Эротика > Истории > Студенческие
голые, груди, групповое, зрелые, молодые, обман, оргазм, попа, секс, связывание
[все теги сайта]
Империя наслаждений. Начало. #2
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Сказано — сделано. Быстро обмотали каждую лодыжку тётки скотчем и надёжно привязали к столу, обернув скотч несколькими витками вокруг ножек стола. Теперь можно без сопротивления творить с голой тёткой всё что угодно, её бёдра были широко разведены, между ними темнело поросшее тёмным облаком волос лоно, это потаённое Лизино сокровище притягивало взгляд, словно магнит, хотя самая главная прелесть, щёлочка, была почти не видна под волосяным «леском». Макс предложил ещё и глаза тётке завязать, чтобы она ничего не могла видеть. Сперва мелькнула мысль использовать для этого тёткины трусы, но Макс признался, что этот трофей он хочет забрать себе, прямо сейчас. Он отошёл к столу, где лежали тёткины вещи, и засунул эту вещицу в свой портфель.
- А дома у тебя в портфеле бабьи трусы не обнаружат? - теперь мой черёд посмеяться.
Макс помотал головой:
- Мой портфель никто дома не трогает, он никому не интересен. Отец домой приходит поздно, а мачеха занята собой.
Глаза пленнице завязали всё тем же скотчем. Максу уже не терпелось, он стал теребить большие шары тёткиных грудей, особенно ему нравились коричневые соски с большими кружками того же цвета вокруг. Это занятие его возбудило, он сбросил с себя всю одежду, забрался на столы и оседлал пленницу, водя членом по соскам её грудей. Женщина лежала навзничь, шары грудей раскатились в стороны, Макс поочерёдно приподнимал эти роскошные женские прелести, чтобы поиграть с сосками. Потом мягкими белыми шарами женских «буферов» Макс стал зажимать член, азартно двигая им.
Я немного завидовал Максу, он уже получал запретное наслаждение, зато мне досталось более приятное занятие — пощекотать потаённую щёлочку нашей пленницы. Скинув с себя всё, я тоже поднялся на столы, где взор притягивала оголённая женская тайна. Даже когда раздевался, я неотрывно смотрел на это вожделенное чудо. Расположился между широко раздвинутыми тёткиными ногами и протянул руку к тёмной поросли волос. Они были очень мягкие, податливо раздвинулись под моими пальцами. Вот и сокрытая под ними двойная бороздка женских интимных губ… Я нетерпеливо коснулся их и раздвинул. О, как это красиво! Розовая блестящая, словно покрытая лаком, слизистая преддверия, чуть выше пупырышек клитора. Теоретически я знал, как устроены женские половые органы,но никогда ранее не видел этой красоты. Ну, не совсем так, что не видел… Смутно помню наготу интимной щёлочки матери, когда откинул одеяло с неё, крепко спавшей. Мне тогда было года три или чуть больше, но запомнил это зрелище на всю жизнь. Оно было очень красиво.
Тёткины бёдра вздрогнули, это был сигнал, что наша пленница очнулась. Очевидно, она ощутила, что лежит навзничь почти голая, но ничего не видела и не понимала, что происходит, чувствовала лишь, как Макс трётся членом об её сведённые вместе груди. Наверное, и мои пальцы, раскрывшие её щёлочку, она тоже ощутила. Что-то промычала заклеенным ртом. Макс немедленно начал ей объяснять происходящее:
-Тётя Лиза, не дёргайся. Мы тебя не обидим, только немного поиграем с твоими прелестями, тебе же в удовольствие, небось, муж давно тебя не приголубливал. Если будешь плохо себя вести, твои пикантные фотографии завтра же будут на доске объявлений, они даже первоклашкам понравятся. Ты не бойся, с тобой ничего плохого не случится, вернёшься домой жива и здорова. Ну, максимум, что сделаем — обреем твою щёлочку, чтобы волосики не мешали. Волосики с пола сама же потом и подметёшь, посторонние глаза их не увидят.
Женщина немного подвигала ногами, но поняла, что освободиться не может, - я её бёдра слегка развёл в стороны, чтобы она осознала мою полную власть над нею. Телодвижения пленницы быстро прекратились, она смирилась.
- Ну вот и хорошо, умница. Сейчас тебе будет хорошо, тебе понравится. - Макс был доволен быстрой победой. Он обернулся:
- Возьми в моём портфеле вибратор и доставь нашей девочке удовольствие.
Ого, у Макса и это припасено, надо же, как он предусмотрителен! Наверное, у мачехи в шкафчике позаимствовал. Вибратор был немедленно доставлен к месту, я включил его в слабом режиме и принялся обрабатывать пуговку тёткиного клитора, одновременно вводя палец за пальцем в постепенно всё сильнее влажнеющую расщелину. Когда влаги в пи*де стало ощутимо много, я переключил вибратор на средний режим и вставил его туда на всю длину. Глаза ласкало зрелище раздвинутых моими пальцами валиков потаённых губ, розовая расщелина между ними, ниже были большие полушария ягодиц. И завитки волос, тёмных волос вокруг. Даже ещё не вставив свой истомившийся в предвкушении член, я получал непередаваемое удовольствие одним лишь созерцанием женской тайны, которую её хозяйка всегда прятала от всех под трусами и платьем. Уже сама мысль, что я вижу это потаённое женское сокровище, которое никто другой не мог видеть, мне была несказанно приятна.
- Ну как успехи? Она уже мокренькая? - Макс снова обернулся, не отпуская руками соски женских грудей. Я видел напрягшийся в вожделении зад Макса и его подтянувшиеся яйца в мошонке, член был мне не виден, но я знал, что он у Макса уже вздыбился. Максу не терпелось вставить Лизе своё орудие.
- Погоди, ещё немного поиграю, скоро она будет в лучшем настрое. - я переключил вибратор на максимальный режим. Чтобы ускорить пленнице оргазм, я принялся лизать и покусывать напрягшуюся и увеличившуюся пуговку клитора, одновременно пощипывая пальцами тёткины ягодицы.
- Чтобы получился хороший кадр, чтобы всю прелесть было видно, надо взять её сзади. Но это потом. Сперва будет спереди. — решил Макс.
И началось то самое, чего Максу так хотелось. Он переместился ко мне (пришлось уступить ему тёплое местечко между бёдрами Лизы и слезть со столов, вынув из укромного местечка тихо жужжащий вибратор) и вставил своё заждавшееся орудие. Я подошёл к Лизе, чтобы освободить ей рот.
- Если обещаешь не шуметь, я тебе освобожу рот. Шуметь нет смысла, никто не услышит. - Лиза кивнула, и скотч с её рта был снят. Толчки Макса отзывались во всём женском теле, тётка даже слабо вскрикивала. Чтобы занять её рот полезным делом, я предложил ей взять мой ждущий применения член:
- Смотри только не укуси! А то соски отрежу. - угроза была нешуточная, поэтому Лиза покорно приняла член и ласково облизала его раскрасневшуюся головку, прежде чем начать втягивать в рот и сосать.
Макса хватило минут на десять, потом он вылился на лобок Лизе и уступил место мне. Не знаю, насколько хватило меня, наверное, парой минут меньше, чем Макса. Мне было трудно уследить за временем. Прежде чем войти в заветную щёлку, я стёр брызги спермы Макса с лобка Лизы носовым платком (увы, ничего другого под руками не было). Мне захотелось приласкать тело пленницы, я поцеловал её пупок и спустился губами ниже, к лобку, раздвигая пальцами и губами тёмную поросль волос. Потом, наконец, я вошёл членом в щёлку и начал свои толчки, которые постепенно становились всё неистовее.
Лиза отвечала тихими стонами, её зад двигался навстречу члену, словно пытаясь натянуть щёлку на него. Последним толчком я вонзил член на всю длину и чуть было не кончил, но спохватился, что не надел презерватив. Я, как порядочный любовник, должен вылиться на лобок, хотя Лиза и в возрасте, но забеременеть ещё способна. Так и поступил — на лобок разбрызгались большие белые сгустки. Надо же, я ещё своей спермы никогда не видел.
- Всё, у тебя финиш? - осведомился Макс. - Теперь можно её и выбрить не спеша. Кадры получатся выразительнее. Сперму можешь не стирать, она в качестве крема для бритья сгодится.
Макс достал из своего «дипломата» бритвенные принадлежности, и мы увлечённо потратили следующую четверть часа на выбривание Лизиного лобка и промежности. Макс критически осмотрел результаты наших стараний и вынес приговор:
- Неплохо получилось, щёлочка теперь видна во всей своей красе.
Да, щёлочка теперь была открыта нашим алчным взорам, волосы не мешали. Мы оставили на лобке узкую полоску волос, ведущую к клитору, — как украшение, Лизе понравится.
- Теперь делаем несколько снимков выбритой прелести и займёмся анусом.
- Анусом? - я немного растерялся, Макс раньше не говорил, что Лизу планируется поиметь в обе дырочки. Но я, в принципе, был не против такого эксперимента.
Мы нащёлкали с десяток пикантных снимков, при этом полностью убрали скотч с лица нашей пленницы, чтобы получились компрометирующие фотографии. Под голову Лизе подложили её свёрнутое платье, на снимках было видно всё – и её выбритое интимное сокровище вместе с анусом между растянутых в стороны ягодиц, и её лицо. Потребовали, чтобы Лиза улыбалась в объектив, она нехотя подчинилась, хотя улыбка у неё так и не получалась. Наделали снимков со всех ракурсов, в том числе крупных планов женских прелестей — и её больших раскатившихся в бока грудей, и заветной расщелины (Макс для пикантности оставил на лобке Лизы несколько больших белых капель).
После этой фотосессии мы освободили левую ногу Лизы, чтобы можно было пристроиться за её спиной для анального совокупления. Лиза повернулась на правый бок, и Макс хотел было сразу приступить к делу, но у него не было эрекции. Это дело поправимое, Лиза взбодрила член Макса ртом. Анус у неё был тугой, поэтому Макс смазал коричневый анальный кружок вазелином (Макс всё предусмотрел, обалдеть!). Макс ввёл член в анус Лизы, отвёл вверх и в сторону её ногу, чтобы главное зрелище попало в кадр, и я немедленно принялся эту пикантную сценку фотографировать. Было заметно, что полноценного секса не получится, но всё-таки Макса хватило на несколько толчков. В кадр попали и лучшие моменты, когда член был в анусе весь, по самые яйца.
Всё запланированное было сделано, мы освободили Лизу и поручили ей убраться в комнате, чтобы ничто не выдало произошедшей оргии. На прощанье Лиза, одеваясь, вдруг сказала:
- Было хорошо. Но мало. - и засмеялась.
Вот так сюрприз! Ей понравилось!
|