Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Для чего нужна деревянная планка на ЖД пути? На фига?
Выложено 12 декабря 2022
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Ополченец Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (50)   Комментариев 4
Просмотров 1381


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Переходя участки на станции, можно заметить полосатую планку цвета "а-ля зебра" без букв и цифр между рельсами. Для не знающего человека, это представляется, как "на хрена?" или "наверное, предупреждение о чем-то, возможно, нельзя переходить путь в этом месте". Работник железной дороги не только хорошо знаком с ролью планки, но и обязан смотреть за ее исправным состоянием!

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  12.12.2022    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Познавательно!

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [12]  12.12.2022    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

теперь следует узнать почему синтетика настолько дороже минералки

ID:1287349 Репа:+41    Ополченец [публикатор]  12.12.2022    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

теперь следует узнать почему синтетика настолько дороже минералки
 
vzhbt, Если начинать разговор о полезных качествах для двигателя, то нужно признать, что синтетика на голову выше минералки по ресурсу, по качествам смазки, износостойкости, защите от кислот, угарности и т.д. Удивительного тут ничего нет: эта технология современней и эффективней минеральной, время которой давно прошло. Если закрыть глаза на высокую стоимость, то тем, кто передвигается на современных, высокопроизводительных автомобилях, лично я рекомендую заливать исключительно синтетическое масло.

Также оно подойдет тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах, где в зимнее время -20-30 градусов на термометре или даже выше - обычное дело. Синтетические масла в мороз густеют намного медленней минералки, за счет чего качественней смазывают двигатель. Они подойдут тем, кто эксплуатирует двигатель на пределе его возможностей (внутри мотора температура часто превосходит планку в 100 градусов). Для минерального масла такой режим работы неприемлем - жидкость становится очень жидкой, быстро теряет всю эффективность и начинает провоцировать утечки.

ID:1287349 Репа:+41    Ополченец [публикатор]  12.12.2022    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Если начинать разговор о полезных качествах для двигателя, то нужно признать, что синтетика на голову выше минералки по ресурсу, по качествам смазки, износостойкости, защите от кислот, угарности и т.д. Удивительного тут ничего нет: эта технология современней и эффективней минеральной, время которой давно прошло. Если закрыть глаза на высокую стоимость, то тем, кто передвигается на современных, высокопроизводительных автомобилях, лично я рекомендую заливать исключительно синтетическое масло. Также оно подойдет тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах, где в зимнее время -20-30 градусов на термометре или даже выше - обычное дело. Синтетические масла в мороз густеют намного медленней минералки, за счет чего качественней смазывают двигатель. Они подойдут тем, кто эксплуатирует двигатель на пределе его возможностей (внутри мотора температура часто превосходит планку в 100 градусов). Для минерального масла такой режим работы неприемлем - жидкость становится очень жидкой, быстро теряет всю эффективность и начинает провоцировать утечки.
 
Ополченец, Однако если для вас цена имеет ключевое значение, то можете остановиться на минеральном составе. Он, конечно, не приспособлен для работы в сильный мороз или на повышенных оборотах, но для повседневной езды без сверхнагрузок хорошо справится со своими задачами - минеральное масло все еще широко распространено не только среди водителей России, но и США, Европы и Азии. Его можно без особых проблем применять в температурных условиях Южного Федерального округа. Главное, соблюдайте все допуски и меняйте застарелый состав не реже 6 тыс. км пробега. Тогда моторное масло будет работать как надо.

Иногда можно услышать мнение, что минералка подойдет владельцам старых, изношенных двигателей из-за того, что она лучше обволакивает подвижные детали двигателя и устраняет утечки. Если это и соответствует действительности, не забывайте, что отложения и оксилости никто не отменял - а они вполне могут закупорить масляные каналы и серьезно затруднить работу и без того слабого двигателя. Это еще не говоря о том, что моторное масло большей вязкости сильнее нагружает систему, способствует ускоренному износу и большему расходу топлива.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Эротика по Skype
Pokazuha.ru
часто смотрят
Фотопозитив для мужиков 393(частное)
Pokazuha.ru
часто смотрят
Никогда не так хорошо, как в первый раз
Pokazuha.ru
часто смотрят
тридцатилетняя женушка


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1497765
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта