Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Редкие и интересные фото знаменитых людей 141.
Выложено 18 декабря 2020
Фрунзик Мкртчян и Вахтанг Кикабидзе, фильм "Не горюй", СССР, 1968 год. На съёмках фильма «Не горюй!» мы набирали в массовку крестьян из ближайших деревень. А крестьяне под Тбилиси – люди состоятельные. Съёмки идут девятый час, и массовку мы не щадим. И я спрашиваю у Дато: – А они знают, что мы платим всего по три рубля? Ты скажи ещё раз, чтобы потом скандала не было. Дато объявил в рупор: – Массовка, имейте в виду! Три рубля, а больше ни копейки не можем! – А никто и не настаивает, – сказали крестьяне. – По три, так по три. Скинулись по три рубля, и староста массовки принёс их Дато. Георгий Данелия «Безбилетный пассажир».
Фрунзик Мкртчян в перерыве съёмок Айболит–66, СССР, 1966 год.
Адъютант его превосходительства и доктор Ватсон. Актёры театра и кино братья Юрий и Виталий Соломины. СССР. Конец 1970-х.
Народный артист РСФСР Армен Джигарханян среди юных зрителей на XVII Всесоюзном кинофестивале. Киев. 1984 год.
Владимир Маслаченко и Лев Яшин во время встречи Пеле в аэропорту Шереметьево, 10 сентября 1988 года.
Владислав Третьяк даёт интервью Владимиру Маслаченко, 4 октября 1986 года.
Валерий Кипелов и Николай Расторгуев в составе ВИА "Лейся, песня", СССР, 1980-е. Из воспоминаний Кипелова о поездке ансамбля в Афганистан в 1984 году: Мы жили в Кабуле, там было относительно спокойно. Играли для наших солдат, но были моменты, когда мы выступали и для афганцев — тогда мы с Колей пели на афганском. Нам писали афганские песни русскими буквами, мы учили, запоминали и очень боялись перепутать слова — вдруг брякнешь что–то не то. Помню, я пел песню их героя национального, вроде нашего Высоцкого, его звали Ахмад Заир. Меня представили как советского Ахмада Заира — мол, я пою его песню. Вдруг все повскакивали. Я не понимаю, что происходит, бегу за кулисы. Мне говорят: «Нормально все, ты правильно спел, они просто так реагируют на эти патриотические тексты». А я думал, сейчас стрелять начнут... В Баграме, например, послушать нас пришли настоящие душманы: смотрю, какие–то небритые типы всех из первых рядов погнали, а сами уселись и слушают. Концерт кончился — ушли. Спрашиваю у наших: «Кто это был?» — «А, душманы! Говорят, хотим русского Ахмада Заира послушать. Если пустите — обеспечим охрану, нет — взорвём чего–нибудь».
Обед на съёмочной площадке фильма Конан-Разпушитель, Мексика, 1984 год.
Арнольд Шварценеггер и Шакил О’Нил, США, 1993 год. 188 см и 216 см.
Милла Йовович и Джереми Айронс для Donna Karan, 2001 год.
18-летний морской пехотинец Ален Делон (в центре) на курсах радистов в Тулоне перед отправкой в Сайгон, 1953 год.
Уолт Дисней и Сальвадор Дали возле дома Дали в Порт-Льигате, 1957 год.
Чарли Чаплин и Уинстон Черчилль, Лос–Анджелес, 21 сентября 1929 года. Когда Чаплин приехал в Великобританию на премьеру своего фильма "Огни большого города", то Черчилль пригласил его в гости в свое имение в Чартвелле. Там Чаплин отметил качество кладки кирпичного забора. Черчилль похвастался, что выложил его сам, как и все остальные кирпичные сооружения на территории усадьбы, и признался, что работа с кирпичом — единственное, что по–настоящему его успокаивает. Чаплин захотел этому научиться, и Черчилль согласился провести мастер–класс, только если Чаплин никому не расскажет секрет его кладки. Чаплин согласился и слово сдержал: в чем состоял секрет, до сих пор неизвестно...
Эдуард Лимонов, Нью–Йорк, 1970-е.
Иван Айвазовский рядом со своей картиной, фотография 1898 года.
Маяковский и Чуковский с сыном в Куоккале (ныне Репино), 1915 год.
Владимир Маяковский на корриде. Автор неизвестен. Фотография из коллекции Государственного музея В.В. Маяковского. В июле 1925 Маяковский посетил Мексику, пробыв там около 20 дней. Знакомясь с достопримечательностями Мехико–Сити, Маяковский побывал и на корриде. Глубокая чаша цирка вмещала сорок тысяч зрителей. «Фотографы занимают места почти на бычьих рогах». Маяковский встал у самого края арены и, поставив ногу на железную скобу ограждения, застыл, как гранитная скала. Оказавшийся поблизости фоторепортер не удержался запечатлеть его колоритную фигуру. «Огромное стальное строение арены — единственное здание по всем правилам, по всей американской широте. Человек тысяч на сорок. Я не мог и не хотел видеть, как вынесли шпагу главному убийце и он втыкал её в бычье сердце. Только по бешеному грохоту толпы я понял, что дело сделано… Единственное, о чем я жалел, это о том, что нельзя установить на бычьих рогах пулеметов и нельзя его выдрессировать стрелять. Почему нужно жалеть такое человечество? Единственное, что примиряет меня с боем быков, это то, что и король Альфонс испанский против него. Бой быков — национальная мексиканская гордость».
Станислав Лем критикует «Солярис» Тарковского. В письме «Мосфильму» фантаст объяснил, что сценарий фильма слишком далеко ушел от книжного оригинала. Поправки писателя так и не учли. Письмо Станислава Лема на «Мосфильм» от 27 апреля 1970 Уважаемые товарищи, осенью прошлого года я смог познакомиться в Москве со сценарием, написанным А. Тарковским, на основании моего романа «Солярис». Тогда-же [здесь и далее — орфография оригинала, — Ю. А.] я высказал, в письменной форме, все мои замечания, которых критическая суть в том, что сценарий далеко ушел от подлинника, т. е. романа, т. к. сценаристом введено было большое количество персонажей, а также происшествий, которых не существует в подлиннике. Я настаивал на этом, чтобы возвратится к роману при переработке сценария, при чем главное я видел в необходимости сохранения главной идейной линии сюжета, сводящейся к наглядному доказательству социально-психических противоречий, возникающих в процессе развития (в Солярисе речь идет о конфликтах, связанных с вторжением человеческого познания во внеземное пространство Космоса). Я доказывал тогда А. Тарковскому, что он, наверно неумышленно, подменил трагический конфликт процессов социального прогресса неким видом биологического и «циклического» нала (перемены генераций), а также свел вопросы познавательных и этических противоречий к мелодрамату семейных ссор (их то и в помине нет в романе).
Юрий Никулин перед началом юбилейного вечера, 1991 год.
Семён Фарада, Екатерина Васильева, Валентин Гафт и Леонид Филатов во время записи передачи «Кинопанорама». СССР. 1982 г.
ДВА23
[10]
20.12.2020
+0
Только сейчас узнал, что я на 3 см выше Шварценеггера. А мне он всегда казался высоким громилой.
| |
|
зхъ
[12]
20.12.2020
+2
Только сейчас узнал, что я на 3 см выше Шварценеггера. А мне он всегда казался высоким громилой.
ДВА23,
Если Ваш вес больше 120 кг то высокий громила это Вы
| |
|
зхъ
[12]
20.12.2020
+2
Секрет Черчиля очень простой. Клали кирпичи рабочие, а он осуществлял общее руководство
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453098
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453098
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий