![](/img/material/history36.png)
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 137.
Выложено 16 декабря 2019
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/o/6/10610276n6o.jpg)
СССР, Литовская ССР, Вильнюс. Студент Московского института инженеров транспорта Амаду Сейда из Мали, проходящий преддипломную практику в депо Вильнюса. Фото сделано в 1965 году.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/r/1/10610277x1r.jpg)
СССР, Курган. Бригада путейцев И. Ф. Довбежко (в фуражке) на третьем посту Западного парка станции Курган. Фото сделано в 1965 году.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/v/a/10610278vav.jpg)
СССР, Оренбургская область. Дежурная по переезду на Бузулукской дистанции пути. Фото сделано в 1965 году.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/g/i/10610279yig.jpg)
СССР, Челябинская область, Бакальское рудоуправление. Крушение состава с электровозом EL2-271 (списан после аварии). Фото сделано 14 февраля 1965 года. Электровоз ЕЛ2 — промышленный электровоз постоянного тока, строившийся в ГДР на локомотивостроительном заводе им. Ганса Баймлера (нем. Lokomotivbau Elektrotechnische Werke) для предприятий Советского Союза. Электровозы ЕЛ2 (EL2) строились параллельно электровозам серии ЕЛ1 и имеют множество общих деталей конструкции и оборудования. Основное отличие серии ЕЛ2 в том, что локомотивы имеют 4, а не 6 осей. Всего с 1957 по 1967 годы для нужд СССР было построено 230 электровозов ЕЛ2. Электровозы серии EL2 строились в ГДР не только на экспорт в СССР, но и по заказам предприятий самой ГДР и других стран Восточной Европы.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/l/1/10610280a1l.jpg)
СССР, Челябинск. Кран EDK-25 на смене пролётного строения путепровода на Свердловском выходе со станции Челябинск-Главный. Фото сделано 14 мая 1965 года. Железнодорожный кран EDK-25 выпускался народным предприятием «VEB Schwermaschinenbau S. M. Kirow Leipzig» (Завод тяжёлого машиностроения имени С. М. Кирова) в Лейпциге, ГДР. Предприятие основано в 1880 году как компания «Unruh & Liebig AG». В настоящее время наследником предприятия является частная компания «Kirow Ardelt AG».
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/a/d/10610281kda.jpg)
СССР, Латвийская ССР, Рига. Танк-паровоз (паровоз без тендера) ТТ-1042 в депо Риги. Фото сделано в феврале 1970 года. Паровоз серии BR91 (немецкое название серии 91), выпуск завода «Унион» 1908 года, № 1653 (после 1952 г. серия ТТ), на железных дорогах Латвии проработал дольше всех остальных, с 1915 по 1971 годы.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/n/6/10610282y6n.jpg)
Россия, Нижегородская область, депо Горький-Московский. Автомотриса АЧ2-017 (построена в июле 1988 г.). Дата: 23 февраля 2017 г.. Во время эксплуатации в депо Канаш носила именное название «Борчанин».
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/0/7/10610283w70.jpg)
АЧ2 (Автомотриса Чехословацкого производства, тип 2) — автомотриса, производившаяся чехословацким заводом «Vagonka Studenka» («Вагонка Студенка») с 1984 по 1990 год для нужд железных дорог СССР. Совместно с автомотрисами выпускались конструктивно унифицированные с ними прицепные вагоны АПЧ2 по два на каждую мотрису, позволяющие формировать дизель-поезда.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/3/k/10610284rk3.jpg)
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, станция Фарафонтьевская. Магистральный тепловоз собранный из двух секций «Б» разных тепловозов: ТЭ3-4139 и ТЭ3-4230 построенных в 1963 году. Дата: 6 декабря 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/v/q/10610285eqv.jpg)
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, станция Коротчаево. Дизельное помещение секции «Б» тепловоза ТЭ3-4139 (построена в 1963 г.). Дата: 6 декабря 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/7/f/10610286df7.jpg)
Италия, Сицилия. Электровоз E656.155 с пассажирским поездом на перегоне Чефалу — Кастельбуоно. Дата: 5 июня 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/a/v/10610287vva.jpg)
Италия, провинция Турин, Пьемонт, станция Трофарелло. Испытательный пробег электропоезда FS ETR 425 007 по маршруту Бардонеккья — Савильяно (89 км.). Дата: 20 апреля 2014 г.. Пятивагонный поезд FS ETR 425 типа «Джаз» производства компании «Alstom Coradia Meridian».
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/w/2/10610288t2w.jpg)
Италия, Ломбардия, Castellare de"Giorgi. Региональный поезд серии FS ALn 668, вагоны номер 1800 и 1803, на пути из Павии в Алессандрию. Дата: 23 апреля 2014 г.. Серия ALn 668 (Automotrice Leggera a nafta) — семейство дизельных вагонов, построенных компанией «Fiat Ferroviaria» между 1950-ми и 1980-ми годами. Поезда были построены для итальянской государственной железнодорожной компании «Ferrovie dello Stato» (FS). Всего построено 785 вагонов.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/y/o/10610289woy.jpg)
Россия, Московская область. Платформа для контейнеров модели 13-2114К на станции Ожерелье. Дата: 11 декабря 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/u/y/10610290kyu.jpg)
Россия, Ленинградская область. Тепловоз 2ТЭ116-739 (построен в 1982 г.; списан в ноябре 2019 г). на подъездном пути от станции Бронка к ООО «ТрансМет». Дата: 12 декабря 2019 г.. Одного я не понял... в ноябре его списали, а в декабре он «позирует» с вагонами.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/v/5/10610291s5v.jpg)
Казахстан, Алма-Ата, станция Алматы-I. Тепловоз ТЭ33А-0060 (построен в 2011 г.). Дата: 4 сентября 2011 г.. Тепловоз ТЭ33А(С) Т - тепловоз, Э - электропередачей, 33 мощность по дизелю не менее 3300 кВт., , А - асинхронными тяговыми двигателями, С - может работать в секционном варианте — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив курастыру зауыты» в Астане по лицензии компании «General Electric Transportation» (США) на основе модели «Evolution ES44ACi».
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/9/e/10610292ee9.jpg)
Россия, Белгородская область, депо Старый Оскол. Тепловоз 2ТЭ25КМ-0434 (построен в сентябре 2019 г.). Дата: 10 декабря 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/g/f/10610293cfg.jpg)
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный. Маневровые ТЭМ18ДМ-1100 (построен в июле 2017 г.) и ТЭМ18ДМ-382 (построен в 2009 г.). Дата: 15 ноября 2019 г.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/y/0/10610294z0y.jpg)
Россия, Свердловская область, станция Андриановичи. Тушение тепловоза 2ТЭ116-489 (построен в 1979 г.) личным составом пожарного поезда. Сгорела кабина и высоковольтная камера секции Б. Дата: 27 ноября 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/r/v/10610295lvr.jpg)
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1426642
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1426642
Последние просмотры
![Написать нам Написать нам](/img/mainpics/mail.png)