
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Необычная техника СССР-СШ 75 "Таганрожец"
Выложено 01 июня 2025
Самоходное шасси СШ 75 "Таганрожец", производство которого началось на Таганрогском комбайновом заводе в 1965 году, было создано для замены зерноуборочных комбайнов, которые могли работать только сезонно. Машина оказалась универсальной и могла выполнять множество задач, выступая как трактор или как комбайн.
Конструкция "Таганрожца" включала две основные части: несущую раму с ходовой, где можно было регулировать ширину колеи, и силовой агрегат с кабиной оператора. Одной из уникальных особенностей было перемещение двигателя в зависимости от нужд. Для работы в качестве трактора двигатель размещался по центру над управляемыми колёсами. Когда же требовалась работа комбайном, двигатель поворачивали на 180 градусов и смещали влево, освобождая место для установки комбайнового бункера или транспортёра.
Машину приводил в движение четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 6,3 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач была механической с 12 ступенями, а рулевое управление оснащалось гидроусилителем для облегчения контроля. Максимальная скорость "Таганрожца" составляла 30 км/ч, а минимальная — 1,2 км/ч.
Эта машина могла работать на любом типе грунта и выполнять широкий спектр задач — от уборки картофеля до обработки зерновых культур. Кроме того, её можно было оснащать различными навесными орудиями, такими как плуги, культиваторы, сеялки и разбрасыватели удобрений. Однако, несмотря на многофункциональность, серийное производство длилось всего 7 лет, и всего было выпущено чуть более 20 000 экземпляров.
Конструкция "Таганрожца" включала две основные части: несущую раму с ходовой, где можно было регулировать ширину колеи, и силовой агрегат с кабиной оператора. Одной из уникальных особенностей было перемещение двигателя в зависимости от нужд. Для работы в качестве трактора двигатель размещался по центру над управляемыми колёсами. Когда же требовалась работа комбайном, двигатель поворачивали на 180 градусов и смещали влево, освобождая место для установки комбайнового бункера или транспортёра.
Машину приводил в движение четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 6,3 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Коробка передач была механической с 12 ступенями, а рулевое управление оснащалось гидроусилителем для облегчения контроля. Максимальная скорость "Таганрожца" составляла 30 км/ч, а минимальная — 1,2 км/ч.
Эта машина могла работать на любом типе грунта и выполнять широкий спектр задач — от уборки картофеля до обработки зерновых культур. Кроме того, её можно было оснащать различными навесными орудиями, такими как плуги, культиваторы, сеялки и разбрасыватели удобрений. Однако, несмотря на многофункциональность, серийное производство длилось всего 7 лет, и всего было выпущено чуть более 20 000 экземпляров.


Комментарии
:
Добавить комментарий

Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1554615
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1554615
Последние просмотры
