Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
| Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;
Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала;
Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное;
Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом;
|
||
Ан-124: единственный в своём роде советский самолет
Публикация №1500438 от 28 января 2023
Аналогов не было. В США пытались сделать нечто подобное, но не вышло.
Это крупнейший из самолетов и изначально он создавался для военных целей. Необходимость в такой машине возникла в конце 1960-х, тогда же начались первые наработки по проекту. Но появился самолет гораздо позже.
В 1970-х годах между СССР и США началась “ракетная гонка” — оружие становилось все более дальнобойным и разрушительным. И появилась проблема: у Союза было машин, способных доставлять на большие расстояние межконтинентальные баллистические ракеты.
В СССР были широкофюзеляжные самолеты, но они не справлялись с новыми тактико-техническими требованиями. Поэтому руководство и решило выпускать новые самолеты. И в КБ имени Антонова создали Ан-124 “Руслан”. Его планировали собирать в Киеве и Ульяновске. Для этого разработали два проекта: Ан-126, с 6 двигателями и грузоподъёмностью до 140 тонн и Ан-124, с 4 двигателями и грузоподъёмностью до 120 тонн. К 1972 году решили создавать только Ан-124 и в 1973-м создали первый макет машины. А первый опытный образец поднялся в небо над Киевом 24 декабря 1982 года.
В той модификации самолета были места для 8 членов экипажа и 28 пассажиров. Размеры судна были внушительными: высота – 21,08 метра, длина 69,1 метра,размах крыла максимальный – 73,3 м., длина – 69,1 м., высота – 20,78 м. Площадь крыла – 628,5 кв. м. Вес — 178 400 кг. А лететь он мог со скоростью до 865 км/час. Максимальная высота полета — 11 600 метров. На борту он мог нести 120 тонн и доставлять этот груз на расстояние до 4 800 км.
После серии испытаний, “Руслан” встал на дежурство. Пожалуй, это была самая совершенная советская машина — грандиозный проект, над которым трудились тысячи специалистов. Они довели до совершенства показатели аэродинамики, прочности и соотношения веса и грузоподъемности. Для этого разработали 540 вариантов компоновки, проанализировали их и выбрали оптимальный.
В создании самолета участвовало 100 советских предприятий. Проект был уникальным, поэтому и инженерные решения тоже были уникальными: суперкритическое крыло, электро-дистанционная система управления, новейший навигационный комплекс. Также разработали автоматическую контрольную систему — она регистрировала работу двигателей.
До крушения СССР, успели выпустить 17 “Русланов” на киевском предприятии и 33 — на ульяновском. Позже производство остановили. В 2006 году комитет по вопросам сотрудничества России и Украины постановил возобновить выпуск машины. Спустя пару лет сделали бизнес-план, в котором расписали производство до 2030 года. Что стало позже — всем известно. Сотрудничество прекратилось и совместный уникальный самолет так и не выпустили. Самая большая грузоподъемность была у транспортного Ан-225 «Мрия» — до 250т! Этот самолет был тоже совершенно уникальной машиной не имеющей аналогов в мире. Практически по всем габаритам, кроме высоты, Ан-225 «Мрия» превосходил гиганта «Руслана». Например, максимальная взлетная масса «Руслана» составляла невероятные 392 000кг, то максимальная взлетная масса «Мрии» была совершенно немыслимая — 640 000кг!!! Причем только масса топлива составляла 300т, т.е. была почти равна максимальной взлетной массе «Руслана». Только один нюанс. Ан-225 был построен в единственном экземпляре и не является серийным. А так-то да: слава советскому авиапрому!
Комментарии
:
Добавить комментарий
Добавить комментарий
|
|
маб3011
[12]
28.01.2023
0 | 11
![]()
Лично видел оба самолета. И "руслан" и "Мрию". А по "Руслану" еще и полазил. Красивая машина! А "Мрия" - громадная!
|
|
|
|
|
|
Сергей Ильич Шклянко
29.01.2023
0 | 0
![]()
Пешеход,
Не Марию, а Мрыю. "Мрыя" в переводе с украинского - мечта.
|
|
|
|
|
|
iliaber1
[12]
30.01.2023
0 | 3
![]()
Это как раз тот, из-за которого в России все беды.
Вот и все впечатления |
|
|
|
|
|
StarchiMan
14.12.2025
6 | 0
![]()
Полная фигня и бесполезные оба самолёта...ПОКАЗУХА и ТРАТА СИЛ И ВРЕМЕНИ... Богатым - пофиг на всех остальных ....
|
|
|
|
|
|
Коровьев
[12]
14.12.2025
0 | 0
![]()
Полная и бесполезная фигня - это ты, жертва аборта.
М. Превед,
Да зачем им отвечать? Подобные комментаторы или непроходимо глупы, или потроллить хотят
|
|
|
|
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1500438
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1500438
Последние просмотры
Написать нам
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут;









Дать рейтинг:

Где-то у стеночки отсека скромно стоял трактор "Беларусь". А потом в него начали загонять японский автокран "КАТО". Я тогда был на работе в аэропорту. Как закончилась погрузка крана, так и не увидел - надо было и свою работу выполнять. А когда собрался домой, самолёт уже готовился к взлёту.
Вот и все впечатления







