Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 35.
Выложено 26 декабря 2019
Парад трамваев посвященный 120-летию московского трамвая. Настоящий конный трамвай с запряжённой в него четвёркой лошадей. Это не реплика: кузов конки с империалом воссоздан на оригинальном конном вагоне XIX века, который чудом сохранился в виде прицепной трамвайной вышки. На гужевой тяге вышку использовали в депо им. Апакова аж до 1990-х годов.
Вагон № 932 «БФ» (бесфонарный) построен Коломенским заводом в 1927 году. На пассажирских линиях он отбегал 38 лет, а после этого ещё 23 года служил буксиром в МГТ. С 1988-го является музейным экспонатом, став одним из первых ретро-трамваев в Москве.
Прицепной вагон № 4360 воссоздали по образцу жалких останков, привезённых из Коломны ещё в конце 1990-х годов, и на раме послевоенного трамвая КТМ-2, привезённой из Рязани. После парада прицепной вагон вернётся на доработку для исправления ряда исторических несоответствий.
Салон вагона № 932 «БФ» (бесфонарный) построенного Коломенским заводом в 1927 году.
Живая легенда КМ № 2170 (Коломенский моторный) 1930 года с прицепным вагоном КП № 2556 (Коломенский прицепной) 1932 года постройки. Первые 40 лет жизни КМ № 2170 отработал на пассажирских линиях, причём первое время – в качестве прицепного вагона, без двигателей и электрооборудования. Уже позже вагон доукомплектовали до «головы» силами депо и запустили в самостоятельную работу. С 1970 года КМ работал вагоном-путеизмерителем, а в 1987 году он стал первым трамваем, сохранённым для московского музея городского наземного транспорта. Вагон № 2170 широко известен как легендарный киноактёр и талисман «Мосфильма». В нём Шарапов с Жегловым ловили за руку карманника «Кирпича», и именно 2170-й расправился с Берлиозом в «Мастере и Маргарите»… Числу и качеству киноролей этого вагона позавидуют даже именитые актёры!
Прошлое спецвагона № 3075 туманно. Считается, что это бывший «Фонарный» тип мог быть изготовлен до Октябрьской революции. Деревянный кузов ещё до 1941 года прошёл несколько капремонтов и КВР. На СВАРЗе его переоборудовали в вышку обслуживания КС, которую он обслуживал вплоть до начала нулевых. Музею его передали в 2005-м, а в 2016-м СВАРЗ его вернул к жизни. Так он стал традиционным участником трамвайных парадов в столице.
Трамвай МТВ-82 Тушинского машиностроительного завода по кузову унифицирован с троллейбусом МТБ-82 и автобусами ЗИС-154 и ЗИС-155. Вагон № 1278 после пассажирской работы переоборудовали в динамометрический вагон, а после — в буксир на ТРЗ и лишь в 1994-м озадачились восстановлением до эталонного состояния.
«Тульский поезд» — сцепка из моторного трамвая КТМ-1 и прицепного вагона КТП-1 № 0002-1002 Усть-Катавского завода в Москве практически не использовались. Уникальный состав 1956 года постройки до конца 1980-х работал в Туле на экскурсионном маршруте, а затем застрял в виде памятника на территории депо. Попав в белокаменную в конце 1990-го сцепка КТМ-КТП ещё 18 лет ждала возрождения, служа складом-сараем на музейной площадке ТРЗ. В 2018 году СВАРЗ провёл реставрацию поезда, внедрив атрибуты вагонов опытной серии, которые проходили испытания в Москве, в 1948–1950 годах.
Почти все рижские РВЗ-6 в Москве выпуска 1960 г. были экстренно отправлены в Ташкент после произошедшего там в 1966-м землетрясения. Более «рижан» в Москву не поставляли. Общий тираж РВЗ-6 и РВЗ-6М2 составил около 6000 единиц, которые широко использовались от Балтики до тихоокеанского побережья. Данный вагон приобрели для музея в 1999-м в подмосковной Коломне, а бортовой номер 222 присвоили в память об одном из отбывших в Ташкент московских вагонов.
Первые чехословацкие одноглазые «Tatra» T2, поступившие в СССР, заложили фундамент для массовых поставок трамваев «Tatra» T3 в Советский Союз. Этот вагон № 378 до 1975 года работал на московских маршрутах, а после был сохранён в качестве склада-сарая в трамвайном депо имени Апакова. Восстановлен для музея и поставлен на ход в 1990-е годы.
Самый массовый в мире трамвай «Tatra» T3, живая легенда, символ Чехии по сей день. Тысячи таких вагонов поступили в советские города и продолжают с успехом работать не только у нас, но и в странах Восточной Европы. Музейный 2-дверный вагон 1971 года постройки восстановлен по образу и подобию «Татры» ранних поставок. Ему даже присвоен номер № 481 первой модели Т3 в Москве. Одно время он служил складом-сараем в Октябрьском трамвайном депо, а для музейной коллекции вагон восстановили в 2009 году на ТРЗ. Среди оригинальных деталей ветровое стекло из двух, а не из трёх частей, широкий маршрутоуказатель и ряд других аутентичных деталей, включая светотехнику.
Специальный гость парада — поливомоечный вагон № 0221 на базе «Tatra» T3SU. В салоне смонтированы ёмкости на несколько тонн воды, насосная установка, а также шланги, выходящие из-под пола. В тёплое время года спецмашины регулярно объезжают трамвайную сеть, смывая с рельсового полотна пыль, грязь и листву. Такие уборочные трамваи находятся в регулярной эксплуатации во всех московских депо.
Огромное количество вагонов-снегоочистителей несут службу в московских трамвайных депо, очищая трамвайные пути после снегопадов. Вагон ВТК-01 «Снежок» № 0415 построен Самарским заводом КРТТЗ и работает по линиям, обслуживаемым Октябрьским трамвайным депо.
Рельсотранспортёр СВАРЗ РТ-3, выпущенный СВАРЗом в составе небольшой партии, предназначен для подвоза рельсов к трамвайным стройкам. В музее вагон № 3490 находился с 1994 года, он ожидал восстановления целых 22 года.
«Tatra» Т3SU с подлинным № 5993 выпуска 1987 года с оригинальным пантографом восстановлен этой весной на Трамвайно-ремонтном заводе «Мосгортранса». Он реконструирован не в состоянии «как с завода», а в образе вагона, прошедшего капремонт на ТРЗ в 1993 году в соответствии с его реальной биографией. Жёлто-белый окрас принят как стандартный для предприятий МГТ в 1989 г. Их перекрашивали как при заводских ремонтах, так и филиалах. Вагон 10 лет отработал в качестве буксира на территории ТРЗ и депо им. Баумана, а с 2009-го работал на московских маршрутах.
«Tatra» T6B5 – наследник легендарной модели Т3. В СССР такие трамваи поставлялись под индексом «Tatra» Т3М. Вагон № 0001, самый первый опытный экземпляр, прошёл цикл испытаний в родной Праге, а после этого в составе двухвагонной сцепки проходил испытания в Москве. Последующие 23 года опытная «Татра» проработала на маршрутах Краснопресненского трамвайного депо. В 1983–1996 гг. для СССР и послесоветских республик изготовлено более 1000 подобных вагонов. В Москве они не прижились, поскольку широкий задок и передок мешали встречному разъезду трамваев на поворотах. Выживший «туз», или «первый номер», восстановлен до выставочного состояния в 2009 году.
Помимо ретро техники в параде участвуют и новейшие образцы московских трамваев. В основу новинки «Львёнок» (71-911ЕМ), изготовленной ПК ТС «Транспортные системы», положен трамвайный вагон «CityStar». Трамвай имеет 100% низкий пол и базируется на специальной патентованной тележке.
Главной новинкой парада стал 3-секционный гигант «Лев» (71-934) из депо им. Баумана. Самый большой трамвай в России, длиной 35 м., вмещает 382 пассажира при 70 посадочных местах. Опытный 8-осный вагон выполнен в двухпостовом исполнении с дверями с обеих сторон.
С наступающим Новым Годом! Пусть трамвай вашей жизни не буксует, но едет как можно дольше до конечной остановки!
pilot54
26.12.2019
+0
К снимку №5: В фильме "Мастер и Маргарита" Бортко с Берлиозом расправился трамвай МС. А случилось это в Ленинграде на площади Тургенева.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1427414
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1427414
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий