ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Вы не используете главную возможность этого сервера!
Он может запоминать публикации, которые вы уже просмотрели и не будет показывать их еще раз. Чтобы пользоваться этим сервисом, необходимо зарегистрироваться. Это бесплатно.


Туалетная бумага. Щекотливая реклама прошлых лет Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 28 Июня 2020
Разное

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   реклама,   сша [все теги сайта]

Туалетной бумаге как товару уже более ста лет. Но поначалу производили её очень мало, а рекламирование новинки было и вовсе дохлым номером. Нельзя было показать, как этот товар используется, нельзя было и вдаваться в подробности того, как он работает…

В XIX веке к этой щекотливой теме можно было подойти только с медицинской стороны. Создавший первую туалетную бумагу в 1857 году Джозеф Гайетти (кстати, она представляла собою не рулон, а отдельные листы, пропитанные соком алоэ) рекламировал её как антибактериальную бумагу. Ведь в то время о проблеме дефекации можно было говорить только как о медицинской, упирая в основном на то, что несоблюдение гигиены может стать причиной эпидемии.

Тот же подход применили и к «перфорированной антибактериальной бумаге», рекомендовавшейся при геморрое (1886 год). Через пару десятков лет Фрейд ознакомит мир со своими теориями, но в то время прямые указания на физиологические потребности были под запретом. Прямо как в анекдоте про Вовочку. «Вовочка, скажи слово на букву Ж». – «Ж*!» – «Нет такого слова!» – «Странно! Ж* есть, а слова нет!»

Надёжность и стремление удовлетворить нужды покупателей (каков каламбур!) – именно благодаря этим качествам преуспела компания Northern Tissue, её реклама в 1920-х годах появилась в престижном журнале Life. Мир начал меняться, и туалетная бумага сделалась привычным предметом домашнего обихода.

Гигиеничность бумаги и акцент на женскую аудиторию определили рекламный подход 1930-х годов, ну, и медицинская тема не была забыта.

В 1945 году компания Scott сосредоточилась на роли бумаги как истребителя бактерий, предсказав появление в будущем салфеток для лица. Компания даже проиллюстрировала применение маски, сделанной из папиросной бумаги, для избегания физического и «воздушного» контакта во время простуд.

С приходом Сказочных Пятидесятых (в 1956 году вышел первый альбом Элвиса Пресли) реклама туалетной бумаги сделала решительный поворот от позиционирования её как средства против инфекции к представлению в виде одного из элементов счастья (вот он, звериный оскал капиталистического ануса!)

Лучшая бумага, удобство и добросовестность производителя стали ключевыми инструментами рекламы. Но это было лишь началом перехода от нежелания говорить на столь деликатную тему к лёгкому с ней обращению. Сложность вопроса проявляется даже в том, что в рекламе фигурируют почти исключительно женщины и дети. Мужчине тех лет не подобало проявлять подобную «слабость».

От публикатора. В СССР, как я помню, туалетная бумага появилась ближе к концу 70-х и сразу же стала страшным дефицитом. В 1980-м, «олимпийском» году, был в Павловске и видел, как гордо женщина тянула по тротуару за верёвочку коробку из-под телевизора, с горкой наполненную рулонами туалетной бумаги, ловя на себе завистливые взгляды прохожих. Почему-то именно эта сценка вспоминается, когда слышу слово «дефицит».

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 29.06.2020 00:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Нет более аккуратного и осторожного существа, чем человек, отрывающий от картонного цилиндрика последние сантиметры туалетной бумаги!
  • +0
    190r  [12] 29.06.2020 04:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    А как тебе газета Труд,
    Нервная Мэри,
    а также Дороти и Рут?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441296
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441296">Туалетная бумага. Щекотливая реклама прошлых лет </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441296]Туалетная бумага. Щекотливая реклама прошлых лет [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта