Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 168.
Выложено 01 января 2021
СССР, Украинская ССР, Кировоградская область, станция Користовка. Электровоз ЧС4-005 (построен: 04.02.1966 г.; списан: 11.1986 г.). Шестого ноября 1986 года в 03 часа 02 минуты на станции Користовка (Одесской ж. д.) допущено крушение пассажирских поездов № 635 и № 38 с тяжёлыми последствиями. Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой ПТЭ железных дорог СССР (п.п. 6.1, 16.38, 16.39, 16.40), прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении. Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с поездом № 635 сообщением Кривой Рог — Киев (электровоз ЧС4-005) передал управление локомотивом помощнику машиниста Шишке и во время прибытия поезда на станцию Користовка действия его не контролировал, уснул на посту. (продолжение: ф. 02).
СССР, Украинская ССР, Кировоградская область, станция Користовка. Электровоз ЧС4-071 (построен: 01.1968 г.; списан: 11.1986 г.) Помощник машиниста после проследования входного светофора с двумя жёлтыми огнями при движении по участку, не оборудованному путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, снизил скорость движения до 30,7 км/час., а затем потерял бдительность. Локомотивная бригада далее не реагировала на сигналы и вызов ДСП по радиосвязи и не приняла мер к остановке поезда перед маршрутным светофором с запрещающим сигналом, допустила его проезд, взрез стрелки и лобовое столкновение с поездом № 38 сообщением Киев — Донецк (электровоз ЧС4-071), следовавшем по второму пути станции без остановки, что привело к человеческим жертвам. Погибли 43 человека, 27 человек получили тяжкие телесные повреждения.
СССР, РСФСР, Ленинградская область, станция Волховстрой. Магистральный тепловоз 2М62-0589 (построен: 1982 г.; списан: 12.2010 г.). Дата: 1988 г..
СССР, Белорусская ССР, Брестская область, станция Брест-Центральный. Скан из фотоальбома «Брест». Издательство «Беларусь» Комитета по печати при Совете Министров Белорусской ССР, 1966 год. Автор фото: А. Ананьиных. Дата: 1965 г. (примерно).
Польша, Поморское воеводство, станция Сментово. 30 августа 2017 г. в 21:40 грузовой поезд TMS 564024 в составе тепловоза серии С200-303 и 6 вагонов, следующий по маршруту из Моржещина в сторону станции Сментово, не поделил пути с фирменным пассажирским поездом MPE 54170 «Погория» в составе электровоза ЭП07–395 и 11 вагонов следовавшим из Гдыни-Главная в Бельско-Бяла-Главная, и вышедшим вслед товарняку из Моржещина в 21:48. Причина аварии — сбой электроники. В результате аварии 28 пассажиров поезда MPE 54170 получили травмы, в том числе 10 — тяжелые. Дата: 31 августа 2017 г.
Украина, Харьковская область, депо Основа. Последнее фото тепловоза 2ТЭ116-953 (построен: 27.07.1984 г.; списан: 17.01.2014 г.). Дата: 18 января 2014 г..
Китай. Электровоз HXD2 с товарняком не далеко от станции Луополинг, на берегу водохранилища Luopoling Shuiku, район Ментоугоу, в пригородах Пекина. Дата: 12 января 2019 г.
Россия, Коми. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М-2151 (построен: 11.1984 г.) на перегоне Елецкая — Хорота. Намело, фрезерно-роторным снегоочистителем прорубили под габарит. Дата: Март 1998 г.
Германия, земля Саксония-Анхальт, депо Лютерштадт Виттенберг. Паровоз 52 8154-8. Построен в 1943 году как BR 52 4896. В 1965 году прошёл реконструкцию (глубокую модернизацию) на паровозоремонтном заводе «RAW Stendal» после стал обозначаться как BR 52 8154 (c 1971 года как 52 8154-8). Работал в разных депо, в том числе использовался как котельная (BKK Bitterfeld 24.08.82 — 12.09.84). Списан 23.03.1992. Впоследствии приобретен Лейпцигским железнодорожным музеем (EISENBAHNMUSEUM LEIPZIG) и приведен в рабочее состояние. Дата: 21 сентября 2014 г..
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин. Секция А магистрального тепловоза 2М62У-0311 (построен: 1991 г.) в составе дизель-поезда ДРБ1 региональных линий эконом-класса № 6558 Жлобин — Могилёв. Дата: 15 декабря 2020 г..
Россия, Удмуртия, станция Вожой. Магистральный тепловоз ТЭП70БС-279 (построен: 2015 г.) с пригородным поездом Воткинск — Ижевск. Дата: 16 декабря 2020 г..
Россия, Ленинградская область, станция Свирь. Кабина электровоза 3ЭС4К-001 (построен: 04.2014 г.). Дата: 16 ноября 2020 г..
Россия, Ленинградская область, Пельгорское торфопредприятие. Маневровый ТУ6А-1650 (построен: 1979 г.). Дата: 16 октября 2020 г..
США, штат Массачусетс, Пибоди. Тепловоз GP40-2LW № 507 тянет товарный поезд ВО-1 мимо памятника солдатам и матросам Пибоди. Монумент открыт 10 ноября 1881 года в память о 71 жителе Южного Данверса (ныне Пибоди), погибшем в Гражданской войне в Америке. Главная надпись на монументе гласит: «Город своим сыновьям, погибшим во время Великого восстания, чтобы Союз был сохранен и свобода обеспечена для всех». Дата: 18 декабря 2020 г..
США, штат Пенсильвания, Нью-Хоуп. Паровоз № 40 (осевая формула: 2-8-0) во время ночной экскурсии в Оленьем парке. Дата: 28 ноября 2020 г..
США, штат Нью-Йорк, Кэтскилл. Поезд CSX Q158 пересекает Кэтскилл-Крик в Кэтскилле, тянут состав тепловозы ES40DCs № 5402 и № 5341. Дата: 19 декабря 2020 г..
США, штат Нью-Йорк, Ирвингтон. Тепловоз GP35R № 106 буксирует P32AC-DM № 218 и его состав через станцию в Ирвингтоне, по пути к станции Кротон-Хармон Стейшн в Кротоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк. Мост над станцией был назван в честь офицера Ирвингтонского полицейского управления Джорджа Даггана, убитого при исполнении служебных обязанностей в 1929 году. Дата: 22 декабря 2020 г..
США, штат Калифорния, Розвилл. Автор фотографии, Стив Шмоллингер, пишет: «Во время съёмки женщина, которая недавно работает на заводе SP в Розвилле, повернулась, чтобы сказать что-то смешное своему начальнику, пока она заправляет тепловоз SD9E № 4403». Дата: Декабрь 1995 г..
США, штат Вашингтон, Стивентон. Тепловоз C40-8W с товарняком направляется на восток. На заднем плане (под мостом) виднеется Мост Богов — стальной ферменный консольный мост (длина 565 м.), который перекинут через реку Колумбия между штатом Орегон, и штатом Вашингтон близ Северного Бонневилля. Дата: 10 сентября 2012 г..
tgai
05.01.2021
+3
Бывал в Знаменке,такого даже представить не мог...
Aleks33,
Живу км. 80-ти от Знаменки. В 1986 мне было 26 лет, а об этой беде узнал сравнительно недавно.
| |
|
7Ёныч
06.01.2021
+1
После таких комментариев не знаешь, какую оценку ставить. Огромное Спасибо автору за подборку и особенно за найденную дополнительную информацию, поэтому можно без оценки?
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453970
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453970
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий