Где я нахожусь?
         

Всего понемногу 201 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 29 Ноября 2016
Картинки

THRASH666-77
>50
  Прислал(a): THRASH666-77
  Добавить THRASH666-77 в избранные авторы   Фотолента THRASH666-77 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
улыбка,   брюнетка,   грудь,   юбка,   красивая девушка,   красотка,   милашка,   молодая,   губки,   звери [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    маб3011  [12] 29.11.2016 21:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Какой интересный гидросамолет на 5-й!!!
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 29.11.2016 22:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    маб3011: Какой интересный гидросамолет на 5-й!!!
    Вся переписка   
    Boeing 314 Clipper - дальний пассажирский гидросамолёт. Разработан и производился компанией Boeing Airplane Company 1938 - 1941 г. Эксплуатировался на трансатлантических линиях, компаниями Pan American и BOAC.
    Всего выпущено 12 самолётов.
    Экипаж: 13 чел. (из них - 2 стюарда).
    Пассажировместимость: при дневной компоновке салона – 74 чел., при ночной 36 чел.
    Полезная нагрузка (почта и груз) - 4 500 кг.
    Дальность полёта: 5 896 км.
    Максимальная скорость: 340 км/ч
    Крейсерская скорость: 302 км/ч на высоте 3 400 м
    Дальность полёта: 5 896 км
    Практический потолок: 5 980 м
    Длина: 32,33 м
    Размах крыльев: 46,36 м
    Высота: 6,22 м
    Пассажирский салон был общим. Все пассажиры на борту обслуживались по высшему классу. Поскольку трансатлантические полёты могли продолжаться довольно долго (между посадками - более 12 час.), большое внимание было уделено комфорту пассажиров. Так, пассажирские кресла могли раскладываться и использоваться как спальные полки (всего 36). Имелась комната отдыха и ресторан, обслуживаемый стюардами. В меню входило 5-6 блюд, пища сервировалась на фарфоровой посуде с серебряными столовыми приборами. Имелись раздельные мужские и женские уборные, другие удобства. Высокий уровень комфорта привёл к большим, для того времени, ценам на билеты. С началом войны летающие лодки Boeing 314 стали эксплуатироваться как военно-транспортные самолёты. В частности, на них совершались полёты и для перевозки грузов в СССР (через Тегеран).

  • >50
    маб3011  [12] 30.11.2016 14:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Colonel Zeus: Boeing 314 Clipper - дальний пассажирский гидросамолёт. Разработан и производился компанией Boeing Airplane Company 1938 - 1941 г. Эксплуатировался на трансатлантических линиях, компаниями Pan American и BOAC. Всего выпущено 12 самолётов. Экипаж: 13 чел. (из них - 2 стюарда). Пассажировместимость: при дневной компоновке салона – 74 чел., при ночной 36 чел. Полезная нагрузка (почта и груз) - 4 500 кг. Дальность полёта: 5 896 км. Максимальная скорость: 340 км/ч Крейсерская скорость: 302 км/ч на высоте 3 400 м Дальность полёта: 5 896 км Практический потолок: 5 980 м Длина: 32,33 м Размах крыльев: 46,36 м Высота: 6,22 м Пассажирский салон был общим. Все пассажиры на борту обслуживались по высшему классу. Поскольку трансатлантические полёты могли продолжаться довольно долго (между посадками - более 12 час.), большое внимание было уделено комфорту пассажиров. Так, пассажирские кресла могли раскладываться и использоваться как спальные полки (всего 36). Имелась комната отдыха и ресторан, обслуживаемый стюардами. В меню входило 5-6 блюд, пища сервировалась на фарфоровой посуде с серебряными столовыми приборами. Имелись раздельные мужские и женские уборные, другие удобства. Высокий уровень комфорта привёл к большим, для того времени, ценам на билеты. С началом войны летающие лодки Boeing 314 стали эксплуатироваться как военно-транспортные самолёты. В частности, на них совершались полёты и для перевозки грузов в СССР (через Тегеран).
    Вся переписка   
    Спасибо! Такой самолет видел впервые!!!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1325242
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1325242">Всего понемногу 201 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1325242]Всего понемногу 201 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта