Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Плавающий Уазик -Ухтыш на гусеничном ходу.20 фото
Выложено 14 декабря 2007
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  sergon6 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (60)   Комментариев 5
Просмотров 2122


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

прежде чем ставить повтор посмотрите оригинальную публикацию-одинаковых фото нет
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=808915

Уазик на гусеницах? Ух ты ж! На самом деле, Ухтыш — это река в Нижегородской области. А снегоболотоход с таким же названием построили в самом Нижнем Новгороде, на Заводе вездеходных машин.

Кузов ульяновского внедорожника, разрезанный вдоль по линии излома дверных проемов, установлен на герметичный стальной корпус, в котором размещены агрегаты трансмиссии и элементы ходовой части. Каждый борт машины несет на себе две звездочки (передний ленивец и заднее ведущее колесо), шесть опорных катков с торсионной подвеской и три поддерживающих ролика. Гусеницы Ухтыша представляют собой наборные резинометаллические ленты, звенья которых соединены друг с другом специальными шарнирами. Палец-сустав, соединяющий траки, не мешает ленте работать в гусеничном обводе и свободно «наматываться» на звездочки, но препятствует обратному прогибу гусеницы — точечное воздействие со стороны опорной поверхности, таким образом, воспринимает не конкретное звено, а участок гусеничного полотна. В результате этого возникает так называемый «эффект доски», снижающий удельное давление на грунт и позволяющий машине увереннее передвигаться по слабонесущим поверхностям: песку, снегу и болоту. Равномерно распределять вес вездехода по всему пятну контакта помогают и специальные уширители — резиновые пальцы прямоугольной формы, торчащие из каждого трака. При движении по топким местам дополнительная «распальцовка» позволяет увереннее цепляться за грунт, а на плаву резиновые «пальчики» превращаются в весла.

Да-да, Ухтыш плавает! Пока, правда, по-собачьи, но все шансы стать настоящей амфибией у машины есть: разработчики всерьез озадачились установкой дополнительного водометного движителя, тем более что противопоказаний нет — гусеничный Козел был изначально рассчитан на обитание в двух стихиях. Кстати, именно обеспечением надлежащей «мореходности» продиктованы и некоторые, на первый взгляд, парадоксальные конструктивные решения. Нижняя секция заднего борта Ухтыша, к примеру, заварена наглухо (на УАЗе она открывается), что создает некоторые проблемы с погрузкой багажа. Но при сходе на плав и выходе из воды на берег герметичный борт не позволит черпнуть кормой. Высоко задранные горловины бензобаков и усеченные «амбразуры» дверных проемов тоже неудобны, но это, опять же, издержки водоплавающей конструкции. Единственный непростительный «ляп» — расположение трубы глушителя: когда забираешься на место переднего пассажира, за нее так и хочется схватиться рукой. А нельзя...

Что внутри? Да обыкновенный, милый сердцу уазик! Привыкать придется лишь к «рогатому» штурвалу, установленному вместо привычной баранки, и отсутствию педали тормоза, функции которой возложены на поворотные рычаги. Сама рулевая колонка сделана в виде Т-образной консоли, а короткие «рожки» управления бортовыми фрикционами при поворотах нужно тянуть на себя. Схема удобная, но с точки зрения эргономики консоль следовало бы сделать покороче — так будет меньше нагрузка на мышцы предплечья. В остальном же рабочее место водителя, да и интерьер в целом, вполне отвечают идеологии машины. Мягкие кресла, большие оконные проемы со сдвижными форточками, приличная обзорность... Важно и то, что, перекочевав на гусеничный вездеход, салон ульяновского «козлика» не утратил способности к трансформации — внутри можно быстро организовать два удобных спальных места. А как здесь тепло! Благодаря мощнейшей уазовской «печке» салон прогревается моментально, а водоизмещающая полость корпуса, через которую продувается горячий воздух из моторного отсека, служит таким мощным источником «подпольного» тепла, что зимой в машине можно спокойно сидеть в футболке и домашних тапочках. Мало места в багажнике? Если рассуждать с позиции геологов, нефтяников и участников экстремальных экспедиций, то это действительно так. Однако Ухтыш — это не технологический транспортер и не перевозчик промышленных грузов. Взять на борт снаряжение и провизию, необходимые для недельной «автономки» четырех-пяти охотников, он в состоянии, а если багаж не обременяет, то в салоне могут разместиться даже семь человек. Словом, Ухтыш представляет собой сугубо «гражданский» снегоболотоход особо легкого класса с соответствующей энерговооруженностью.

Под капотом установлен карбюраторный двигатель УМЗ-4218-10 (такие моторы ставят на классические «козлики» и «буханки»), работающий с четырехступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой ульяновского производства. Оговоримся, что слово «раздатка» в данном случае не стоит понимать буквально, поскольку в трансмиссии Ухтыша этот агрегат ничего не раздает, а выполняет роль демультипликатора — дополнительной двухступенчатой коробки передач. От нее крутящий момент приходит на главную передачу с фрикционами и ленточными тормозами (нижегородцы используют модернизированный узел от гусеничного транспортера ГАЗ-71), а затем раздается приводными валами на бортовые передачи и ведущие звездочки.

Легковой Вездеход Опель Караван-
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824695

Самодельный трехметровой !!! высоты вездеход
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=737653

Волга 24 Монстр -и волга может быть выше камаза.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820426

Плавающая газель по имени "Кержач"
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=825118

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:52904 Репа:+0    TARZAN [12] : Нет Аналогов в Мире! ОТЛИЧНО!  15.12.2007    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Внимательно просмотрев тех.описание-да и основываясь на собственном опыте, ком.автополка, и всю жизнь проработав на транспорте. Это идеальная модель как для Армии, так и для народного хозяйства-геологи, лесная пож.охрана, Гос.инспекции, органы МВД, срец.службы, катрографы, изискательные работы. Да, тысячм мест=применения! Легкость, малогабаритность, маневренность-простота в управлении и обслуживании, доступнасть в зап.частях! Это-суперски! Мне довелось много в жизни-поездить на различных вездеходах и разных Стран и марок.Такого-НЕ ВСТРЕЧАЛ! Как жаль, что НЕТ-рекламирования и поддержки данной модели, да и зарубежом, на выставке она бы всех-Выхарила! Спасибо и огромное Создателям Таких Вещей! Это-гениально!

ID:52904 Репа:+0    TARZAN [12] : ......  15.12.2007    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Простите-*опечатки* в пред.кооменте!

ID:505218 Репа:-1    sergon6 [публикатор] : для ka-50  18.12.2007    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

здесь есть хоть один владелец такой машины? может кому довелось покататься на нем? НЕТ ? я так и думал.
так чего критиковать то чего руками не щупал - прежде всего мы оцениваем визуально нравится -ненравится .Кстати стоит сей агрегат миллион рублей.

ID:572576 Репа:+0    alex [10]  11.10.2008    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ИНТЕРЕСНО .. НО КАЧЕСТВО УАЗ - ИЗ ТРЕХ В АВТОСАЛОНЕ , НЕ ЗАВЕЛСЯ НИ ОДИН .. И ВОЗИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ С СОБОЙ СПЕЦА .. А ЦЕНА - РОТ НЕ ВЫГОВАРИВАЕТ ..

ID:1009053 Репа:+9    Проходил мимо  27.06.2011    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В 1985 году подобный пробный экземпляр я видел. Был в восторге. Может помнит кто, что обычный УАЗ купить почти нереально было. Недостаток основной, как говорили, с гусеницами при скорости непорядок.
Прошло 36 лет.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Любительские фотки одной пары с юмором
Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820012
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта