Где я нахожусь?
         

МУЗЕЙ ОДНОГО КОРАБЛЯ. Vasa - галеон 17 века Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Февраля 2017
Картинки > Разное

BerLin968
+10
  Прислал(a): BerLin968
  Добавить BerLin968 в избранные авторы   Фотолента BerLin968 3
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
корабль,   история,   флот,   гигант [все теги сайта]

«Ва́за» — шведский боевой корабль, спущенный на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +19
    Леонид Штутин 17.02.2017 14:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Васа - это памятник алчности, трусости, чванству и непрофессионализму! Этот "боевой" корабль не участвовал ни в одном бою. Император при постройке настаивал на тяжелом вооружении, а у кораблестроителей не хватило твердости сказать, что тяжелые пушки повредят остойчивости корабля. В результате корабль был спущен на воду, прошел метров 300 и дал свой первый и последний салют из боковых пушек. Отдачи (вместе с ветром) хватило, чтобы перевернуть корабль. Пролежал он на дне лет 300, после чего был поднят и превращен в музей. Бесславная история...
  • >50
    borechkin  [12] 17.02.2017 18:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В этом музее полумрак и фотки получаются не ахти.
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 17.02.2017 18:24   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    borechkin: В этом музее полумрак и фотки получаются не ахти.
    Штатив и длинная выдержка спасут отца русской демократии
  • >50
    borechkin  [12] 18.02.2017 09:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: Штатив и длинная выдержка спасут отца русской демократии
    А я не фотограф, так на Айфон щёлкал.
  • >50
    Коровьев  [12] 19.02.2017 19:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    BerLin968: Штатив и длинная выдержка спасут отца русской демократии
    Это да, только места мало, чтобы снять корабль общим планом. Получается только фрагментарно. Вот в Осло с "Фрамом", тоже стоящим в специальном здании, попроще
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 20.02.2017 10:58   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Это да, только места мало, чтобы снять корабль общим планом. Получается только фрагментарно. Вот в Осло с "Фрамом", тоже стоящим в специальном здании, попроще
    возможо вы правы. разве что взять короткофокусник
  • >50
    Коровьев  [12] 20.02.2017 11:18   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: возможо вы правы. разве что взять короткофокусник
    Да у меня фиш-ай даже был...
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 20.02.2017 11:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Да у меня фиш-ай даже был...
    и все равно не влезает ? ниче себе
  • >50
    Коровьев  [12] 20.02.2017 11:37   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: и все равно не влезает ? ниче себе
    Да ещё и с освещением тяжело, как было отмечено выше. Наверное, специально для сохранности корабля. Хотя вспышкой я там пользовался для подсветки фрагментов.
  • +1
    palermo0923  [12] 04.03.2017 21:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Спасибо автору за публикацию. Абсолютно ничего не знал про эту историю! Строили, строили, а он милю проплыл и потонул))). Epic fail настоящий. Такое могло случиться в России, мы бы тогда пересмеивались, цокали языками и со знанием дела говорили бы о русском растяпстве и невезении. Но произошло то в Швеции, да еще при голландском проектировщике... И жаль тогда не было наших СМИ - был бы наш звездный час.
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 05.03.2017 00:00   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    palermo0923: Спасибо автору за публикацию. Абсолютно ничего не знал про эту историю! Строили, строили, а он милю проплыл и потонул))). Epic fail настоящий. Такое могло случиться в России, мы бы тогда пересмеивались, цокали языками и со знанием дела говорили бы о русском растяпстве и невезении. Но произошло то в Швеции, да еще при голландском проектировщике... И жаль тогда не было наших СМИ - был бы наш звездный час.
    да да! я думаю пресс служба НАТО в спешном порядке уже переписывают историю, что в затоплении флагмана шведского флота виноват Путин. как? ...да кого это волнует
  • +1
    Ак45 09.03.2017 06:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Вся история человечества строится из проб и ошибок. Что мореходство, авиация, инженерия. Здесь ошибку сделали историей, музейным экспонатом. Кстати, очень красиво получилось, был там. Еще рекомендую посетить политехнический музей в Праге. Не пожалеете. Хотя турфирмы его обходят, выгоды не приносит.
  • >50
    Murenka  [12] 09.03.2017 13:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Это да, только места мало, чтобы снять корабль общим планом. Получается только фрагментарно. Вот в Осло с "Фрамом", тоже стоящим в специальном здании, попроще
    В музей "Вазы" я не ходила именно потому, что этот корабль мне не интересен ни с исторической точки зрения (у него не было истории, не успел), ни с точки зрения кораблестроения (откровенная неудача. Корабль, который не смог выполнить свою первую и главную функцию - держаться на воде). А "Фрам" - это совсем другое дело. Удивительное создание ума и рук человеческих, вынесшее то, чего не вынесло до него ни одно судно. Маленький скромный трудяга, не раздавленный полярными льдами, не сдавшийся сильнейшим штормам, пропахавший и Северный Ледовитый почти до Северного Полюса, и окрестности Антарктиды. Музей "Фрама" - самое первое место, которое я посетила в Осло. Могу даже сказать - это то, ради чего мне стоило приехать в Осло. Одно из самых сильных моих впечатлений за последние годы, честное слово!
  • >50
    Коровьев  [12] 09.03.2017 14:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Уважаемая Murenka, про "Фрам" Вы очень хорошо сказали! (У меня даже фотка есть, где я за штурвалом "Фрама" ). А вот насчёт "Вазы" не согласен. Всё же это единственный, практически полностью сохранившийся деревянный корабль тех времён, тем и интересен. И ещё в публикации мало информации о реставрации корабля, а это была уникальная и очень длительная техническая операция. Требовалось не допустить высыхания старого дерева, что привело бы к его растрескиванию, в то же время освободив его от воды. Поэтому после подъёма корабль на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ поливался водным раствором глицерина. В конце концов, вода была вытеснена из пор древесины и заменена глицерином. Всё это подробно описано в статье журнала "Вокруг света" несколько лет назад
  • >50
    Murenka  [12] 09.03.2017 14:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Уважаемая Murenka, про "Фрам" Вы очень хорошо сказали! (У меня даже фотка есть, где я за штурвалом "Фрама" ). А вот насчёт "Вазы" не согласен. Всё же это единственный, практически полностью сохранившийся деревянный корабль тех времён, тем и интересен. И ещё в публикации мало информации о реставрации корабля, а это была уникальная и очень длительная техническая операция. Требовалось не допустить высыхания старого дерева, что привело бы к его растрескиванию, в то же время освободив его от воды. Поэтому после подъёма корабль на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ поливался водным раствором глицерина. В конце концов, вода была вытеснена из пор древесины и заменена глицерином. Всё это подробно описано в статье журнала "Вокруг света" несколько лет назад
    Да, про глицерин я читала. И, возможно, именно в "Вокруг Света" (читаю его уже много лет "от корки до корки" ).
  • >50
    Коровьев  [12] 09.03.2017 14:57   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Murenka: Да, про глицерин я читала. И, возможно, именно в "Вокруг Света" (читаю его уже много лет "от корки до корки" ).
    А я купил номер, увидев на обложке фото "Вазы" и не разочаровался
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09.03.2017 15:15   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Уважаемая Murenka, про "Фрам" Вы очень хорошо сказали! (У меня даже фотка есть, где я за штурвалом "Фрама" ). А вот насчёт "Вазы" не согласен. Всё же это единственный, практически полностью сохранившийся деревянный корабль тех времён, тем и интересен. И ещё в публикации мало информации о реставрации корабля, а это была уникальная и очень длительная техническая операция. Требовалось не допустить высыхания старого дерева, что привело бы к его растрескиванию, в то же время освободив его от воды. Поэтому после подъёма корабль на протяжении НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ поливался водным раствором глицерина. В конце концов, вода была вытеснена из пор древесины и заменена глицерином. Всё это подробно описано в статье журнала "Вокруг света" несколько лет назад
    подобие "стабилизации" древесины
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09.03.2017 15:18   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Murenka: В музей "Вазы" я не ходила именно потому, что этот корабль мне не интересен ни с исторической точки зрения (у него не было истории, не успел), ни с точки зрения кораблестроения (откровенная неудача. Корабль, который не смог выполнить свою первую и главную функцию - держаться на воде). А "Фрам" - это совсем другое дело. Удивительное создание ума и рук человеческих, вынесшее то, чего не вынесло до него ни одно судно. Маленький скромный трудяга, не раздавленный полярными льдами, не сдавшийся сильнейшим штормам, пропахавший и Северный Ледовитый почти до Северного Полюса, и окрестности Антарктиды. Музей "Фрама" - самое первое место, которое я посетила в Осло. Могу даже сказать - это то, ради чего мне стоило приехать в Осло. Одно из самых сильных моих впечатлений за последние годы, честное слово!
    этот корабль интересен тем, что это самое древнее европейское плавсредство, сохранившееся до наших дней ! уважаемый Коровьев, абсолютно прав!
  • >50
    Murenka  [12] 09.03.2017 16:44   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    BerLin968: этот корабль интересен тем, что это самое древнее европейское плавсредство, сохранившееся до наших дней ! уважаемый Коровьев, абсолютно прав!
    Я и не говорю, что "Ваза" не интересен в принципе. Я писала, что мне (лично мне) неинтересно было идти смотреть на него в музее, т.к. это плавсредство оказалось неплавсредством . А к "Фраму" у меня с детства особое отношение, на грани влюблённости . Но мои личные пристрастия, конечно, никак не снижает ценности Вашей публикации.
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09.03.2017 16:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Murenka: Я и не говорю, что "Ваза" не интересен в принципе. Я писала, что мне (лично мне) неинтересно было идти смотреть на него в музее, т.к. это плавсредство оказалось неплавсредством . А к "Фраму" у меня с детства особое отношение, на грани влюблённости . Но мои личные пристрастия, конечно, никак не снижает ценности Вашей публикации.
    плавсредство оказалось не плавсредством...отлично сказано!

  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 17.03.2017 17:04   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Коровьев: Да ещё и с освещением тяжело, как было отмечено выше. Наверное, специально для сохранности корабля. Хотя вспышкой я там пользовался для подсветки фрагментов.
    а вообще впечатляет корабль? его кстати в журнале ВОКРУГ СВЕТА фрегатом почему то называли, я прочитал статью
  • >50
    Коровьев  [12] 17.03.2017 17:58   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: а вообще впечатляет корабль? его кстати в журнале ВОКРУГ СВЕТА фрегатом почему то называли, я прочитал статью
    Конечно, весьма внушает, особенно с учётом довольно тесного павильона А что фрегат? дык трёхмачтовый корабль, значит правильно (с моей дилетантской колокольни)
  • >50
    borechkin  [12] 18.03.2017 00:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    BerLin968: а вообще впечатляет корабль? его кстати в журнале ВОКРУГ СВЕТА фрегатом почему то называли, я прочитал статью
    Впечатляет. Два раза туда ходил на него посмотреть. Но, лично на меня, больше производят впечатление парусники на воле.
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 18.03.2017 12:02   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Конечно, весьма внушает, особенно с учётом довольно тесного павильона А что фрегат? дык трёхмачтовый корабль, значит правильно (с моей дилетантской колокольни)
    ну он выполнен по типу судна "галлон". я тоже дилетант, но немного знаю)
  • >50
    Murenka  [12] 22.03.2017 13:33   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Конечно, весьма внушает, особенно с учётом довольно тесного павильона А что фрегат? дык трёхмачтовый корабль, значит правильно (с моей дилетантской колокольни)
    И я тоже дилетант, но немного знаю))). Для того, чтобы называться фрегатом, мало иметь три мачты, нужно ещё иметь определённое количество орудий (пушек) на вооружении. Предназначение фрегата - быть именно военным судном, а не торговым.
  • >50
    Murenka  [12] 22.03.2017 13:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Четыре года рыскал в море наш корсар. В боях и штормах не поблекло наше знамя! Мы научились штопать паруса и затыкать пробоины телами... За нами гонится эскадра по пятам! На море штиль - и не избегнуть встречи. Но нам сказал спокойно капитан: «Ещё не вечер. Ещё не вечер!» Вот развернулся боком флагманский ФРЕГАТ, и левый борт окрасился дымами. Ответный залп – на глаз и наугад... Вдали - пожар и смерть! Удача с нами! Неравный бой, корабль кренится наш, - спасите наши души человечьи! Но крикнул капитан: «На абордаж! Ещё не вечер, ещё не вечер!!!» (В.Высоцкий)
  • >50
    Коровьев  [12] 22.03.2017 13:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Murenka: И я тоже дилетант, но немного знаю))). Для того, чтобы называться фрегатом, мало иметь три мачты, нужно ещё иметь определённое количество орудий (пушек) на вооружении. Предназначение фрегата - быть именно военным судном, а не торговым.
    Да, похоже на то Правда, современные фрегаты ракетным оружием оснащаются, а вот артиллерия - вспомогательное вооружение
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 22.03.2017 15:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Murenka: И я тоже дилетант, но немного знаю))). Для того, чтобы называться фрегатом, мало иметь три мачты, нужно ещё иметь определённое количество орудий (пушек) на вооружении. Предназначение фрегата - быть именно военным судном, а не торговым.
    если классифицировать ВАЗА как корабль однозначный, то он подходит сразу под три категории: по своему профилю и компоновке он 100% галеон. по пушечному вооружению превосходит все известные галеоны ( у них до 30 орудий). Он также превосходит по пушечному вооружению и любой фрегат, так как фрегаты 5 ранга имели максимум 44 пушки. таким образом ВАЗА - это громадный галеон с вооружением 64 пушки, то есть как у линейного корабля !
  • +10
    BerLin968 [публикатор]  [12] 22.03.2017 15:16   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Коровьев: Да, похоже на то Правда, современные фрегаты ракетным оружием оснащаются, а вот артиллерия - вспомогательное вооружение
    недавно читал статью о том как перешли от артиллерии кораблей к ракетному вооружению .очень интересно и во многом артиллерия надежней. на небольших дистанциях до 30 км. ракеты чаще всего из за радиопомех вообще не долетают до цели, падают в воду. снаряду весом в полторы тонны ( орудие 460 мм линкора ЯМАТО) радиопомехи на страшны
  • >50
    Коровьев  [12] 22.03.2017 16:01   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    BerLin968: недавно читал статью о том как перешли от артиллерии кораблей к ракетному вооружению .очень интересно и во многом артиллерия надежней. на небольших дистанциях до 30 км. ракеты чаще всего из за радиопомех вообще не долетают до цели, падают в воду. снаряду весом в полторы тонны ( орудие 460 мм линкора ЯМАТО) радиопомехи на страшны
    Сейчас калибры корабельной артиллерии не превышают 155 мм, вроде бы

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334944
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334944">МУЗЕЙ ОДНОГО КОРАБЛЯ. Vasa - галеон 17 века </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334944]МУЗЕЙ ОДНОГО КОРАБЛЯ. Vasa - галеон 17 века [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта