Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Микроавтомобиль Хейнкель
Выложено 16 апреля 2020
Авиастроительная компания «Хейнкель» (Heinkel Flugzeugwerke) в СССР была известна как производитель бомбардировщиков для Люфтваффе, которые бомбили наши города и сёла в годы Великой Отечественной войны. Но, хорошо получив по зубам, она одумалась и после войны стала выпускать велосипеды, мотороллеры и микроавтомобили Heinkel Kabine.
Heinkel Kabine был сконструирован в 1956 году и выпускался до 1958 года, затем лицензия на него была передана ирландской компании Dundalk Engineering Company. Но вскоре лицензию у ирландцев отобрали из-за низкокачественного контроля. Производство микроавтомобиля возобновилось в 1960 году в Великобритании, и вновь по лицензии, где он получил название Trojan 200, и продолжалось до 1966 года компанией Trojan Cars Ltd.
Heinkel Kabine также собирался по лицензии компанией Los Cedros S.A. с 1959 по 1962 год. В Аргентине он выпускался параллельно с пикапами «Студебеккер».
Kabine модели 150 использовала одноцилиндровый четырёхтактный двигатель мощностью 9,2 л.с. и объёмом 174 куб. см., применявшийся для мотороллера Heinkel Tourist. В октябре 1956 года вышла модель 153 (трёхколёсная) и 154 (четырёхколёсная), по 204 куб. см. каждый. Позже объём этих двигателей по соображениям страховки был сокращён до 198 куб. см.
Микроавтомобиль имел стальной корпус. Доступ в салон был через переднюю дверь. Для того, чтобы не нарушать патент Iso Rivolta, который применялся на малютках Isetta, рулевая колонка не откидывалась вместе с дверцей, чтобы облегчить доступ пассажиру. В то же время у него, в отличие от других «пузырей», был задний ход. Тентовая крыша от солнца служила аварийным выходом при заклинивании единственной двери при столкновении.
Kabine стал одним из главных героев фильма 1959 года I’m All Right Jack («Всё в порядке, Джек»). Рейтинг у фильма неплохой, планирую посмотреть.
Heinkel Kabine был сконструирован в 1956 году и выпускался до 1958 года, затем лицензия на него была передана ирландской компании Dundalk Engineering Company. Но вскоре лицензию у ирландцев отобрали из-за низкокачественного контроля. Производство микроавтомобиля возобновилось в 1960 году в Великобритании, и вновь по лицензии, где он получил название Trojan 200, и продолжалось до 1966 года компанией Trojan Cars Ltd.
Heinkel Kabine также собирался по лицензии компанией Los Cedros S.A. с 1959 по 1962 год. В Аргентине он выпускался параллельно с пикапами «Студебеккер».
Kabine модели 150 использовала одноцилиндровый четырёхтактный двигатель мощностью 9,2 л.с. и объёмом 174 куб. см., применявшийся для мотороллера Heinkel Tourist. В октябре 1956 года вышла модель 153 (трёхколёсная) и 154 (четырёхколёсная), по 204 куб. см. каждый. Позже объём этих двигателей по соображениям страховки был сокращён до 198 куб. см.
Микроавтомобиль имел стальной корпус. Доступ в салон был через переднюю дверь. Для того, чтобы не нарушать патент Iso Rivolta, который применялся на малютках Isetta, рулевая колонка не откидывалась вместе с дверцей, чтобы облегчить доступ пассажиру. В то же время у него, в отличие от других «пузырей», был задний ход. Тентовая крыша от солнца служила аварийным выходом при заклинивании единственной двери при столкновении.
Kabine стал одним из главных героев фильма 1959 года I’m All Right Jack («Всё в порядке, Джек»). Рейтинг у фильма неплохой, планирую посмотреть.
woodenfrog
[публикатор]
16.04.2020
+5
Прикольная хреновина, но Маб бы в неё не поместился
Гевара,
Для Маба инвалидка сгодится, в которой Бывалый ездил.
| |
|
маб3011
[12]
16.04.2020
+5
Прикольная хреновина, но Маб бы в неё не поместился
Гевара,
Блистер сверху, вырезы для ног спереди и модно ехать!!!
| |
|
woodenfrog
[публикатор]
16.04.2020
+5
БМВ тоже такие выпускал. У меня есть публикация 1433088 "БМВ: Буржуйский Мини Выпендрёж"
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1435512
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1435512
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий