Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Всего понемногу 201
Выложено 29 ноября 2016
Картинки

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  THRASH666-77 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (47)   Комментариев 3
Просмотров 1957


улыбка,   брюнетка,   грудь,   юбка,   красивая девушка,   красотка,   милашка,   молодая,   губки,   звери
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  29.11.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Какой интересный гидросамолет на 5-й!!!

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  29.11.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Какой интересный гидросамолет на 5-й!!!
 
маб3011, Boeing 314 Clipper - дальний пассажирский гидросамолёт. Разработан и производился компанией Boeing Airplane Company 1938 - 1941 г. Эксплуатировался на трансатлантических линиях, компаниями Pan American и BOAC.
Всего выпущено 12 самолётов.
Экипаж: 13 чел. (из них - 2 стюарда).
Пассажировместимость: при дневной компоновке салона – 74 чел., при ночной 36 чел.
Полезная нагрузка (почта и груз) - 4 500 кг.
Дальность полёта: 5 896 км.
Максимальная скорость: 340 км/ч
Крейсерская скорость: 302 км/ч на высоте 3 400 м
Дальность полёта: 5 896 км
Практический потолок: 5 980 м
Длина: 32,33 м
Размах крыльев: 46,36 м
Высота: 6,22 м
Пассажирский салон был общим. Все пассажиры на борту обслуживались по высшему классу. Поскольку трансатлантические полёты могли продолжаться довольно долго (между посадками - более 12 час.), большое внимание было уделено комфорту пассажиров. Так, пассажирские кресла могли раскладываться и использоваться как спальные полки (всего 36). Имелась комната отдыха и ресторан, обслуживаемый стюардами. В меню входило 5-6 блюд, пища сервировалась на фарфоровой посуде с серебряными столовыми приборами. Имелись раздельные мужские и женские уборные, другие удобства. Высокий уровень комфорта привёл к большим, для того времени, ценам на билеты. С началом войны летающие лодки Boeing 314 стали эксплуатироваться как военно-транспортные самолёты. В частности, на них совершались полёты и для перевозки грузов в СССР (через Тегеран).

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  30.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Boeing 314 Clipper - дальний пассажирский гидросамолёт. Разработан и производился компанией Boeing Airplane Company 1938 - 1941 г. Эксплуатировался на трансатлантических линиях, компаниями Pan American и BOAC. Всего выпущено 12 самолётов. Экипаж: 13 чел. (из них - 2 стюарда). Пассажировместимость: при дневной компоновке салона – 74 чел., при ночной 36 чел. Полезная нагрузка (почта и груз) - 4 500 кг. Дальность полёта: 5 896 км. Максимальная скорость: 340 км/ч Крейсерская скорость: 302 км/ч на высоте 3 400 м Дальность полёта: 5 896 км Практический потолок: 5 980 м Длина: 32,33 м Размах крыльев: 46,36 м Высота: 6,22 м Пассажирский салон был общим. Все пассажиры на борту обслуживались по высшему классу. Поскольку трансатлантические полёты могли продолжаться довольно долго (между посадками - более 12 час.), большое внимание было уделено комфорту пассажиров. Так, пассажирские кресла могли раскладываться и использоваться как спальные полки (всего 36). Имелась комната отдыха и ресторан, обслуживаемый стюардами. В меню входило 5-6 блюд, пища сервировалась на фарфоровой посуде с серебряными столовыми приборами. Имелись раздельные мужские и женские уборные, другие удобства. Высокий уровень комфорта привёл к большим, для того времени, ценам на билеты. С началом войны летающие лодки Boeing 314 стали эксплуатироваться как военно-транспортные самолёты. В частности, на них совершались полёты и для перевозки грузов в СССР (через Тегеран).
 
Colonel Zeus, Спасибо! Такой самолет видел впервые!!!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Телочки в тачках_2
Pokazuha.ru
часто смотрят
Прекрасная панорама морской бухты с открытой терра...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Сегодня может быть отличный день
Pokazuha.ru
часто смотрят
Тереза разделась в парке.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1325242
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта