
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Люди на мотоциклах в 1920-х и 1930-х годах. Часть 2
Публикация №1559586 от 19 сентября 2025
Переведено автором публикации.
В двадцатые и тридцатые годы прошлого века мотоциклы были не просто машинами – они олицетворяли свободу, современность и приключения. В эпоху, которую определяли быстрый индустриальный рост и изменения в культуре, люди, ездившие на мотоциклах, воплощали дух независимости, отделявший их от остального общества.
После Первой Мировой войны мотоциклы становились всё доступнее, они служили и как недорогой вид транспорта, и как машина для захватывающих состязаний. Молодые люди, а порой и женщины, приветствовали их как способ освободиться от общепринятых норм, гоняя по сельским дорогам или собираясь на гоночных трассах. Мотоциклисты часто носили кожаные куртки, очки и шлемы, создав образ крутого и отважного парня, который повлияет на мотоциклетную культуру на много десятилетий вперёд.
В городах мотоциклы имели практическое значение – ими пользовались полиция, курьеры и люди, которым приходилось быстро добираться до работы через растущие городские застройки. На селе их стали ассоциировать с катанием для удовольствия, дорожными поездками и чувством романтики, связанным с открытыми дорогами и неизведанными местами. Начали создаваться клубы и неформальные группы, давшие толчок к появлению первых мотоциклетных сообществ и состязаний, в которых в равной мере ценились умение и товарищество.
Эти старые фото из сообщества Vintage Cars & People запечатлели не только ездоков и их мотоциклы, но также дух свободы и приключений и стиль, определивший непоседливое поколение.
В двадцатые и тридцатые годы прошлого века мотоциклы были не просто машинами – они олицетворяли свободу, современность и приключения. В эпоху, которую определяли быстрый индустриальный рост и изменения в культуре, люди, ездившие на мотоциклах, воплощали дух независимости, отделявший их от остального общества.
После Первой Мировой войны мотоциклы становились всё доступнее, они служили и как недорогой вид транспорта, и как машина для захватывающих состязаний. Молодые люди, а порой и женщины, приветствовали их как способ освободиться от общепринятых норм, гоняя по сельским дорогам или собираясь на гоночных трассах. Мотоциклисты часто носили кожаные куртки, очки и шлемы, создав образ крутого и отважного парня, который повлияет на мотоциклетную культуру на много десятилетий вперёд.
В городах мотоциклы имели практическое значение – ими пользовались полиция, курьеры и люди, которым приходилось быстро добираться до работы через растущие городские застройки. На селе их стали ассоциировать с катанием для удовольствия, дорожными поездками и чувством романтики, связанным с открытыми дорогами и неизведанными местами. Начали создаваться клубы и неформальные группы, давшие толчок к появлению первых мотоциклетных сообществ и состязаний, в которых в равной мере ценились умение и товарищество.
Эти старые фото из сообщества Vintage Cars & People запечатлели не только ездоков и их мотоциклы, но также дух свободы и приключений и стиль, определивший непоседливое поколение.

Крепкие мужики сидят попарно на сиденьях немецких мотоциклов Zundapp на летней грунтовой дороге. Оба мотоцикла зарегистрированы в Мюнхене. Около 1930 года

Молодая женщина в платье и переднике позирует на сиденье старого мотоцикла где-то в сельской Швабии. На обратной стороне снимке дата «Сентябрь 1931 года». Мотоцикл зарегистрирован в Вюртемберге

Компания из трёх человек позирует с датским мотоциклом с коляской AJS на грунтовой дороге в сельской местности. Мотоцикл зарегистрирован в Вене. Около 1935 года

Парень в двубортном пиджаке и блондинка в платье в три четверти, клетчатом жакете и белом фартуке позируют с немецким мотоциклом Zundapp B200 [в Интернете упоминается только модель лёгкого мотоцикла "Zndapp DB 200"]. Мотоцикл зарегистрирован в прусской провинции Ганновер. Около 1935 года

Дама в элегантном платье и парень в кожаном пальто позируют с немецким туристическим мотоциклом с коляской BMW R 11 на грунтовой дороге в сельской местности. Машина зарегистрирована в Мюнхене. Около 1935 года. [Возможно, нацист]

Изящная девушка позирует на сиденье немецкого мотоцикла Durkopp M 10. На ней кружевное платье, шёлковые чулки и туфли Mary Janes. Мотоцикл зарегистрирован в прусской провинции Бранденбург. Около 1935 года

Элегантная юная пара позирует на британском мотоцикле BSA. Зарегистрирован во французском департаменте Приморские Альпы (Alpes-Maritimes). Около 1936 года

Две стильные пары позируют с немецкими мотоциклами с колясками Zundapp и NSU на берегу летнего озера. Место съёмки – швейцарский город Лугано. Оба мотоцикла зарегистрированы в бывшей Рейнской провинцией (Prussian Rhineland). 1937 год

Стиляга на сиденье британского мотоцикла с коляской BSA на центральной улице города летом. Мотоцикл зарегистрирован в Валенсии. Около 1938 года

Юная брюнетка с гордостью позирует летом рядом с немецким мотоциклом Victoria KR 20 EN. На ней белая блузка, юбка до колен и белые носки. Около 1938 года

Весёлая девушка позирует в седле немецкого мотоцикла Rudge Rapid на деревенской улице. На обороте от руки написано «Май 1939 – Питтен (Нижний Дунай) – Элли!» ("Mai 1939 – Pitten (Nieder-Donau) – Elly!") Мотоцикл зарегистрирован в Вене. Май 1939 года [такие мотоциклы были чуть позже реквизированы вермахтом]

Три хохотушки радостно позируют с немецким мотоциклом Zundapp K500. На оборотной стороне дата: весна 1939 года ("Fruhjahr 1939"). Мотоцикл зарегистрирован в Вюртемберге. [Стоит ли говорить, что этот мотоцикл тоже будет нести службу в вермахте]

Три поколения австрийской семьи среднего класса позируют на американском мотоцикле с коляской Indian Chief на летней грунтовой дороге. Мотоцикл зарегистрирован в Вене. Около 1939 года

И в качестве постскриптума добавил ещё одно фото. Немецкий курьер-мотоциклист на Восточном фронте. 1942 год. Противогаз со снятой фильтрующей коробкой предназначен для защиты лица от русского мороза. Вставлены также дополнительные линзы для создания воздушной прослойки, предотвращавшей запотевание. Очень надеюсь, что курьер нашёл свою смерть под Сталинградом
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1559586
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1559586
Последние просмотры
