру. «Тигр» и др., на которых толщина брони превышала 75—120 мм. Принятый на вооружение накануне Великой Отечественной войны Т-50 оказался наиболее конструктивно отработанным и оптимальным по совокупности боевых и эксплуатационных качеств. По споим техническим характеристикам он не уступал германскому среднему танку Pz III, при том. что был меньше по габаритам и боевой массе. Очень жаль, что принятый на вооружение накануне Великой Отечественной войны Т-50 не стал массовым легким танком Красной Армии. Все изготовленные танки Т-50 поступили в войска. Но на каких фронтах они участвовали d боях и как себя показали — об этом имеется очень скудная информация. Есть упоминание при описании боевых действий на Ленинградском фронте, где в районе г. Кингисепп в одном из полков воевало 10 танков. На Петрозаводском направлении в полосе обороны 7-й армии во время боев с финнами ими был захвачен один танк Т-50. Эта машина эксплуатировалась финнами до конца 1951 г. Есть сведения, что один танк Т-50 числился в составе 5-й Гвардейской танковой бригады еще в 1943 г. Достоверно известно о судьбе трех машин: две находятся в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке под Москвой. а третий танк с дополнительно установленными броневыми листами на корпусе — в танковом музее в г. Парола в Финляндии. Впрочем кто заинтересовался этим уникальным танком гугл вам в помощь не буду терзать клаву. Обратите внимание на ТТХ!!!!

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 06.01.2016 23:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Приятное знакомство Спасибо
  • >50
    Sergey  [12] 06.01.2016 23:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А шестая картинка здесь зачем?
  • >50
    kotpes2  [12] 07.01.2016 00:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Лежа ехать неудобно , наверное.
  • 0
    Алексей_164  [12] 07.01.2016 07:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Как мне помнится по world of tanks, был еще т-50-2, и был намного веслее, чем т-50, что даже убрали его из игры, слишком хороший был
  • >50
    Автомеханник [публикатор] 07.01.2016 07:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Sergey: А шестая картинка здесь зачем?
    Вся переписка   
    Скорее всего это рабочий набросок конструкторов Ленинградского завода
  • +0
    Полковник Йобс  [12] 07.01.2016 13:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Хотел бы я посмотреть, кто лёжа на животе больше получаса выдержит, при том активно чем-то управляя. ТТХ может и хорошие, но к ним впридачу желательно складных танкистов.
  • +1
    rembrandt2010 07.01.2016 14:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    япошкам таких танков не хватало пипец как
  • >50
    Автомеханник [публикатор] 08.01.2016 17:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Я уже думал об этом и отписался, это по всей вероятности один из набросков инженеров , в реале мех скорее всего сидел!
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 08.01.2016 18:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Автомеханник: Я уже думал об этом и отписался, это по всей вероятности один из набросков инженеров , в реале мех скорее всего сидел!
    Вся переписка   
    Срочно требуется твоя консультация в виде комментариев в моих последних публикациях по самолетам...
  • >50
    Автомеханник [публикатор] 10.01.2016 11:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Срочно требуется твоя консультация в виде комментариев в моих последних публикациях по самолетам...
    Вся переписка   
    Алекс полез смотреть!
  • +15
    Командир Т-34  [12] 12.01.2016 07:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Вообще-то он более на Т-III похож

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283804
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283804">Мало знакомый танк второй мировой войны Т 50 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1283804]Мало знакомый танк второй мировой войны Т 50 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта