Где я нахожусь?
         

Призраки рейса 401. Откровения стюардессы     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал: woodenfrog
   30 Марта 2019
   Список публикаций woodenfrog   Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   авиация,   самолёт,   сша,   странности,   призрак,   катастрофа [все теги сайта]

Случалось ли вам находиться одной на кухне посреди ночи и при этом чувствовать, что за вами следят? Как будто кто-то находится рядом?

Как правило, это пассажир, которому нужен напиток или какая-то закуска. Но бывает и так, что рядом никого нет – ни пассажира, ни члена экипажа – есть лишь леденящий холод и быстрая неясная тень.

В 70-е годы XX века рассказы о таких появлениях призраков взбудоражили США и весь авиационный мир. Пассажиры, пилоты, бортинженеры и даже высокое лётное начальство уверяли, что видели «нечто» во время полёта на одном из самолётов компании Eastern Airlines (ныне упразднённая авиакомпания США, существовавшая с 1927 по 1991 годы. Входила в состав «Большой четвёрки», будучи одной из крупнейших авиакомпаний страны).

Но прежде, чем приступать к этой жуткой истории, вернёмся в 29 декабря 1972 года на рейс 401 компании Eastern Airlines. Самолёт снижался, подлетая к Майами, он завершал рейс из нью-йоркского аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди(JFK).

Настроение на новёхоньком L1011 (N310EA), которому было всего четыре месяца от роду, приподнятое. 163 пассажира и 13 членов экипажа предвкушали празднование Нового Года под солнцем Флориды. ‘Tristar’ – это было ещё одно прозвище самолёта – был самым современным в то время и являлся гордостью авиационного флота.

Полёт из JFK проходил нормально, но, когда экипаж готовился к посадке, произошло первое из целой цепи событий, которые привели в итоге к потере 101 жизни. Второму пилоту Альберту Стокстиллу (Albert Stockstill) было дано указание выпустить шасси. Экипаж встревожился: не все лампочки колёс шасси стали зелёными. Капитан Роберт «Боб» Лофт (Robert ‘Bob’ Loft) подумал, что это просто лампочка неисправна, и Стокстилл начал выкручивать её, а бортинженер Дональд «Дон» Репо Donald ‘Don’ Repo спустился в отсек бортовой радиоэлектронной аппаратуры, или, как его называли, «адской дырой», так как она находилась под кабиной пилотов, чтобы убедиться воочию, что шасси выпущено.

Пока пилоты возились с лампочкой и шасси, они не заметили, что автопилот отключился и что теперь они медленно снижались в направлении национального парка Эверглейдс (Everglades).

Tristar летел со скоросью 227 миль в час, когда рухнул в кишащее аллигаторами болото на самой окраине Майами. Многие пассажиры погибли сразу, выжившим пришлось в отчаянии ждать, когда к месту катастрофы доберутся спасатели. Второй пилот Стокстилл погиб при падении, но Репо и Лофт были ещё живы. Репо срочно отправили в больницу, но он умер от ран. Капитан Лофт не дождался спасателей и скончался на борту.

Проведённое расследование признало главной причиной катастрофы ошибку пилотов. Экипаж не следил за высотой, тщетно пытаясь справиться с шасси. Увы, как выяснилось позже, шасси всё же выпустилось, просто перегорела лампочка на приборной панели.

Хотя большая часть самолёта N310EA была уничтожена, отдельные места, такие, как кухня, можно было спасти. Eastern Airlines и Lockheed пришли к выводу, что эти части можно использовать повторно и встроили их в другие «Тристары» на сборочной линии.

Одним из этих самолётов оказался N318EA. Шли недели, месяцы, и начало твориться что-то странное…

Аэропорт JFK, 1973 год. Tristar компании Eastern Airlines готовился к вылету в Майами. В то утро летел один из вице-президентов авиалинии. Как VIP- пассажир, он первым поднялся на борт и проследовал к своей каюте первого класса. Собираясь занять место, он увидел капитана компании при полном параде и подошёл к нему поболтать. Завязался разговор, и вдруг вице-президент понял, что беседует с Бобом Лофтом. Призрак тотчас исчез, а перепуганный пассажир бросился на поиски члена экипажа, уверенный, что это было дурное знамение. Самолёт обыскали перед тем, как взять на борт остальных пассажиров, но загадочного капитана и след простыл.

Через несколько месяцев, и вновь в аэропорту JFK, экипаж поднялся на борт того же самолёта и увидел, что Лофт уже сидит в кабине пилотов. Они поболтали с призраком, не зная, кто это, и тут он исчез у них на глазах. Полёт пришлось отменить, так как экипаж был перепуган и не мог вести самолёт.

На L1011 бортинженеры обычно прибывают к самолёту раньше, чем другие члены экипажа, чтобы выполнить предполётную подготовку. В один прекрасный день бортинженер с изумлением увидел, что бортинженер уже на месте. Он тут же узнал в нём Дона Репо. Привидение сказало ему: «Тебе не о чем беспокоиться, я уже всё проверил», а потом исчезло.

Ещё через несколько недель другой капитан проверял оборудование перед полётом из Майами в Атланту. Прямо перед ним появилось лицо, в котором он узнал Репо. Капитан утверждал, что отчётливо слышал слова «Больше катастроф с L1011 не случится. Мы не позволим им произойти».

Во время полёта из Атланты в Майами на борту N318EA на высоте 39000 футов (12 км) пилоты обедали. Вдруг из «адской дыры» раздался громкий стук. К этому времени слухи о привидениях уже ходили в компании, и члены экипажа боялись посмотреть, что там происходит. Но стуки продолжались, и бортинженер открыл люк и с ужасом увидел глядящее на него в упор лицо Репо. Именно там он и находился в момент крушения рейса 401.

Но не только члены экипажа видели призраков. Один раз несколько работников фирмы, поставлявшей продукты питания, грузили их на N318EA и выбежали из самолёта и отказались вернуться. Когда их спросили о причине бегства, они сказали, что в передней кухне стоял бортинженер, а потом исчез. О странных происшествиях рассказывали и пассажиры. Одна женщина сидела рядом с пилотом Eastern Airlines, который, как она сказала, «выглядел болезненно», и позвала стюардессу, но пилот тут же исчез. Другая женщина подозвала к себе члена экипажа, так как её беспокоил сидевший рядом с ней неразговорчивый пилот. Он тоже исчез, вызвав истерику у пассажирки.

После этих случаев женщинам показали фотографии покойных членов экипажа рейса 401. Обе узнали в своём странном «попутчике» Дона Репо…

Пока большинство сообщений о пугающих событиях и призраках Eastern Airlines быстренько прятала под ковёр. Какой авиалинии хочется, чтобы пассажиры думали, что в их самолёт наведываются привидения мёртвых членов экипажа, погибших на лучшем самолёте? Хотя авиалиния на голубом глазу открещивалась от этих страшных историй, об увиденном докладывали и независимому Фонду Безопасности Полётов (Flight Safety Foundation), который впоследствии прокомментировал их так: «Сообщения делали опытные и заслуживающие доверия пилоты и члены экипажа. Мы считаем их имеющими важное значение». Eastern Airlines тем временем продолжала угрожать своим сотрудникам увольнением в случае, если они будут распространять россказни о привидениях.

Но один случай всё изменил.

Рейс 903 только что вылетел из JFK и направлялся в Мехико. Стюардесса Фэй Мерриведер (Fay Merryweather) находилась на кухне и готовила для пассажиров еду. Когда она протянула руку к ручке духовки, она с ужасом увидела смотрящее на неё лицо Дона Репо. Будучи женщиной не робкого десятка, она быстро прошла вперёд и привела с собой другую стюардессу и бортинженера. Когда они пришли на кухню, лицо Репо по-прежнему глазело на них из духовки, но теперь казалось, что оно хочет что-то сказать. И вдруг все трое услышали слова «Следите, чтобы на этом самолёте не случился пожар».

Полёт до Мехико прошёл нормально, но на обратном пути начались проблемы с правым двигателем. После осмотра самолёту было дано разрешение на взлёт, но, едва он поднялся в воздух, двигатель отказал и произвёл несколько обратных ударов. Он был быстро заглушен, не успев загореться, и самолёт вернулся в аэропорт. Во время инцидента, к счастью, никто не пострадал, но экипаж был потрясён случившимся после того, что они увидели в дверце духовки.

Поскольку видения становились всё чаще, а слухи, несмотря на усилия компании, распространялись всё шире, экипажи отказывались летать на L1011, на которых были установлены части рухнувшего самолёта. Исследователи паранормального много раз просили пустить их на борт самолёта, чтобы посмотреть, можно ли что-то записать. И каждый раз авиалиния им отказывала.

Тем не менее, все уцелевшие части погибшего самолёта впоследствии были сняты с «нехороших» самолётов. Призраки Боба Лофта и Дона Репо больше никого не беспокоили, но их слова о том, что они оберегают самолёты L1011 компании Eastern Airlines, сбылись. В течение многих лет, до самого закрытия авиалинии, во флотилии Tristar больше не было смертельных катастроф. Верите вы в привидения или нет, но приятно думать, что эти преданные небу пилоты сохранили оставшиеся самолёты L1011.

N318EA продолжал летать на гонконгской авиалинии Cathay Pacific, а Eastern Airlines стала историей, закончив свою деятельность в 1991 году. Но истории о призраках рейса 401 рассказывают и сегодня.

Поэтому, когда в следующий раз вы окажетесь на борту самолёта и почувствуете холодок, прежде, чем звать стюардессу, чтобы она включила вам обогрев, оглянитесь, и, если увидите человека в лётной форме, постарайтесь разглядеть его получше. Очень может быть, что это – капитан Роберт Лофт или бортинженер Дон Репо, следящий за тем, чтобы рейс закончился благополучно.



Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 30.03.2019 13:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Как нетривиально! Зацепила идея публикации!
  • >50
    WALAN  [12] 30.03.2019 14:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Публикация интересная, но непрофессионализм пилотов поражает ...
  • +0
    Алексей 30.03.2019 16:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    У Бунича Игоря есть рассказ об этом самолёте кстати более подробный. Со знанием дела и прочими вещами. Тема очень интересная. Этим занимались многие от серьёзных исследователей до просто любителей. Но решения пока нет. Увы. Почитайте Бунича.
  • >50
    woodenfrog [публикатор] 30.03.2019 17:50   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Алексей: У Бунича Игоря есть рассказ об этом самолёте кстати более подробный. Со знанием дела и прочими вещами. Тема очень интересная. Этим занимались многие от серьёзных исследователей до просто любителей. Но решения пока нет. Увы. Почитайте Бунича.
    Я перевёл с английского эту статью. Попался на глаза материал, очевидно, тоже переведённый, но очень дурно, и в нём и половины не было того, что есть в этой статье. Тема, безусловно, интересная. Хотя, судя по фото, что там могло уцелеть, чтобы на другие самолёты можно было поставить?
  • >50
    Коровьев 31.03.2019 11:14   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    woodenfrog: Я перевёл с английского эту статью. Попался на глаза материал, очевидно, тоже переведённый, но очень дурно, и в нём и половины не было того, что есть в этой статье. Тема, безусловно, интересная. Хотя, судя по фото, что там могло уцелеть, чтобы на другие самолёты можно было поставить?
    Вот это и не вызывает доверия ко всей публикации (повторное использование частей) Оценку не ставлю.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406676
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406676">Призраки рейса 401. Откровения стюардессы </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1406676]Призраки рейса 401. Откровения стюардессы [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам