Где я нахожусь?
         

Плавающий Уазик -Ухтыш на гусеничном ходу.20 фото Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 14 Декабря 2007
Картинки > Автомобили

sergon6
-1
  Прислал(a): sergon6
  Добавить sergon6 в избранные авторы   Фотолента sergon6 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

прежде чем ставить повтор посмотрите оригинальную публикацию-одинаковых фото нет
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=808915

Уазик на гусеницах? Ух ты ж! На самом деле, Ухтыш — это река в Нижегородской области. А снегоболотоход с таким же названием построили в самом Нижнем Новгороде, на Заводе вездеходных машин.

Кузов ульяновского внедорожника, разрезанный вдоль по линии излома дверных проемов, установлен на герметичный стальной корпус, в котором размещены агрегаты трансмиссии и элементы ходовой части. Каждый борт машины несет на себе две звездочки (передний ленивец и заднее ведущее колесо), шесть опорных катков с торсионной подвеской и три поддерживающих ролика. Гусеницы Ухтыша представляют собой наборные резинометаллические ленты, звенья которых соединены друг с другом специальными шарнирами. Палец-сустав, соединяющий траки, не мешает ленте работать в гусеничном обводе и свободно «наматываться» на звездочки, но препятствует обратному прогибу гусеницы — точечное воздействие со стороны опорной поверхности, таким образом, воспринимает не конкретное звено, а участок гусеничного полотна. В результате этого возникает так называемый «эффект доски», снижающий удельное давление на грунт и позволяющий машине увереннее передвигаться по слабонесущим поверхностям: песку, снегу и болоту. Равномерно распределять вес вездехода по всему пятну контакта помогают и специальные уширители — резиновые пальцы прямоугольной формы, торчащие из каждого трака. При движении по топким местам дополнительная «распальцовка» позволяет увереннее цепляться за грунт, а на плаву резиновые «пальчики» превращаются в весла.

Да-да, Ухтыш плавает! Пока, правда, по-собачьи, но все шансы стать настоящей амфибией у машины есть: разработчики всерьез озадачились установкой дополнительного водометного движителя, тем более что противопоказаний нет — гусеничный Козел был изначально рассчитан на обитание в двух стихиях. Кстати, именно обеспечением надлежащей «мореходности» продиктованы и некоторые, на первый взгляд, парадоксальные конструктивные решения. Нижняя секция заднего борта Ухтыша, к примеру, заварена наглухо (на УАЗе она открывается), что создает некоторые проблемы с погрузкой багажа. Но при сходе на плав и выходе из воды на берег герметичный борт не позволит черпнуть кормой. Высоко задранные горловины бензобаков и усеченные «амбразуры» дверных проемов тоже неудобны, но это, опять же, издержки водоплавающей конструкции. Единственный непростительный «ляп» — расположение трубы глушителя: когда забираешься на место переднего пассажира, за нее так и хочется схватиться рукой. А нельзя...

Что внутри? Да обыкновенный, милый сердцу уазик! Привыкать придется лишь к «рогатому» штурвалу, установленному вместо привычной баранки, и отсутствию педали тормоза, функции которой возложены на поворотные рычаги. Сама рулевая колонка сделана в виде Т-образной консоли, а короткие «рожки» управления бортовыми фрикционами при поворотах нужно тянуть на себя. Схема удобная, но с точки зрения эргономики консоль следовало бы сделать покороче — так будет меньше нагрузка на мышцы предплечья. В остальном же рабочее место водителя, да и интерьер в целом, вполне отвечают идеологии машины. Мягкие кресла, большие оконные проемы со сдвижными форточками, приличная обзорность... Важно и то, что, перекочевав на гусеничный вездеход, салон ульяновского «козлика» не утратил способности к трансформации — внутри можно быстро организовать два удобных спальных места. А как здесь тепло! Благодаря мощнейшей уазовской «печке» салон прогревается моментально, а водоизмещающая полость корпуса, через которую продувается горячий воздух из моторного отсека, служит таким мощным источником «подпольного» тепла, что зимой в машине можно спокойно сидеть в футболке и домашних тапочках. Мало места в багажнике? Если рассуждать с позиции геологов, нефтяников и участников экстремальных экспедиций, то это действительно так. Однако Ухтыш — это не технологический транспортер и не перевозчик промышленных грузов. Взять на борт снаряжение и провизию, необходимые для недельной «автономки» четырех-пяти охотников, он в состоянии, а если багаж не обременяет, то в салоне могут разместиться даже семь человек. Словом, Ухтыш представляет собой сугубо «гражданский» снегоболотоход особо легкого класса с соответствующей энерговооруженностью.

Под капотом установлен карбюраторный двигатель УМЗ-4218-10 (такие моторы ставят на классические «козлики» и «буханки»), работающий с четырехступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой ульяновского производства. Оговоримся, что слово «раздатка» в данном случае не стоит понимать буквально, поскольку в трансмиссии Ухтыша этот агрегат ничего не раздает, а выполняет роль демультипликатора — дополнительной двухступенчатой коробки передач. От нее крутящий момент приходит на главную передачу с фрикционами и ленточными тормозами (нижегородцы используют модернизированный узел от гусеничного транспортера ГАЗ-71), а затем раздается приводными валами на бортовые передачи и ведущие звездочки.

Легковой Вездеход Опель Караван-
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824695

Самодельный трехметровой !!! высоты вездеход
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=737653

Волга 24 Монстр -и волга может быть выше камаза.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820426

Плавающая газель по имени "Кержач"
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=825118

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +0
    TARZAN : Нет Аналогов в Мире! ОТЛИЧНО!  [12] 15.12.2007 04:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Внимательно просмотрев тех.описание-да и основываясь на собственном опыте, ком.автополка, и всю жизнь проработав на транспорте. Это идеальная модель как для Армии, так и для народного хозяйства-геологи, лесная пож.охрана, Гос.инспекции, органы МВД, срец.службы, катрографы, изискательные работы. Да, тысячм мест=применения! Легкость, малогабаритность, маневренность-простота в управлении и обслуживании, доступнасть в зап.частях! Это-суперски! Мне довелось много в жизни-поездить на различных вездеходах и разных Стран и марок.Такого-НЕ ВСТРЕЧАЛ! Как жаль, что НЕТ-рекламирования и поддержки данной модели, да и зарубежом, на выставке она бы всех-Выхарила! Спасибо и огромное Создателям Таких Вещей! Это-гениально!
  • +0
    TARZAN : ......  [12] 15.12.2007 04:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Простите-*опечатки* в пред.кооменте!
  • -1
    sergon6 [публикатор]: для ka-50  [12] 18.12.2007 00:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    здесь есть хоть один владелец такой машины? может кому довелось покататься на нем? НЕТ ? я так и думал.
    так чего критиковать то чего руками не щупал - прежде всего мы оцениваем визуально нравится -ненравится .Кстати стоит сей агрегат миллион рублей.
  • +0
    alex  [10] 11.10.2008 14:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ИНТЕРЕСНО .. НО КАЧЕСТВО УАЗ - ИЗ ТРЕХ В АВТОСАЛОНЕ , НЕ ЗАВЕЛСЯ НИ ОДИН .. И ВОЗИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ С СОБОЙ СПЕЦА .. А ЦЕНА - РОТ НЕ ВЫГОВАРИВАЕТ ..
  • +9
    Проходил мимо 27.06.2011 17:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В 1985 году подобный пробный экземпляр я видел. Был в восторге. Может помнит кто, что обычный УАЗ купить почти нереально было. Недостаток основной, как говорили, с гусеницами при скорости непорядок.
    Прошло 36 лет.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820012
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820012">Плавающий Уазик -Ухтыш на гусеничном ходу.20 фото </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820012]Плавающий Уазик -Ухтыш на гусеничном ходу.20 фото [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта