Где я нахожусь?
         

ОБЪЕКТ 760. Танк на воздушной подушке.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Разное

BerLin968
+11
  Прислал: BerLin968
   09 Июня 2017
   Список публикаций BerLin968   Добавить BerLin968 в избранные авторы   Фотолента BerLin968 3
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
тайна,   техника,   ссср,   танк,   изобретение,   человек [все теги сайта]

В целях повышения проходимости гусеничных машин в СССР в 50-х работы разделились по двум направлениям. Работы по первому направлению предусматривали совершенствование конструкции трансмиссии и ходовой части и были связаны со снижением среднего давления на грунт (увеличение опорной поверхности гусениц и равномерное распределение давления по площади), с увеличением клиренса машины и плавной передачей крутящего момента двигателя на ведущие колеса за счет применения гидромеханических трансмиссий. Результат этих работ хорошо виден по опытному четырех-гусеничному Объекту 279.
О нем можно прочитать в здесь:

http://pokazuha.org/view/topic.cfm?key_or=1346320

Второе направление касалось создания машин на воздушной подушке. Все, что делалось ранее было разработано для движения по воде и в редком случаи для десантировании на суше. Для боевой машины задача была преодолевать труднопроходимые или недоступные участки на суше, а заодно и способность двигаться на воде.

Поскольку такими аппаратами в СССР еще не занимались, потребовалось, прежде всего, заново исследовать теоретические основы принципа движения аппаратов на воздушной подушке применительно к специальным боевым машинам и разработать принципы их конструирования. В то время не было никакого — ни теоретического, ни экспериментального — задела, от которого можно было бы отталкиваться. Поэтому Постановлениями к работе были привлечены ЦАГИ (аэродинамика), Центральный институт авиамоторостроения (ЦИАМ), НИИ двигателей и авиамоторные ОКБ, Сталинградский и Челябинский тракторные заводы, которым предстояло изготовить действующие экспериментальные макеты специальных боевых машин.
На ВНИИ-144 были возложены теоретическая и экспериментальная отработка навык принципов движения, обоснование тактико-технических требований на разработку специальной боевой машины (СБМ), а также координация темы в целом.

Конечной целью было создание действующих макетов разведывательно-авиадесантной СБМ весом 10-12 т, способной двигаться на воздушной подушке. Обозвали ее «ползолетом». Поскольку прицел был на малогабаритные машины, пришлось рассматривать использовать только высокие давления в воздушной подушке. Начали с изучения ее свойств и способов формирования, создали теорию и методы расчета подъемной силы и устойчивости СБМ.

Проекты стали принимать все более реалистическую и конкретную форму. В 1961 г. на челябинском тракторном заводе построен первый прототип Объект 760. Он представлял собой гусеничную машину массой 5,86 т, с камерной схемой образования воздушной подушки. Давление в ней на грунт было всего 330 кг/м2, а при движении только на гусеницах — 3500 кг/м2(!) Компоновка машины ориентировалась на предполагаемые формы СБМ, в частности, на ней уже установили соответствующие габаритные вооружения.
Машина имела классическую компоновку: отделение управления размещалось в носовой части (экипаж из трёх человек находился под прозрачными колпаками полусферической формы), в средней части располагалось боевое отделение («Объект 760» вооружался образцом 73-мм пушки 2А28 «Гром»), в задней части было помещено моторно-трансмиссионное отделение.

Ставка делалась на движение с частичной разгрузкой веса машины, при сохранении контакта гусеницы с грунтом. В этом случае решалась проблема управления и достигалась высокая проходимость. Испытания проводили в различных условиях, например — на мокром торфяном болоте глубиной торфа до 6 м, с отдельными плавунами.

Изделие 760 показало высокую проходимость и маневренность по сравнению с серийным плавающим танком Е1Т-76 (кстати, у него давление на грунт 4700-5000 кг/м2), в том числе по трассе, для того недоступной.
Срыва дернового покрова не происходило. Испытания на снежной целине также прошли успешно. На рыхлом снегу лишь образовывался след только в виде примятого верхнего слоя. Гоняли 760-ю и по воде.
Была разработана конструкция опрокидывающегося водяного винта с кольцевой насадкой. повышающей кпд, защищенность винта и улучшающей его работу вблизи поверхности.

Особое внимание уделялось боевым характеристикам создаваемых машин. Естественно, подбирались форма и конструкция корпуса, повышающие защищенность от огня противника. При испытании изделия 760 (камерная схема) на минных полях выяснилось, что при движении на режиме частичной разгрузки противотанковые мины не срабатывали ни под воздушной подушкой, ни под гусеницами.

Противопехотные мины взрывались только изредка при наезде непосредственно гусеницами, что было не страшно. Тогда отсутствовала даже в какой-либо мере разработанная теория физических полей аппаратов на воздушной подушке. Выяснилось, что и к неконтактным минам подушки вполне можно сделать неуязвимыми.

В 1963 году работы приближалась к своему финишу. Результаты были обсуждены на Второй научно-технической конференции по аэро-гидродинамике аппаратов на воздушной подушке», проводившейся в ЦАГИ 28 — 29 декабря 1963 г. К тому времени этой тематикой начали заниматься и корабелы. Тогда решили, что создание десантного корабля с выходом на берег на воздушной подушке более перспективно и все созданные теоретические, методические и конструкторские основы этого способа движения были переданы кораблестроителям.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    маб3011  [12] 09.06.2017 16:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Очень хорошо в вентиляторы гранаты забрасывать!!!
  • +11
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09.06.2017 16:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Очень хорошо в вентиляторы гранаты забрасывать!!!
    думаю, что запусти они танчик в серию, придумали бы, как вентиляторы рабицей накрыть но идея ведь интересная.
  • >50
    маб3011  [12] 09.06.2017 16:45   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    BerLin968: думаю, что запусти они танчик в серию, придумали бы, как вентиляторы рабицей накрыть но идея ведь интересная.
    Не согласен!!! Корабли на воздушной подушке, подвозящие в нужное место нормальные танки, вот это идея правильная!!! Каждая вещь должна хорошо делать то действие, для которого она предназначена!!!
  • +11
    BerLin968 [публикатор]  [12] 09.06.2017 16:58   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    маб3011: Не согласен!!! Корабли на воздушной подушке, подвозящие в нужное место нормальные танки, вот это идея правильная!!! Каждая вещь должна хорошо делать то действие, для которого она предназначена!!!
    глядя на комплексы тип "TOW-2" и "КОРНЕТ" , складывается ощущение, что танки вообще утеряют свое предназначение Это боеприпасы объемного взрыва, ими даже в цель попадать не обязательно. Очень наглядное видео по поиску в ютубе: "Американская ракета TOW против российского танка Т 72". очень отрезвляет. рекомендую.
  • +1
    Lourenc 09.06.2017 23:08   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    BerLin968: глядя на комплексы тип "TOW-2" и "КОРНЕТ" , складывается ощущение, что танки вообще утеряют свое предназначение Это боеприпасы объемного взрыва, ими даже в цель попадать не обязательно. Очень наглядное видео по поиску в ютубе: "Американская ракета TOW против российского танка Т 72". очень отрезвляет. рекомендую.
    СИРИЯ ТАНК Т-90 ОТРАЗИЛ АМЕРИКАНСКУЮ РАКЕТУ TOW ТЕРРОРИСТЫ В ШОКЕ wot

  • >50
    Гевара  [12] 10.06.2017 14:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Мечта единичника бросить гавно на такой вентилятор!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1347360
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1347360">ОБЪЕКТ 760. Танк на воздушной подушке. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1347360]ОБЪЕКТ 760. Танк на воздушной подушке. [/URL]


 
 
 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам