Где я нахожусь?
         

Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина — канал, соединяющий Волгу и Дон в месте их максимального сближения друг с другом вблизи Волгограда. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 01 Августа 2016
Картинки > Разное

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
архитектура,   вода,   интересные,   история,   люди,   памятник,   провинция,   путешествия,   россия,   ссср [все теги сайта]

Первую попытку исправить «ошибки природы» и соединить Волгу и Дон в месте их наибольшего сближения историки относят к середине XVI века. В 1569 турецкий султан Селим II, известный своим походом на Астрахань, направил 22 000 солдат вверх по Дону с целью прорыть канал между двумя реками. Однако, всего спустя месяц турки отступили «с великой бранью», заявив, по словам летописцев, что «даже всем турецким народом тут и за 100 лет ничего не сделать».
Вторая известная попытка предпринималась в годы правления Петра I. По плану строительства канал должен был прорыт между притоками Волги и Дона, Камышинкой и Иловлей. Начало работ пришлось на 1697 год. Ими руководил иностранный «специалист» Иоганн Бреккель. Вовремя осознав неудачу начинания, он попросту сбежал из России. Стройку продолжил английский инженер Перри. Однако, в 1701 году внимание Петра I отвлекла Северная война со Швецией. Финансирование было приостановлено (про эту попытку постройки есть отличный рассказ у Платонова "Епифановские шлюзы").
До 1917 года было создано свыше 30 проектов соединения Волги с Доном. Однако ни одному из них не суждено было реализоваться по двум причинам. Во-первых, сопротивление оказывали частные владельцы железных дорог. Во-вторых, даже если бы произошло чудо, и канал был бы построен, движение судов по нему могло бы осуществляться лишь в весеннее время, когда реки были полноводными. Без тотальной реконструкции рек о полноценной навигации не могло быть и речи. Однако, нельзя не отметить неоценимый вклад русского гидротехника Нестора Платоновича Пузыревского по изучению междуречья Волги и Дона и выбору трассы для будущего канала.
В 1920 году по плану ГОЭЛРО правительство страны снова вернулось к проблеме создания канала. Однако, проект строительства был создан лишь в середине 1930-х. Реализовать его помешала Великая Отечественная война.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 01.08.2016 02:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Спасибо огромное! Давно мечтаю пройти по этому каналу! Однако, цены на речные круизы... дешевле в Тайланде отдохнуть!
  • >50
    Коровьев  [12] 01.08.2016 05:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Спасибо, очень интересно
  • >50
    babol  [12] 01.08.2016 08:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Проходил на пароходе по этому каналу. Шлюзы на нем немного меньше чем на волжских каскадах. Но от этого впечатление не испортилось. Впечатлило Цимлянское водохранилище, очень широкое.
  • >50
    Шурале  [12] 01.08.2016 09:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Я бы, пожалуй, был за замену Ильича на Сталина. Всё таки изначальное и должно главенствовать.
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 01.08.2016 09:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Замечательная тема
  • >50
    borechkin  [12] 01.08.2016 11:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Верните Сталина!
  • >50
    Коровьев  [12] 01.08.2016 11:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Шурале: Я бы, пожалуй, был за замену Ильича на Сталина. Всё таки изначальное и должно главенствовать.
    Лучше бы совсем убрать.
  • >50
    Шурале  [12] 01.08.2016 13:31   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Нет, тебя мудака припахать
  • >50
    икве  [12] 01.08.2016 14:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Спасибо за публикацию. Добавлю: Внутри Статуи Ленина сделана смотровая площадка на город. По винтовой лестнице вверх. Осмотр с глаз на город. Но она уже более 30 лет закрыта. Статуя Ленину- из ж/б. Статуя Сталину была из цвет мета. В настоящее время имеет место сильно загрязнение канала. Водоросли, заилистость. В советские времена проводились донно- углубительные работы, ежегодно. С приходом "демократов"- работы не производятся. Объяснения- "проект" (ВДСК) не позволяет производить чистку дна, все вопросы к тем кто его проектировал. У демократов-техники не существует. На фото №1 вид из Заканальной части на ДОканальную часть. В народе "Виноградная". Район города Карсноармейский. за удлиненным пирсом "ванночка", в розлив, примерно в мае, там миллионы рыбаков ловят дурного карася. Там красивые вечера, особенно в июле. Когда мошка пропадает, а комар еще сильно не "волнует" )))). Ну и пьяни маловато
  • 0
    adil54 01.08.2016 15:27   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    borechkin: Верните Сталина!
    Берия и Вышинского тоже вернуть?
  • >50
    Шурале  [12] 01.08.2016 19:23   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    adil54: Берия и Вышинского тоже вернуть?
    Мы про памятник, а ты про что?
  • >50
    iliaber1 01.08.2016 19:53   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Нееет..ответили оне Вам. Кайлом они не хочут махать . Они Вас, "мудака" хочут припахать
  • >50
    iliaber1 01.08.2016 19:57   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    adil54: Берия и Вышинского тоже вернуть?
    А как же.. Куда Ёське без дружков. Хотя , судя по комментам, кадры, которые решают всё, уже давно на "запасном пути". Дай только отмашку.
  • >50
    iliaber1 01.08.2016 20:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Как такие темы хорошо показывают, выявляют, я бы сказал, расслоения в российском народе. А было бы хорошо, если бы Сталина можно было оживить. Чтобы взял всех за жопу. Чтобы научил родину любить. Чтобы его вздыхатели и почитатели наконец-то заткнулись бы. А мне лично.. похе.ру. Меня этому сухорукому ублюдку уже не достать. Вот. Такой вот я. Таково моё истинное лицо и таковы мои мнения, возрения, убеждения и политические платформы. Уж извините , товарищи, за вольнодумство.
  • >50
    babol  [12] 01.08.2016 21:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    babol: Проходил на пароходе по этому каналу. Шлюзы на нем немного меньше чем на волжских каскадах. Но от этого впечатление не испортилось. Впечатлило Цимлянское водохранилище, очень широкое.
    Кстати вспомнил, когда шлюзовались в Волгодонске так воняло сероводородом. Просто жуть. Там в советское время был завод "Атоммаш", может с этим производством связано. Плывешь по Цимлянскому водохранилищу, кругом водная гладь и вдруг впереди возникает по всей ширине водохранилища полоса, поближе подошли, а это плотина с дамбой и все, море закончилось. На волжских водохранилищах такого не наблюдается. Там плотины построены по ширине русла Волги и водохранилище ограничивается естественными преградами.
  • >50
    borechkin  [12] 01.08.2016 23:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    adil54: Берия и Вышинского тоже вернуть?
    Их там не стояло
  • >50
    borechkin  [12] 01.08.2016 23:16   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Шурале: Мы про памятник, а ты про что?
    Во у некоторых страх какой! На генном уровне!
  • >50
    borechkin  [12] 01.08.2016 23:17   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    iliaber1: Как такие темы хорошо показывают, выявляют, я бы сказал, расслоения в российском народе. А было бы хорошо, если бы Сталина можно было оживить. Чтобы взял всех за жопу. Чтобы научил родину любить. Чтобы его вздыхатели и почитатели наконец-то заткнулись бы. А мне лично.. похе.ру. Меня этому сухорукому ублюдку уже не достать. Вот. Такой вот я. Таково моё истинное лицо и таковы мои мнения, возрения, убеждения и политические платформы. Уж извините , товарищи, за вольнодумство.
    Вообще речь шла о памятнике!
  • >50
    borechkin  [12] 01.08.2016 23:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Конечно нужно восстановить первоначальный облик канала. Как вернули слова про Сталина из старого гимна на станции метро Курская. А на Добрынинской,например, до сих пор изуродованы мозаичные панно. Вместо Сталина криво влепили Гагарина, а на другом- знак ВЛКСМ.
  • >50
    borechkin  [12] 01.08.2016 23:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Тогда надо Питер снести срочно.
  • >50
    Шурале  [12] 02.08.2016 10:03   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    borechkin: Тогда надо Питер снести срочно.
    А ещё египетские пирамиды, и храм Василия Блаженного, и ещё кучу всего.
  • >50
    Шурале  [12] 02.08.2016 10:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    borechkin: Вообще речь шла о памятнике!
    А тут ведь главное песдеть как на ток-шоу, где время отведено и надо его болтовнёй заполнять. И заодно в пространство пукать как мудфорд.
  • >50
    икве  [12] 02.08.2016 11:44   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    babol: Кстати вспомнил, когда шлюзовались в Волгодонске так воняло сероводородом. Просто жуть. Там в советское время был завод "Атоммаш", может с этим производством связано. Плывешь по Цимлянскому водохранилищу, кругом водная гладь и вдруг впереди возникает по всей ширине водохранилища полоса, поближе подошли, а это плотина с дамбой и все, море закончилось. На волжских водохранилищах такого не наблюдается. Там плотины построены по ширине русла Волги и водохранилище ограничивается естественными преградами.
    Атоммаш и по сей день работает. Запах этот не от него. Это вода там такая, минеральная. В Сальске она из крана течет. Болотный запах.
  • >50
    iliaber1 02.08.2016 12:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Шурале: А тут ведь главное песдеть как на ток-шоу, где время отведено и надо его болтовнёй заполнять. И заодно в пространство пукать как мудфорд.
    Ну да.. Похоже. А чем Вы заполняете пространство . Запахом роз ? Но это я так. Не в обиду. Штоб поржать.
  • >50
    маб3011  [12] 03.08.2016 00:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    borechkin: Тогда надо Питер снести срочно.
    Не-е-е!!! Питер сносить не надо!!! Как брата прошу!!!
  • >50
    маб3011  [12] 03.08.2016 00:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Хорошая публикация! спасибо!!!
  • >50
    borechkin  [12] 03.08.2016 11:23   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    маб3011: Не-е-е!!! Питер сносить не надо!!! Как брата прошу!!!
    Munford настаивает...
  • >50
    маб3011  [12] 03.08.2016 13:56   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    borechkin: Munford настаивает...
    Гитлер тоже настаивал! Плохо кончил!
  • -1
    PLIM  [12] 07.12.2016 15:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    К 18-той фотке "На 12 лет остался пустой железобетонный постамент. А люди продолжали фотографироваться на фоне опустевшей «тумбы»." В народе "тумбу" называли "пенёк". И сейчас ближний к монументу квартал так и называют "Пеньки". Спасибо за фото!
  • >50
    Шесть девять  [12] 26.05.2019 10:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Волгодонск, город жителей СССР , комсомольские стройки. ГЭС строили зека, Атоммаш – химики, Химзавод – химики, АЭС начинали химики , потом комсомольцы , достроили великую стройку в наше время . Многие оставались и жить после отсидки. Очень криминогенный город.
    В Волгодонске говорят что ГЭС построен на трупах, замурованных в бетон. Период стройки тот же что и Цимлянская ГЭС.
    Воспоминания Униат Анны Михайловны.
    И так я поехала работать на строительство Верхне-Свирской ГЭС. Это было уже с 1948 году. Я с двумя детьми своими поехала туда. У меня сохранилась даже фотография вместе с ними, которая датирована 1948 годом. Мы, значит, туда приехали, нам дали квартиру, и я начала работать начальником электрохозяйства района основных работ. Это была огромнейшая территория: там имелись котлованы для ГЭС, котлованы для шлюзов, и все это находилось под моим началом. Очень много там работали! Работали там в основном заключенные, которые имели судимость от 15 до 25 лет. Но из этого количества заключенных примерно 50 процентов — это были бывшие окруженцы….

  • >50
    Шесть девять  [12] 26.05.2019 10:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    …Вторая половина наших работников — это были уголовники. Это были ужасные люди, бандиты в высшей степени. Дело доходило до того, что они заживо бетонировали людей. К сожалению, такие случаи были. Помню, значит, такое. Рабочими у нас были только заключенные, я уже вам это сказала. А прорабами и начальниками участков были вольнонаемные. Я тоже была вольнонаемной: ну как начальник электрохозяйства. А там было такое дело, что начальник участка много людей к работам не приписывал, так как получалось так, что электростанция была почти вся выстроена. И он говорил: «Я больше не могу приписать!» А заключенные просили приписать. Поэтому разговор с ним у них был короткий: «Ах, ты не можешь подписать?! Ныряй в бетон.» И бетонировали так его. Так при мне заключенные забетонировали у нас на станции трех прорабов
  • +4
    KREUZ  [12] 26.05.2019 13:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    на 12 фото если не ошибаюсь ж/д мост по между 14 и 15 шлюзом. если да то его уже нет

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1310926
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1310926">Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина — канал, соединяющий Волгу и Дон в месте их максимального сближения друг с другом вблизи Волгограда. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1310926]Волго-Донской судоходный канал имени В. И. Ленина — канал, соединяющий Волгу и Дон в месте их максимального сближения друг с другом вблизи Волгограда. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта