Где я нахожусь?
         

Автобус 1949 года DAF-Domburg. Моторный отсек в стиле ящика комода, который помогал механикам обслуживать двигатель. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 29 Июля 2023
Разное > Видео

woodenfrog
>50
  Прислал(a): woodenfrog
  Добавить woodenfrog в избранные авторы   Фотолента woodenfrog 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   ретро,   автомобиль [все теги сайта]

Переведено автором публикации.

DAF Trucks – известная голландская фирма по производству грузовиков, её главный офис и производство находятся в Эйндховене.

В ряду достойных упоминания особенностей этих грузовиков была и идея выдвижных двигателей, направленная на облегчение и ускорение их обслуживания автомеханиками.

Замысел этого новшества заключался в том, чтобы дать возможность грузовикам и автобусам фирмы полностью вытаскивать двигатель наружу.

Приняв стиль «ящика комода» для моторного отсека, DAF Trucks стремилась облегчить труд механиков во время ухода за двигателем и его ремонта.

Хотя задумка казалась многообещающей, она столкнулась со значительными проблемами, которые воспрепятствовали массовому производству машин с такой компоновкой.

Необычное расположение двигателя требовало применения скользящей вилки длиной 5 футов (1,5 м) для управления карданным валом, а такое решение неизбежно вело к снижению общей надёжности и усложнения конструкции.

Хотя целью этого новшества было упрощение замены двигателя или его частей, в действительности вышло наоборот.

«Ящичный» стиль, вопреки ожиданиям, создал механикам дополнительные трудности.

На протяжении всей истории автомобилестроения компании признавали, что двигатели, которые легко обслуживать, могут оказать значительное влияние на эффективность эксплуатации, сократить время простоя и улучшить общее впечатление покупателя.

Инженеры понимали, что мудрёные моторные отсеки и детали вызовут сложности в обслуживании, что приведёт к удорожанию и затяжке ремонта.

Поэтому производители стремились сохранить баланс между новшествами и практичностью, делая упор на облегчение труда механиков.

Ориентированный на обслуживание подход в конструкции даёт ряд явных преимуществ. Упрощённое обслуживание ускоряет ремонт и сокращает время простоя, а это важнейшие факторы для коммерческих перевозчиков, стремящихся максимально повысить производительность и свести к минимуму эксплуатационные издержки.

Более того, конструкции, направленные на облегчение обслуживания, увеличивают срок службы машин, так как регулярный уход становится проще, и менее вероятна небрежность ввиду сложности механизмов.

Компания DAF Trucks была основана в 1928 году Хубом ван Доорне (Hub van Doorne) и его братом Вимом (Wim van Doorne) как «Завод прицепов ван Доорне» (“Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek”) в Эйндховене. Первоначально братья занимались производством прицепов для стройки и полуприцепов для коммерческих грузовиков.

Звёздный час для DAF настал в 1950-е годы, когда компания представила первый коммерческий грузовик, DAF A30.

Этот грузовик отличался бесступенчатой трансмиссией Variomatic, позволявшей плавно переключать передачи без традиционной коробки передач.

Бесступенчатая трансмиссия была революционной идеей и поставила компанию DAF в ряд передовых производителей автомобилей.

В дальнейшем DAF продолжала расширять линейку грузовиков и добилась значительных достижений в конструкции двигателей, уделяя особое внимание снижению расхода топлива и защите окружающей среды.

Репутация компании как разработчика отличных и надёжных грузовиков росла, обеспечив ей большое присутствие на разных европейских рынках.

В 1975 году компания столкнулась с финансовыми трудностями, что привело к отделению грузового производства от легкового.

После этого грузовое производство было преобразовано в DAF Trucks N.V., а основанная в Британии компания PACCAR Inc. получила большинство акций компании.

Это партнёрство обеспечило DAF Trucks необходимыми ресурсами и позволило расти дальше.

За многие годы DAF завоевала репутацию производителя качественных, надёжных и экономичных грузовиков, отвечающих требованиям самых разных отраслей промышленности, в том числе перевозкам на дальние расстояния, развозкам и работе в строительстве.

Источники фото: Wikimedia Commons / Pinterest

P.S. Российский производитель автобусов Volgabus пошёл ещё дальше. 11 июля сего года на углу проспекта Стачек и улицы Трефолева в Санкт-Петербурге был осуществлён пробный выброс двигателя на ходу. Не всё прошло гладко, но первый блин часто бывает комом (видео ниже).

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 


Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1511886
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1511886">Автобус 1949 года DAF-Domburg. Моторный отсек в стиле ящика комода, который помогал механикам обслуживать двигатель. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1511886]Автобус 1949 года DAF-Domburg. Моторный отсек в стиле ящика комода, который помогал механикам обслуживать двигатель. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта