Где я нахожусь?
         

Поликарпов И-185. Быть лучшим !     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

BerLin968
+11
  Прислал: BerLin968
   06 Декабря 2016
   Список публикаций BerLin968   Добавить BerLin968 в избранные авторы   Фотолента BerLin968 3
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
война,   история,   истребитель,   самолет [все теги сайта]

История наиболее успешного из истребителей конструкции Н.Н.Поликарпова, который известен нам под обозначением И-185, неразрывно связана с историей более раннего истребителя И-180, трагическая судьба которого сильно отразилась на работе КБ.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    joe63  [12] 06.12.2016 15:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    То, что этот самолет не пошел в серию, одна из самых больших загадок времен войны.
  • >50
    вуглускр  [12] 06.12.2016 16:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Великолепная публикация!
  • +11
    BerLin968 [публикатор]  [12] 06.12.2016 16:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    вуглускр: Великолепная публикация!
    благодарю, в ближайшее время продолжу !
  • >50
    Sergey  [12] 06.12.2016 18:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    joe63: То, что этот самолет не пошел в серию, одна из самых больших загадок времен войны.
    Затравили.
  • +11
    BerLin968 [публикатор]  [12] 06.12.2016 18:32   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    joe63: То, что этот самолет не пошел в серию, одна из самых больших загадок времен войны.
    ответ на загадку в тексте - конкуренция была велика. Лавочкин, Микоян, Горбунов и конечно Яковлев, с которым у Поликарпова исторически не сложилось. а Яковлев - зам. НАРКОМА авиапромышленности. и поэтому ЯК стал самым массовым истребителем и даже якобы самым удачным. Хотя даже его поздние модели уступали ранним моделям И-185 по всем харкатеристикам.
  • >50
    joe63  [12] 06.12.2016 20:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Sergey: Затравили.
    Это понятно. Непонятно, как допустили. Война все-таки шла, господства в воздухе и близко не было, а тут такой самолет, который все проблемы решал.
  • >50
    маб3011  [12] 06.12.2016 20:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Вспоминается судьба самолетов Мясищева!!!
  • >50
    joe63  [12] 06.12.2016 20:21   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    BerLin968: ответ на загадку в тексте - конкуренция была велика. Лавочкин, Микоян, Горбунов и конечно Яковлев, с которым у Поликарпова исторически не сложилось. а Яковлев - зам. НАРКОМА авиапромышленности. и поэтому ЯК стал самым массовым истребителем и даже якобы самым удачным. Хотя даже его поздние модели уступали ранним моделям И-185 по всем харкатеристикам.
    Все так, все так. По-моему к Вашей публикации я написал комментарий о том, как практически на год задержали массовый выпуск Т-34-85, потому что доводили пушку ЗИС-С-53, а пушка была, Д-5Т, и уже доведенная ЗИС-С-53 оказалась ничем не лучше. И с И-185 ровно та же история. Тысячи и тысячи людей расстреляли за "вредительство", а тут имело место самое настоящее вредительство - и ничего. Хорошего талантливого человека затравили, великолепный самолет загубили.
  • >50
    joe63  [12] 06.12.2016 20:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    маб3011: Вспоминается судьба самолетов Мясищева!!!
    Совершенно верно! История из той же серии.
  • +17
    brig99 06.12.2016 21:15   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    joe63: То, что этот самолет не пошел в серию, одна из самых больших загадок времен войны.
    двигатель м-71 не был доведен до серийного производства. Не потянула его наша промышленность. Это основная причина. С м-82 он не сильно отличался от Ла-5 по ТХХ. Не настолько, чтобы разворачивать производство нового самолета. Тем более, что Лавочкин тоже не сидел сложа руки и свой Ла-5 вылизывал и довылизывал до Ла-7.
  • -1
    karadag  [8] 07.12.2016 00:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Нам теперь очень легко судить всех. Кто что "проталкивал", кого "зажимал". Как будто кто-тот из нас был свидетелем и участником тех событий. Самолеты Яковлева не могли конкурировать с И-185. Они строились под двигатели водяного охлаждения, а на И-185 стояли моторы воздушного охлаждения, которые производились на других заводах и никак не мешали наращивать выпуск яковлевских машин. Настоящая конкуренция была между Лавочкиным и Поликарповым. После того, как прекратили выпуск ЛАГГ"ов, Лавочкин очень оперативно поставил на свой самолет мотор воздушного охлаждения (утверждают даже, что позаимствовал всю винтомоторную группу вместе с капотом от И-185). Вот в этот момент И-185 и потерял свой шанс на серийное производство. Останавливать выпуск самолета, который уже успешно воюет, в военное время никто не рискнет. А налаживать производство нового самолета под уже использующийся мотор тоже не лучшее решение. На самом деле не столь уж радикально отличались ТТХ И-185 и Ла-5 в варианте с форсированным двигателем. Если же говорить о "наиболее успешном" истребителе Н. Н. Поликарпова, то им безусловно является прославленный И-16, которому в свое время просто не было равных в мире! Увы, как бы не был хорош военный самолет, но если он не строился серийно, то его как бы и не было совсем. Военная авиация - это не "спорт высших достижений". Здесь все определяется не авиационными рекордами, а числом побед над противником. Хотя самолет действительно очень хороший и красивый! И лично мне он просто очень нравится! И мне тоже жаль, что он не строился серийно и не воевал...
  • >50
    Sergey  [12] 07.12.2016 09:47   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    joe63: Это понятно. Непонятно, как допустили. Война все-таки шла, господства в воздухе и близко не было, а тут такой самолет, который все проблемы решал.
    Думаю, Сталин не мог простить Поликарпову гибель Чкалова.
  • +1
    Гайкин 07.12.2016 11:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    joe63: То, что этот самолет не пошел в серию, одна из самых больших загадок времен войны.
    Ничего загадочного. Просто Сталин был адекватнее Гитлера, надеявшегося на вундервафли типа реактивного "мессера" и "непобедимого" "Тигра". .
    В тотальной войне побеждает масса. Чтобы ее нарастить, надо превзойти производство противника при приемлемом качестве. Самолеты Яковлева были дешевы, не нуждались в дефицитных моторах. Их боевая скорость (скорость после начала маневрирования) была не хуже, чем у немцев, а маневренность сравнима. Так что Сталин, как всегда, был прав.
  • +1
    Гайкин 07.12.2016 11:35   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Думаю, Сталин не мог простить Поликарпову гибель Чкалова.
    Ну, да, любовь, ненависть, коварство и мания преследования. Любимые мотивы Млечина и Сванидзе в отношении советских политических гигантов. Сами-то они кто? Сталин был более, чем адекватен и хладнокровен. Потому и выиграл войну со всей Европой. Эмоции оставил жене.
    На следующий день после смерти Чкалова он лично позвонил Поликарпову и сказал, что он ни в чем не виноват. Посоветовал съездить в отпуск. Комиссия признала вину завода. Там бардак был. При этом Поликарпов уже сидел и вполне мог быть еще посажен. Просто на этот раз действительно не за что было. Наказания в СССР - вопрос не мести, а дисциплины. В основном, все делалось правильно. Потому и превзошли более сильного врага. В Европе и оккупированном СССР под Гитлером ходило 450 млн. чел. Отличные военные, прекрасные инженеры и рабочие. А у нас? Женщины, старики, дети на производстве. Так что достигнутый невероятный результат - следствие практически идеальной (на фоне противника) работы руководства.
  • >50
    joe63  [12] 07.12.2016 11:40   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Гайкин: Ничего загадочного. Просто Сталин был адекватнее Гитлера, надеявшегося на вундервафли типа реактивного "мессера" и "непобедимого" "Тигра". . В тотальной войне побеждает масса. Чтобы ее нарастить, надо превзойти производство противника при приемлемом качестве. Самолеты Яковлева были дешевы, не нуждались в дефицитных моторах. Их боевая скорость (скорость после начала маневрирования) была не хуже, чем у немцев, а маневренность сравнима. Так что Сталин, как всегда, был прав.
    Ну, последняя фраза указывает на то, что тут спорить бесполезно, да и не очень нужно. Только один вопрос. Вы действительно считаете, что отступление до Москвы в 1941 году и до Сталинграда и Кавказа в 1942 было единственно возможным вариантом развития событий? О таких мелочах, как по какой причине еще в 1943 году не могли запустить в крупную серию тридцатьчетверку с уже находившейся в производстве 85-мм пушкой Д-5Т и вместо этого год доводили до ума пушку ЗИС-С-53, чтобы она только достигла характеристик Д-5Т, я уже не спрашиваю.
  • +11
    BerLin968 [публикатор]  [12] 07.12.2016 12:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    joe63: Ну, последняя фраза указывает на то, что тут спорить бесполезно, да и не очень нужно. Только один вопрос. Вы действительно считаете, что отступление до Москвы в 1941 году и до Сталинграда и Кавказа в 1942 было единственно возможным вариантом развития событий? О таких мелочах, как по какой причине еще в 1943 году не могли запустить в крупную серию тридцатьчетверку с уже находившейся в производстве 85-мм пушкой Д-5Т и вместо этого год доводили до ума пушку ЗИС-С-53, чтобы она только достигла характеристик Д-5Т, я уже не спрашиваю.
    не буду участвовать в споре. но возможно многим покажется интересной книга маршала Баграмяна И.Х. "Так начиналась война". в ней вобщем то описано, почему советские войска отступали до 1942 года. рекомендую
  • >50
    joe63  [12] 07.12.2016 12:14   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    BerLin968: не буду участвовать в споре. но возможно многим покажется интересной книга маршала Баграмяна И.Х. "Так начиналась война". в ней вобщем то описано, почему советские войска отступали до 1942 года. рекомендую
    Да и я не буду участвовать в споре. Я еще не видел сетевого спора, в котором кто-нибудь кому-нибудь что-то доказал. Я только вопрос задал, а развивать тему не собирался. Зачем портить холиваром хорошую публикацию? А за совет спасибо. Как-то эта книга мимо меня прошла.
  • >50
    мук13  [12] 07.12.2016 12:20   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    joe63: То, что этот самолет не пошел в серию, одна из самых больших загадок времен войны.
    Такую машину загубили , давно про него читал , и то что многие разработки применены после в ЛА тоже было
  • >50
    joe63  [12] 07.12.2016 13:00   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    мук13: Такую машину загубили , давно про него читал , и то что многие разработки применены после в ЛА тоже было
    Именно так. Я даже читал, что Поликарпов большую часть собственных разработок сам передал Лавочкину, чтобы не пропали.
  • >50
    маб3011  [12] 07.12.2016 15:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Вот за что я люблю подобные публикации! Подчерпываешь массу информации не только из самой публикации, но и из комментариев!!! Ребята, прошу вас!!! Продолжайте подобные публикации! Это же интересно!!! Единственная просьба, когда спорите, не ругайтесь друг на друга!!!
  • +0
    лыжник 74  [12] 09.12.2016 00:51   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    BerLin968: ответ на загадку в тексте - конкуренция была велика. Лавочкин, Микоян, Горбунов и конечно Яковлев, с которым у Поликарпова исторически не сложилось. а Яковлев - зам. НАРКОМА авиапромышленности. и поэтому ЯК стал самым массовым истребителем и даже якобы самым удачным. Хотя даже его поздние модели уступали ранним моделям И-185 по всем харкатеристикам.
    Заместитель наркома авиационной промышленности СССР А.С. Яковлев был, безусловно, личностью яркой, неординарной, а принимаемые им решения далеко не всегда однозначными. Но, анализируя обстановку на фронтах, к маю 1942 г. он пришел к совершенно правильному выводу: для завоевания господства в воздухе на локальном участке фронта необходимо иметь авиационные группировки типа появившихся впоследствии полков и дивизий резерва Ставки Верховного главнокомандования, способные решать стратегические задачи. Свои соображения по этому вопросу он изложил в докладной записке А.И. Шахурину 6 мая 1942 г.: «... Выдвигается необходимость применения, хотя бы в небольших количествах, одноместных истребителей с летными и боевыми качествами, значительно превышающими данные неприятельских современных истребителей.

    Умело маневрируя и перебрасывая по фронту небольшие группы таких мощных скоростных истребителей, можно добиться психологического в первую очередь, а затем и военного преобладания в воздухе на данном участке фронта.

    Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов одноместных истребителей И-185 под мотор М-71, вооруженных двумя синхронными пушками ШВАК.

    Как по своим данным:

    максимальная скорость у земли при форсаже - 556 км/ч,

    на высоте 6170 м - 630 км/ч,

    скороподъемность на 5000 м - 5,2 мин,

    так и по мощности огня И-185 превосходит все неприятельские истребители, включая и такие, как Хе-113 (так у нас до лета 1942 г. ошибочно обозначались истребители Мессершмитт Bf-109F.) и ФВ-190.

    Ввиду этого считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителей И-185 на заводе №31 в Тбилиси»

  • >50
    joe63  [12] 09.12.2016 01:20   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    лыжник 74: Заместитель наркома авиационной промышленности СССР А.С. Яковлев был, безусловно, личностью яркой, неординарной, а принимаемые им решения далеко не всегда однозначными. Но, анализируя обстановку на фронтах, к маю 1942 г. он пришел к совершенно правильному выводу: для завоевания господства в воздухе на локальном участке фронта необходимо иметь авиационные группировки типа появившихся впоследствии полков и дивизий резерва Ставки Верховного главнокомандования, способные решать стратегические задачи. Свои соображения по этому вопросу он изложил в докладной записке А.И. Шахурину 6 мая 1942 г.: «... Выдвигается необходимость применения, хотя бы в небольших количествах, одноместных истребителей с летными и боевыми качествами, значительно превышающими данные неприятельских современных истребителей. Умело маневрируя и перебрасывая по фронту небольшие группы таких мощных скоростных истребителей, можно добиться психологического в первую очередь, а затем и военного преобладания в воздухе на данном участке фронта. Считаю целесообразным запуск в серию до 100 самолетов одноместных истребителей И-185 под мотор М-71, вооруженных двумя синхронными пушками ШВАК. Как по своим данным: максимальная скорость у земли при форсаже - 556 км/ч, на высоте 6170 м - 630 км/ч, скороподъемность на 5000 м - 5,2 мин, так и по мощности огня И-185 превосходит все неприятельские истребители, включая и такие, как Хе-113 (так у нас до лета 1942 г. ошибочно обозначались истребители Мессершмитт Bf-109F.) и ФВ-190. Ввиду этого считаю необходимым немедленно запустить войсковую серию истребителей И-185 на заводе №31 в Тбилиси»
    Очень интересно, только небольшая нестыковка: FW-190 появился на Восточном фронте только в сентябре 1942 года, а не в апреле-мае. В своей книге Яковлев очень интересно рассказывал, как во время одного из предвоенных визитов в Германию Курт Танк спьяну проболтался советским конструкторам о своем новом самолете, но протрезвев не показал его и даже не назвал.
  • +0
    лыжник 74  [12] 09.12.2016 01:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    joe63: Очень интересно, только небольшая нестыковка: FW-190 появился на Восточном фронте только в сентябре 1942 года, а не в апреле-мае. В своей книге Яковлев очень интересно рассказывал, как во время одного из предвоенных визитов в Германию Курт Танк спьяну проболтался советским конструкторам о своем новом самолете, но протрезвев не показал его и даже не назвал.
    Первой частью, полностью оснащенной истребителями Fw 190, которая появилась на Восточном фронте, был I./JG 51 «Molders» — 1-й дивизион 51-го истребительного полка. В конце мая 1941 года I./ JG 51 перебросили на восток в рамках подготовки плана «Барбаросса». Первые потери дивизион понес вскоре после начала боевых действий на Восточном фронте. Сначала с задания не вернулись два пилота из 2./JG 51, а третьим погибшим стал командир дивизиона, кавалер Рыцарского креста с дубовыми листьями, гауптман (капитан) Герман-Фридрих Йоппин (Joppien), на счету которого было 70 воздушных побед. Йоппин погиб к юго-западу от Москвы 25 августа 1941 года.
  • +0
    лыжник 74  [12] 09.12.2016 01:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Речь идет о модели А-1. Вероятно Вы имели ввиду FW-190A-4 ?
  • >50
    joe63  [12] 09.12.2016 09:11   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    лыжник 74: Первой частью, полностью оснащенной истребителями Fw 190, которая появилась на Восточном фронте, был I./JG 51 «Molders» — 1-й дивизион 51-го истребительного полка. В конце мая 1941 года I./ JG 51 перебросили на восток в рамках подготовки плана «Барбаросса». Первые потери дивизион понес вскоре после начала боевых действий на Восточном фронте. Сначала с задания не вернулись два пилота из 2./JG 51, а третьим погибшим стал командир дивизиона, кавалер Рыцарского креста с дубовыми листьями, гауптман (капитан) Герман-Фридрих Йоппин (Joppien), на счету которого было 70 воздушных побед. Йоппин погиб к юго-западу от Москвы 25 августа 1941 года.
    I./JG 51 далеко не в 1941 году получила Fw 190. Вот фраза из немецкой википедии: "Die erste Einheit, die 1942 an der Ostfront in Teilen mit der Fw 190 ausgerstet wurde, war das JG 51, dessen Stab im November 1942 auf die neue Maschine umgerstet wurde". ("Первой воинской частью на Восточном фронте, которая в 1942 году постепенно получила на вооружение Fw 190, стала JG 51. В ноябре 1942 года она была перевооружена новыми машинами". Кроме того, я, честно говоря, никогда не читал, чтобы Fw 190 появился на нашем фронте раньше самого конца 1942 года. По-настоящему заметили его только в 1943.
  • >50
    joe63  [12] 09.12.2016 09:12   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    лыжник 74: Речь идет о модели А-1. Вероятно Вы имели ввиду FW-190A-4 ?
    Нет, я имел в виду Fw 190 в принципе.
  • >50
    joe63  [12] 09.12.2016 09:28   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    joe63: I./JG 51 далеко не в 1941 году получила Fw 190. Вот фраза из немецкой википедии: "Die erste Einheit, die 1942 an der Ostfront in Teilen mit der Fw 190 ausgerstet wurde, war das JG 51, dessen Stab im November 1942 auf die neue Maschine umgerstet wurde". ("Первой воинской частью на Восточном фронте, которая в 1942 году постепенно получила на вооружение Fw 190, стала JG 51. В ноябре 1942 года она была перевооружена новыми машинами". Кроме того, я, честно говоря, никогда не читал, чтобы Fw 190 появился на нашем фронте раньше самого конца 1942 года. По-настоящему заметили его только в 1943.
    Смайлик я не ставил. Он получился автоматом из знаков препинания.
  • +0
    лыжник 74  [12] 10.12.2016 12:41   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    joe63: Очень интересно, только небольшая нестыковка: FW-190 появился на Восточном фронте только в сентябре 1942 года, а не в апреле-мае. В своей книге Яковлев очень интересно рассказывал, как во время одного из предвоенных визитов в Германию Курт Танк спьяну проболтался советским конструкторам о своем новом самолете, но протрезвев не показал его и даже не назвал.
    Более углубленно изучив Jagdgeschwader 51 «Mlders» (JG 51),вынужден согласиться с Вашим утверждением.... В то время, как Красная армия сосредоточила все свои усилия на срезе Вяземского выступа (усилия, которые вскоре увязли в осенней грязи), ситуация за северной границе группы армий Центр оставалась относительно стабильной. Настолько, что I./JG51, во главе с гауптманом Генрихом Крафтом — бывшим командиром 3./JG51, принявшим Группу после ранения Феце, в конце августа вывели в Йесау в Восточной Пруссии, чтобы перевооружить на Фокке-Вульфы Fw.190. После почти двухнедельной переподготовки, и напутственной речи оберст-лейтенанта Гюнтера Лютцева, I./JG51 вернулась на восточный фронт, став таким образом, первой Группой оснащенной Fw.190 для действий против СССР.

    Она перебазировалась под Любань, к юго-востоку от Ленинграда, куда Группа прибыла 10 сентября. Там она была передана под контроль JG54, и хотя аэродром в Любани приходилось делить с Bf.109 из III./JG77, пилоты Крафта оставались в районе Ленинград — Волхов в течение последующих пяти недель. В этот период было мало признаков активности со стороны противника, а Группа не смогла полноценно протестировать свои новые самолеты. 17 октября I./JG51 перевели под Вязьму, где она наконец, воссоединилась с остальной эскадрой на Московском фронте. Но даже здесь сражения утихли к данному моменту и в оставшуюся часть месяца Фокке-Вульфы Группы были в основном заняты патрулированием над собственной базой.

  • >50
    joe63  [12] 10.12.2016 12:44   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    лыжник 74: Более углубленно изучив Jagdgeschwader 51 «Mlders» (JG 51),вынужден согласиться с Вашим утверждением.... В то время, как Красная армия сосредоточила все свои усилия на срезе Вяземского выступа (усилия, которые вскоре увязли в осенней грязи), ситуация за северной границе группы армий Центр оставалась относительно стабильной. Настолько, что I./JG51, во главе с гауптманом Генрихом Крафтом — бывшим командиром 3./JG51, принявшим Группу после ранения Феце, в конце августа вывели в Йесау в Восточной Пруссии, чтобы перевооружить на Фокке-Вульфы Fw.190. После почти двухнедельной переподготовки, и напутственной речи оберст-лейтенанта Гюнтера Лютцева, I./JG51 вернулась на восточный фронт, став таким образом, первой Группой оснащенной Fw.190 для действий против СССР. Она перебазировалась под Любань, к юго-востоку от Ленинграда, куда Группа прибыла 10 сентября. Там она была передана под контроль JG54, и хотя аэродром в Любани приходилось делить с Bf.109 из III./JG77, пилоты Крафта оставались в районе Ленинград — Волхов в течение последующих пяти недель. В этот период было мало признаков активности со стороны противника, а Группа не смогла полноценно протестировать свои новые самолеты. 17 октября I./JG51 перевели под Вязьму, где она наконец, воссоединилась с остальной эскадрой на Московском фронте. Но даже здесь сражения утихли к данному моменту и в оставшуюся часть месяца Фокке-Вульфы Группы были в основном заняты патрулированием над собственной базой.
    Многого из этого не знал. Спасибо за приятный и информационно полезный разговор.
  • +0
    лыжник 74  [12] 10.12.2016 12:53   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    лыжник 74: Первой частью, полностью оснащенной истребителями Fw 190, которая появилась на Восточном фронте, был I./JG 51 «Molders» — 1-й дивизион 51-го истребительного полка. В конце мая 1941 года I./ JG 51 перебросили на восток в рамках подготовки плана «Барбаросса». Первые потери дивизион понес вскоре после начала боевых действий на Восточном фронте. Сначала с задания не вернулись два пилота из 2./JG 51, а третьим погибшим стал командир дивизиона, кавалер Рыцарского креста с дубовыми листьями, гауптман (капитан) Герман-Фридрих Йоппин (Joppien), на счету которого было 70 воздушных побед. Йоппин погиб к юго-западу от Москвы 25 августа 1941 года.
    По поводу гибели Германа-Фридриха Йоппина (Joppien)..... Введен в заблуждение публикацией С. В. Иванова Асы люфтваффе пилоты Fw 190 на Восточном фронте. Йоппин пилотировал Bf.109F-2 бортовой.Nr.9670 .
  • +0
    лыжник 74  [12] 10.12.2016 12:59   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    joe63: Многого из этого не знал. Спасибо за приятный и информационно полезный разговор.
    Вам спасибо за дискуссию!
  • +1
    palermo0923  [12] 25.02.2017 22:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Dobra publikacja, drue! Tot letadlo je prototyp z psn Join z bain. Z toho letadla heroj zbrousil prek na Joina! O tom fakte mlo kdo vedae!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326224
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326224">Поликарпов И-185. Быть лучшим ! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326224]Поликарпов И-185. Быть лучшим ! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам