Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 84.
Выложено 08 октября 2018
Россия, Владимирская область, станция Владимир. Электровоз ЧС4Т-533 (1982 г.) с поездом № 84 «Северный Урал» Москва — Приобье. Автор: Nikitka33. Дата: 6 октября 2018 г. Состав поезда «Северный Урал » состоит из купейных, плацкартных и вагонов СВ, а также из вагона-ресторана. Следует графиком через день, чередуясь на участке Москва - Чусовская с фирменным поездом № 011Е/012Я «Ямал» Москва - Новый Уренгой - Москва (через Нижний Тагил). Первый состав «Северного Урала» отправился в рейс 24 декабря 1984 года. Отдельные вагоны поезда оборудованы детскими купе, а также купе для людей с ограниченными возможностями. В детских купе есть телевизоры с большой коллекцией детских мультфильмов, а специальным образом обученные проводники могут присмотреть за детьми. В вагонах повышенной комфортности есть бытовые купе, в которых можно по-гладить одежду или принять душ.
Россия, Свердловская область. Тепловоз 2ТЭ116-1427 (1988 г.) с товарняком на перегоне Костоусово — Адуй. Автор: Максим П. Дата: 13 декабря 2017 г..
ДНР, Донецкая область, станция Иловайск. Электропоезд Ср-606. Построен на Рижском ВЗ в 1950 году. Автор: Дмитрий Денисенко. Дата: 6 октября 2018 г. С завода поступил в депо имени Ильича. С 1950 г. по 1954 г. работал в депо Апрелевка. В 1956 г. передан в депо Панки. В 1961 г. передан в депо Новомосковск. В 1963 г. передан в депо Минеральные Воды. В 1974 г. передан в депо Ясиноватая, где позже один из вагонов был переоборудован в служебную электромотрису. Электропоезд С — ряд серий электропоездов различных модификаций, строившихся и эксплуатировавшихся в СССР с 1929 по 1958 годы. Всего было построено не менее 2877 единиц. Название серии говорит о том, что электропоезда создавались для работы на Се-верных железных дорогах.
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Левашово. Тепловоз ДМ62-1791 (1988 г.). Автор: Владик. Дата: 6 октября 2018 г.. В комментарии к фото автор пишет: «Птенчика спалили. Не поленились остановились, немного пролетев мимо, сдали немного назад и машинист молча начал снимать меня на планшет, как я слажу с дерева. Зачем это делать непонятно».
Россия, Кировская область. Электровоз ВЛ80С-2510 (06.1991 г.) с товарняком на перегоне Поздино — Полой. Автор: Parom. Дата: 16 июня 2018 г..
Беларусь, Гомельская область. Дизель-поезд ДР1А-293 (1990 г.) на перегоне разъезд Лукское — Жлобин-Северный. Автор: Евгений Пашковский. Дата: 1 октября 2018 г..
Беларусь, Гомельская область. Тепловоз ТЭП70К-0326 (1993 г.) со скорым поездом № 61 Санкт-Петербург — Кишинёв на перегоне разъезд Лукское — Жлобин-Северный. Автор: Евгений Пашковский. Дата: 6 октября 2018 г..
Беларусь, Витебская область. Дизель-поезд ДП3-006 (07.2016 г.) региональных линий бизнес класса № 749 Полоцк — Минск не перегоне Полоцк — Ксты. Автор: Серёга_2212. Дата: 19 июля 2018 г.. 730M (PESA 730M) — трёхвагонный дизель-поезд с гидравлической передачей производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». Выпускался в трёх вариантах — 730M и 731M для Белорусской железной дороги, где получил обозначение ДП3 (Дизель-Поезд, 3-й тип), и для Литовских железных дорог (модификация 730ML с уменьшенным количеством дверей). Всего по состоянию на конец 2016 года было выпущено 14 поездов — 3 модели 730M и 4 модели 731M (ДП3) для Белоруссии и 7 модели 730ML для Литвы. От себя добавлю — ездил на таком «трамвайчике», в качестве пассажира, и остался очень доволен! Скажу больше, позавидовал братьям-белорусам.
Казахстан, Карагандинская область. Электропоезд ЭП3Д-0004 (11.2016 г.) на перегоне Майкудук — Жана Караганды. Автор: motowoz. Дата: 6 октября 2018 г.. Электропоезд заказан АО «Пригородные перевозки» Казахстанских железных дорог) на Демиховском машиностроительном заводе (Россия) в шестивагонной составности. В составе имеет вагоны повышенной комфортности. Эксплуатируется на маршрутах поездов 800-ой нумерации сообщением Караганда-Пассажирская — Астана.
Россия, Калининградская область, станция Калининград-Пассажирский. Маневровый ТЭМ-ТМХ-002, построен 07.2013 на Брянском машиностроительном заводе (Россия). С завода поступил в депо Лихоборы-Окружные Московской ж. д.. 07.2015 передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.. 06.2018 передан в депо Калининград Калининградской ж. д.. Автор: oleg-BY. Дата: 26 июля 2018 г.
Россия, Москва, станция Подмосковная. Музейно-производственный комплекс «Паровозное депо Подмосковная». Заправка паровоза 9П-19499 (1954 г., работал на Приднепровской ж. д.) водой из гидроколонки. Автор: dymon.z. Дата: 7 октября 2018 г.. В соответствии с «якунинским» Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»», входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 13.
Куба, провинция Ольгин, Рафаэль Фрейре. Паровоз № 1386 серии Baldwin 1-4-0, (колея 762 мм.) построен в 1919 году «Baldwin Locomotive Works» (сокр. BLW, в русскоязычной литературе зачастую указывается как «Болдуин локомотив», реже транслитерируется как «Балдвин») — североамериканская локомотивостроительная компания. Основана в 1831 г., упразднена в 1956 г.. Первоначально располагалась в Филадельфии (штат Пенсильвания), но позже переместилась в соседний Эддстоун (штат тот же). Помимо рельсового подвижного состава общего и военного назначения, занималась выпуском винтовок, бронетехники, железнодорожной артиллерии. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 30 января 2012 г..
Россия, Ростовская область, станция Батайск. Электровоз ЭП1П-027 (2009 г.) с пассажирским поездом № 392 Ростов-на-Дону — Баку. Автор: Лагутин И.Б. Дата: 2 августа 2018 г.
Россия, Челябинская область, станция Миасс-II. Тепловоз 2ТЭ10В-4188 построен в 1978 г.. 07.2016 — секция А исключена (списана) из инвентарного парка ОАО «РЖД», 01.2017 — секция Б исключена (списана) из инвентарного парка ОАО «РЖД». Автор: Sergey Krylov. Дата: 23 февраля 2015 г..
США, Техас, Хьюстон. Тепловоз № 2891 серии GP39M построен 05.1960 г.. Автор: Mr.Ndong Дата: 3 октября 2018 г.
Россия, Ростовская область. Электровоз ЭП1М-776 (04.2013 г.) с пассажирским поездом № 306 Москва — Сухум на перегоне Александровка — Кизитеринка. Автор: Лагутин И.Б. Дата: 5 октября 2018 г.. Сухум (с 1936 по 1992 гг. — Сухуми, название иногда используется и в настоящее время, в том числе Грузией) — крупнейший в Абхазии город. Столица частично признанной Республики Абхазии.
Чехия, Пардубицкий край. Паровоз 433 002 (1948 г.) на перегоне Личков — Дольни Липка. Автор: SLW. Дата: 29 сентября 2018 г..
Черногория, станция Подгорица. Паровоз-памятник неизвестной серии с собственным именем «Ловчен». Автор: Streletz. Дата: 28 июня 2017 г. Построен в 1910 году, списан в 1952 году. Назван в честь горы и национального парка на юго-западе Черногории. Гора Ловчен возвышается от берегов Адриатического моря, замыкая долгий и крутой Которский залив и образуя пригород прибрежного города Котор. Гора имеет две вершины, Штировник (1,749 м.) и Језерски врх (1,657 м.). Национальный парк охватывает центральную и самую высокую часть горного массива Ловчен и покрывает территорию 62,2 кв. км.. Эта часть была провозглашена национальным парком в 1952 году. Парк был учрежден для защиты уникальной природы, а также исторического, культурного и архитектурного наследия. На территории национального парка Ловчен находится множество памятников национального зодчества. Яркий образец — селение Негуши, родовое селение черногорской королевской династии Петровичей. Самый большой и наиболее важный монумент национального парка Ловчен — Мавзолей Петра II Петровича Негоша.
ViciousCircle
[12]
09.10.2018
+1
наверное, "вдохнуть пыль сцены" в театре тоже самое что вдохнуть запах промазученных шпал в электровозе
| |
|
babol
[12]
09.10.2018
+1
«И дым отечества нам сладок и приятен» — а это уже про паровоз!
вуглускр,
Особенно когда уголек в глаз попадет, но сам виноват. Не высовывайся в окно.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1391997
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1391997
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий