Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 149.
Выложено 16 марта 2020
Финляндия. Вид станции Выборг-Пассажирский в районе Папульского моста. На путях - маневровый паровоз серии Vr1 (первоначально обозначались как L1). Эти паровозы выпускались заводом в г. Тампере с 1921 по 1925 г.г. как бестендерные локомотивы (танк-паровозы). Паровоз, изображённый на снимке, был оборудован дополнительным тендером, изготовленным из двухосной платформы. Скорее всего, модернизацию выполнили в Выборгских паровозоремонтных мастерских (Viipurin konepaja). Фотография, предположительно, конца 1920-х годов.
СССР, Свердловская область. Праздник по случаю открытия дороги Урал — Курган. Дата: 30 июня 1932 г.. На фото, предположительно, русский грузовой паровоз серии «Ы». Был создан на основе конструкции паровоза «V», но имел меньший вес. В основном, паровозы «Ы» работали на второстепенных и тупиковых направлениях. Стали первыми паровозами Армавир-Туапсинской железной дороги. У паровозов разновидности «Ыч» на российских железных дорогах впервые были совмещены паровая компаунд-машина и пароперегреватель Чечотта. Кроме того, они были самыми мощными и, в то же время, последними русскими паровозами с компаунд-машиной. Большинство паровозов «Ы» было списано в 1955—1957 гг..
СССР, Челябинск. Вагоны специального назначения в пассажирском вагонном депо Челябинска. Дата: 197? г..
Россия, Сахалинская область, депо Южно-Сахалинск. Списанный вагон японского экспресс дизель-поезда типа КиХа58. В 1960-х — 1980-х годах КиХа58 выполнял основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах по всей Японии. В 1993 году 28 дизель-поездов были безвозмездно переданы Сахалинской железной дороге, из которых 17 использовались в пригородном сообщении до начала 2000-х с присвоением серии К, после чего были частично отправлены на базы запаса, частично порезаны на металлолом. Один Киха58 находится в музее истории Сахалинской железной дороги. Два вагона, использующихся как сараи, стоят на окраине Южно-Сахалинска под глиссадой аэропорта.
Россия, Свердловская область, МУП «Алапаевская узкоколейная железная дорога», разъезд Строкинка. Маневровый ТУ4-3088 (построен в 1973 г.) с пригородным поездом Алапаевск — Строкинка. Дата: 19 мая 2019 г..
Россия, Свердловская область. Вагон для перевозки спецконтингента (вагонзак или «столыпин») в хвосте пассажирского поезда № 344 Приобье — Екатеринбург на перегоне Лесоразработки — Серов-Сортировочный. Дата: 14 октября 2018 г..
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский. Отправка электропоезда ЭС2Г-125 (построен в феврале 2020 г.) своим ходом в депо Крюково Октябрьской ж. д. (Московская область). Дата: 13 марта 2020 г..
Россия, Санкт-Петербург, перегон Дача Долгорукова — Глухоозерская. Электровоз ЧС2Т-965 (построен в июне 1974 г.) на Финляндском железнодорожном мосту. Дата: 8 марта 2020 г.. С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.; 09.2000 передан в депо Санкт-Петербург (Ленинград)-Пасс.-Московский; 07.2014 - 03.2015 г. в аренде ГП «Крымская железная дорога» депо Симферополь; 11.2011 – срок службы продлен до 2024 г.; СР Запорожский ЭРЗ 09.1980 г.; КР-1 Запорожский ЭРЗ 04.1986 г.; КР-2 Запорожский ЭРЗ 06.1990 г.; КР-1 Запорожский ЭРЗ 08.1994 г.; КР-1 Ярославский ЭРЗ 01.2001 г.; СР Ярославский ЭРЗ 08.2013 г.; СР СЛД Ожерелье 11.2019 г..
Россия, Калужская область. Электровоз ЭП20-051 (построен 29.09.2015) со скоростным поездом № 739 Москва — Брянск на мосту через реку Серёна (приток Жиздры [Жиздра — Ока — Волга]) на перегоне Бабынино — Кудринская. Дата: 7 марта 2020 г..
Россия, Рязанская область, Клепиковский район, посёлок Тума. Плужный снегоочиститель СО 750 в музее узкоколейной техники на станции Тумская, Муромское отделение Горьковской железной дороги. Дата: 12 августа 2013 г.. Станция открыта в 1899 году. Станция Тумская помимо путей широкой (1520 мм.) колеи имеет пути узкой (750 мм.) колеи. До недавнего времени отсюда начиналась Рязанско-Владимирская узкоколейная железная дорога (изначально Рязань — Владимир, позднее Тума — Рязань). В 2011 году руководство Горьковской железной дороги несмотря на многочисленные протесты со стороны общественности и статуса исторического памятника Рязанской области демонтировало все узкоколейные железнодорожные пути. В настоящее время движения по узкоколейной дороге нет. Пути от разъезда Гуреевский в сторону Рязани и Голованово разобраны. Осталось пассажирское и грузовое движение по широкой колее в направлении Владимира. Станция ежедневно принимает и отправляет две пары пригородных поездов 6000-й нумерации на тепловозной тяге из Владимира и обратно. В июне 2017 года пустобрёхи озвучили планы строительства новой железной дороги от Рязани до станции Тумская...
Россия, Свердловская область, Гаринский район, посёлок Пуксинка. Маневровый ТУ7-2336 (построен в 1984 г.), вернее, то что от него осталось, на территории ИК-14. Дата: 24 января 2014 г.. Исправительное учреждение ФКУ ИК №14 ОИК №4 (старое название АБ-239/5-14) ГУФСИН России по Свердловской области, является исправительной колонией особого режима с особыми условиями хозяйственной деятельности. В исправительной колонии ИК №14 на особом режиме отбывают наказание особо опасные рецидивисты осужденные к пожизненному лишению свободы, а также осужденные, которым смертная казнь в порядке помилования заменена лишением свободы на определенный срок или пожизненным лишением свободы. Посёлок Пуксинка образован в 1950-х годах, в связи с созданием исправительно-трудовой колонии. Население поселка составляет менее 1000 жителей. Посёлок находится на левом берегу реки Тавды. Удаленность от Екатеринбурга 626 км.. Расстояние до районного центра - 40 км. по прямой и около 60 км. по дороге (действует только зимой). На протяжении 8-9 месяцев в году Пуксинка не имеет наземного сообщения с внешним миром. В межсезонье добраться можно только вертолетом.
Германия, Саксония-Анхальт, станция Хетштедт-Купферкаммерхютте. Узкоколейная (750 мм.) железная дорога Mansfelder Bergwerksbahn. Паровозы № 20 (построен в 1951 г.) и № 10 (построен в 1936 г.). Дата: 22 октября 2017 г.. Интересно, что оба паровоза построены на одном и том же заводе в Бабельсберге (район города Потсдама), только под разными вывесками: № 10 на заводе компании «Orenstein & Koppel» при Гитлере, № 20 на Локомотивостроительном заводе им. Карла Маркса при ГДР. Паровоз Гр-20 был построен для СССР. Работал в ТЧ Вапнярка Одесской ж. д.; На 01.01.1968 в инвентарном парке ТЧ Гайворон.; В 08.1990 передан в МЖТ Лавассаре. В 1995 г. продан в Германию. Отреставрирован до рабочего состояния в 2000 г.. В 2001 г. некоторое работал «гостевым локомотивом» на УЖД Weisseritztalbahn под № Гр 001 (Gr 001). В 2004 г. некоторое работал «гостевым локомотивом» на УЖД POLLO под номером 99 1401.; В 12.09.2009 г. пострадал в лобовом столкновении с поездом ведомым локомотивом 99 1789-9. 06.05.2011 вновь введен в работу после ремонта. Паровоз № 10 в настоящее время не эксплуатируется.
Беларусь, Витебская область, перегон путевой пост Городнянский — Орша-Центральная. На платформе автомотриса АРВ-1-287 принадлежащая Алмалыкскому горно-металлургическому комбинату (Узбекистан, Ташкентская область, город Алмалык). Дата: 10 марта 2020 г.. АРВ-1 — Автомотриса Ремонтно-Восстановительная, тип - 1. Выпускалась с 1994 по 2006 годы Муромским тепловозостроительным заводом им. Ф.Э. Дзержинского. Построено 286 машин. Предназначена для повышения уровня механизации труда при техническом обслуживании устройств электроснабжения на электрифицированных участках железных дорог с напряжением постоянного тока 3,З кВ. или переменного тока 27,5 кВ.. Ускоренной доставки ремонтного персонала к месту проведения работ и улучшения условий труда. Оборудована заземляющим токоприёмником, лебёдкой для вытяжки контактного провода и площадкой 7,5 кв.м.. Одного не пойму, как она здесь оказалась? Где Витебская область и где Ташкентская — три лаптя по карте!
США, штат Западная Виргиния, округ Фейетт. Состав хопперов, ведомый локомотивом GE ET44AC № 3268 поднимается по линии RJCV West Virginia с уклоном 2,5% в ущелье образованном рекой Нью-Ривер мимо водопада Данлауп Крик. Дата: 11 марта 2020 г..
Швейцария, кантон Цюрих, Винтертур. Локомобиль (колёсно-рельсовый тягач) на базе автомобиля «Mercedes Unimog 1200» буксирует четырёхосный электровоз Re 465 № 010 «Монт-Вюлли» со станции на завод компании «Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik». Дата: 28 августа 2003 г.. Всего было построено 18-ть локомотивов Re 465, каждый из них швейцарская железнодорожная компания BLS (Bern-Lоtschberg-Simplon Bahn) крестила и при крещении присвоила каждому собственное имя в соответствии с туристическими направлениями и горами в Швейцарии. Re 465 № 010 получил имя «Монт-Вюлли» о чём свидетельствует специальный рисунок рядом с дверью кабины. Монт-Вюлли — холм (653 м.) расположенный между озерами Муртен, Билер и Нойенбург. Является популярным местом у туристов, известен шикарной панорамой Альп, древними пещерами, виноградниками и винами.
Франция, регион О-де-Франс, департамент Уаза, Вер-сюр-Лонетт. Высокоскоростной поезд «Thalys 4321» идущий из Бельгии («красномордый») встречает высокоскоростной поезд внутренних линий «Duplex 201» идущий из Парижа на север Франции. Оба движутся со скоростью около 300 км/час. На фото хорошо видна разница в размерах между одноуровневым и двухуровневым поездами. Дата: 14 февраля 2020 г..
Франция, Париж. Инженер французской машиностроительной компании «Аристон», Фабьен Мушель, разгоняет высокоскоростной электропоезд 1-го поколения TGV 01 «Patrick» отправившийся с Леонского вокзала. Впереди тоннель под бульваром Понятовский (фр. boulevard Poniatowski) в XII округе Парижа. Дата: 05 марта 2020 г..
Индия, Каруватта. Инспекция входящая в состав комиссии по железнодорожной безопасности (CRS) проверяет, лично, на дрезинах, недавно проложенный второй путь на участке Амбалаппужа — Харипад протяженностью 18 км.. Начальство осталось довольно и в тот же вечер по новому пути прошел локомотив со скоростью 110 км/час.. Дата: 26 февраля 2020 г..
США, штат Колорадо, Винди Пойнт. Паровой роторный снегоочиститель CTS OY приближается к вершине перевала Камбрес. Дата: 01 марта 2020 г..
Беларуская чыгунка
Леонид Штутин
[12]
16.03.2020
+1
Уклон на 14 2.5%? Это 25 тысячных. На РЖД допускается до 15. 25 это очень круто
| |
|
Kapitan Grey!
[12]
21.03.2020
+1
Сдаётся мне, на 17, ни фига не Аристон. Alstom. Поправьте пожалуйста.
| |
|
вуглускр
[публикатор]
21.03.2020
+0
Сдаётся мне, на 17, ни фига не Аристон. Alstom. Поправьте пожалуйста.
Kapitan Grey!,
Спасибо!
| |
|
babol
[12]
22.03.2020
+0
Спасибо!
вуглускр,
И вокзал не Леонский, а Лионский, от названия города Лион.
| |
|
babol
[12]
22.03.2020
+0
По поводу фото 12. В Германии на локомотивах первые цифры означают серию (Baureich), т.е. паровоз Br 99, а 1789-9 это уже номер локомотива.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1433009
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1433009
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий