Где я нахожусь?
         

Неизвестные модели отечественного автопрома. МАЗ-510 – попытка создания автомобиля с асимметричной кабиной.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Нет аватара
>50
  Прислал: vzhbt
   21 Декабря 2016
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото [все теги сайта]

МАЗ-503 — это классика советского автомобилестроения, один из самых массовых и известных наряду с ЗИЛ-130 грузовиков 1960-х — 1970-х годов. Но ещё во время испытаний, до начала производства, на МАЗе попытались сделать на основе 503-го весьма оригинальную машину, получившую индекс 510.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Шершавый  [12] 21.12.2016 21:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    некрасивый и нет правого зеркала
  • 0
    Алексей_164  [12] 21.12.2016 23:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    В москве видел летом на стоянке такие новые стояли иностранные, не разглядел марку. Видимо, какой то глубокий скрытый смысл есть.
  • >50
    Гевара  [12] 22.12.2016 09:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Куясе, экземплярчик!
  • >50
    Vova Chuma  [11] 22.12.2016 09:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Планировали как лучше....
  • +13
    shmuns 22.12.2016 10:34   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Шершавый: некрасивый и нет правого зеркала
    Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
  • +13
    shmuns 22.12.2016 10:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Алексей_164: В москве видел летом на стоянке такие новые стояли иностранные, не разглядел марку. Видимо, какой то глубокий скрытый смысл есть.
    Такие кабины у шарнирно-сочлененных самосвалах Volvo, Caterpillar и др. Они предназначены только для работ в карьерах, на приисках. А на базе шасси МАЗ-5хх делали и самосвалы, и автокраны и другие модификации.
  • >50
    Romul  [12] 22.12.2016 12:11   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    shmuns: Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
    Вы думаете самрсвалы продували в аэродинамической трубе? В середине прошлого века? Не думаю что для грузовика, да еще на городских скоростях, аэродинамика имела какое-то значение...
  • -1
    Олег252588 22.12.2016 12:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Аэродинамика самосвала - бред.
    Думаю, что каракатицу забраковали военные. Вся продукция в СССР, а автомобили тем более, имела двойное назначение. И вот скорее всего военным одноместная кабина не понравилась - типа куда сядет старший машины?
  • >50
    Шершавый  [12] 22.12.2016 12:33   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Romul: Вы думаете самрсвалы продували в аэродинамической трубе? В середине прошлого века? Не думаю что для грузовика, да еще на городских скоростях, аэродинамика имела какое-то значение...
    Возможно, сравнивали расход топлива. Сейчас даже на Газелях над кабиной ставят обтекатели, хотя, конечно, Газель это более гоночный грузовик
  • +1
    Pablo533  [12] 22.12.2016 12:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    shmuns: Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
    Вот только какая аэродинамика, если "всё равно самосвал был предназначен для работы на стройках; дальние поездки с пассажиром в другой город на нём не планировались"?
  • >50
    маб3011  [12] 22.12.2016 13:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    shmuns: Цельная кабина уменьшает сопротивление воздуха а так какие там воздушные потоки давят на кузов и какие завихрения возникают Наверное после тестов на аэродинамику забраковали проект.
    Это же с какой скоростью должен передвигаться грузовик, чтобы воздушные завихрения снижали его аэродинамику? И нахрена грузовику нужна аэродинамика?
  • +13
    shmuns 22.12.2016 14:05   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Это же с какой скоростью должен передвигаться грузовик, чтобы воздушные завихрения снижали его аэродинамику? И нахрена грузовику нужна аэродинамика?
    Всю западную часть БАМа строили на западной технике немецких Magrus-Deutz 232 D и чешских Tatra 148, так как они имели воздушное охлаждение и не боялись морозов -30 и более градусов. Советские МАЗы и КрАЗы на таком морозе гибли один за другим. Да и КамАЗы (стандартная комплектация) так же на морозе больше -30 не очень эффективны. А вот грузовики с воздушным охлаждением движка на скорости более 40 км в/ч работают нормально. Для таких дорог без твердого покрытия у них очень продуманная подвеска. Почитайте ТТХ этих машин, а лучше поговорите с теми, кто на них работал.
  • >50
    Vova Chuma  [11] 22.12.2016 15:21   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Олег252588: Аэродинамика самосвала - бред. Думаю, что каракатицу забраковали военные. Вся продукция в СССР, а автомобили тем более, имела двойное назначение. И вот скорее всего военным одноместная кабина не понравилась - типа куда сядет старший машины?
    "Основной заказчик" тут особой роли не сыграл. Такой автомобиль был создан по требованию Совнархоза с целью предполагаемой экономии металла, уменьшения площади остекления, улучшения обзорности и доступа к двигателю. Из-за специфики работы самосвала посчитали нецелесообразным устанавливать на него широкую кабину с местом для пассажира. Однако после проведения испытаний опытного образца и технологической подготовки производства стало понятно, что ни о какой экономии речи быть не может - вместо кабины, полностью накрывающей двигатель, получилась другая с капотным оперением. Причем, для ее создания потребовались бы разработка и изготовление большого количества новых штампов для капота, оперения и других уникальных узлов, что в конечном итоге вело к значительному удорожанию производства и разунификации выпускаемых машин. Кроме того, одноместная кабина с точки зрения эргономики была маленькой и неудобной, водитель чувствовал себя скованно и стесненно.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1327965
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1327965">Неизвестные модели отечественного автопрома. МАЗ-510 – попытка создания автомобиля с асимметричной кабиной. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1327965]Неизвестные модели отечественного автопрома. МАЗ-510 – попытка создания автомобиля с асимметричной кабиной. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам