Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Плавающий Уазик -Ухтыш на гусеничном ходу.20 фото
Выложено 14 декабря 2007
прежде чем ставить повтор посмотрите оригинальную публикацию-одинаковых фото нет
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=808915
Уазик на гусеницах? Ух ты ж! На самом деле, Ухтыш — это река в Нижегородской области. А снегоболотоход с таким же названием построили в самом Нижнем Новгороде, на Заводе вездеходных машин.
Кузов ульяновского внедорожника, разрезанный вдоль по линии излома дверных проемов, установлен на герметичный стальной корпус, в котором размещены агрегаты трансмиссии и элементы ходовой части. Каждый борт машины несет на себе две звездочки (передний ленивец и заднее ведущее колесо), шесть опорных катков с торсионной подвеской и три поддерживающих ролика. Гусеницы Ухтыша представляют собой наборные резинометаллические ленты, звенья которых соединены друг с другом специальными шарнирами. Палец-сустав, соединяющий траки, не мешает ленте работать в гусеничном обводе и свободно «наматываться» на звездочки, но препятствует обратному прогибу гусеницы — точечное воздействие со стороны опорной поверхности, таким образом, воспринимает не конкретное звено, а участок гусеничного полотна. В результате этого возникает так называемый «эффект доски», снижающий удельное давление на грунт и позволяющий машине увереннее передвигаться по слабонесущим поверхностям: песку, снегу и болоту. Равномерно распределять вес вездехода по всему пятну контакта помогают и специальные уширители — резиновые пальцы прямоугольной формы, торчащие из каждого трака. При движении по топким местам дополнительная «распальцовка» позволяет увереннее цепляться за грунт, а на плаву резиновые «пальчики» превращаются в весла.
Да-да, Ухтыш плавает! Пока, правда, по-собачьи, но все шансы стать настоящей амфибией у машины есть: разработчики всерьез озадачились установкой дополнительного водометного движителя, тем более что противопоказаний нет — гусеничный Козел был изначально рассчитан на обитание в двух стихиях. Кстати, именно обеспечением надлежащей «мореходности» продиктованы и некоторые, на первый взгляд, парадоксальные конструктивные решения. Нижняя секция заднего борта Ухтыша, к примеру, заварена наглухо (на УАЗе она открывается), что создает некоторые проблемы с погрузкой багажа. Но при сходе на плав и выходе из воды на берег герметичный борт не позволит черпнуть кормой. Высоко задранные горловины бензобаков и усеченные «амбразуры» дверных проемов тоже неудобны, но это, опять же, издержки водоплавающей конструкции. Единственный непростительный «ляп» — расположение трубы глушителя: когда забираешься на место переднего пассажира, за нее так и хочется схватиться рукой. А нельзя...
Что внутри? Да обыкновенный, милый сердцу уазик! Привыкать придется лишь к «рогатому» штурвалу, установленному вместо привычной баранки, и отсутствию педали тормоза, функции которой возложены на поворотные рычаги. Сама рулевая колонка сделана в виде Т-образной консоли, а короткие «рожки» управления бортовыми фрикционами при поворотах нужно тянуть на себя. Схема удобная, но с точки зрения эргономики консоль следовало бы сделать покороче — так будет меньше нагрузка на мышцы предплечья. В остальном же рабочее место водителя, да и интерьер в целом, вполне отвечают идеологии машины. Мягкие кресла, большие оконные проемы со сдвижными форточками, приличная обзорность... Важно и то, что, перекочевав на гусеничный вездеход, салон ульяновского «козлика» не утратил способности к трансформации — внутри можно быстро организовать два удобных спальных места. А как здесь тепло! Благодаря мощнейшей уазовской «печке» салон прогревается моментально, а водоизмещающая полость корпуса, через которую продувается горячий воздух из моторного отсека, служит таким мощным источником «подпольного» тепла, что зимой в машине можно спокойно сидеть в футболке и домашних тапочках. Мало места в багажнике? Если рассуждать с позиции геологов, нефтяников и участников экстремальных экспедиций, то это действительно так. Однако Ухтыш — это не технологический транспортер и не перевозчик промышленных грузов. Взять на борт снаряжение и провизию, необходимые для недельной «автономки» четырех-пяти охотников, он в состоянии, а если багаж не обременяет, то в салоне могут разместиться даже семь человек. Словом, Ухтыш представляет собой сугубо «гражданский» снегоболотоход особо легкого класса с соответствующей энерговооруженностью.
Под капотом установлен карбюраторный двигатель УМЗ-4218-10 (такие моторы ставят на классические «козлики» и «буханки»), работающий с четырехступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой ульяновского производства. Оговоримся, что слово «раздатка» в данном случае не стоит понимать буквально, поскольку в трансмиссии Ухтыша этот агрегат ничего не раздает, а выполняет роль демультипликатора — дополнительной двухступенчатой коробки передач. От нее крутящий момент приходит на главную передачу с фрикционами и ленточными тормозами (нижегородцы используют модернизированный узел от гусеничного транспортера ГАЗ-71), а затем раздается приводными валами на бортовые передачи и ведущие звездочки.
Легковой Вездеход Опель Караван-
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824695
Самодельный трехметровой !!! высоты вездеход
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=737653
Волга 24 Монстр -и волга может быть выше камаза.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820426
Плавающая газель по имени "Кержач"
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=825118
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=808915
Уазик на гусеницах? Ух ты ж! На самом деле, Ухтыш — это река в Нижегородской области. А снегоболотоход с таким же названием построили в самом Нижнем Новгороде, на Заводе вездеходных машин.
Кузов ульяновского внедорожника, разрезанный вдоль по линии излома дверных проемов, установлен на герметичный стальной корпус, в котором размещены агрегаты трансмиссии и элементы ходовой части. Каждый борт машины несет на себе две звездочки (передний ленивец и заднее ведущее колесо), шесть опорных катков с торсионной подвеской и три поддерживающих ролика. Гусеницы Ухтыша представляют собой наборные резинометаллические ленты, звенья которых соединены друг с другом специальными шарнирами. Палец-сустав, соединяющий траки, не мешает ленте работать в гусеничном обводе и свободно «наматываться» на звездочки, но препятствует обратному прогибу гусеницы — точечное воздействие со стороны опорной поверхности, таким образом, воспринимает не конкретное звено, а участок гусеничного полотна. В результате этого возникает так называемый «эффект доски», снижающий удельное давление на грунт и позволяющий машине увереннее передвигаться по слабонесущим поверхностям: песку, снегу и болоту. Равномерно распределять вес вездехода по всему пятну контакта помогают и специальные уширители — резиновые пальцы прямоугольной формы, торчащие из каждого трака. При движении по топким местам дополнительная «распальцовка» позволяет увереннее цепляться за грунт, а на плаву резиновые «пальчики» превращаются в весла.
Да-да, Ухтыш плавает! Пока, правда, по-собачьи, но все шансы стать настоящей амфибией у машины есть: разработчики всерьез озадачились установкой дополнительного водометного движителя, тем более что противопоказаний нет — гусеничный Козел был изначально рассчитан на обитание в двух стихиях. Кстати, именно обеспечением надлежащей «мореходности» продиктованы и некоторые, на первый взгляд, парадоксальные конструктивные решения. Нижняя секция заднего борта Ухтыша, к примеру, заварена наглухо (на УАЗе она открывается), что создает некоторые проблемы с погрузкой багажа. Но при сходе на плав и выходе из воды на берег герметичный борт не позволит черпнуть кормой. Высоко задранные горловины бензобаков и усеченные «амбразуры» дверных проемов тоже неудобны, но это, опять же, издержки водоплавающей конструкции. Единственный непростительный «ляп» — расположение трубы глушителя: когда забираешься на место переднего пассажира, за нее так и хочется схватиться рукой. А нельзя...
Что внутри? Да обыкновенный, милый сердцу уазик! Привыкать придется лишь к «рогатому» штурвалу, установленному вместо привычной баранки, и отсутствию педали тормоза, функции которой возложены на поворотные рычаги. Сама рулевая колонка сделана в виде Т-образной консоли, а короткие «рожки» управления бортовыми фрикционами при поворотах нужно тянуть на себя. Схема удобная, но с точки зрения эргономики консоль следовало бы сделать покороче — так будет меньше нагрузка на мышцы предплечья. В остальном же рабочее место водителя, да и интерьер в целом, вполне отвечают идеологии машины. Мягкие кресла, большие оконные проемы со сдвижными форточками, приличная обзорность... Важно и то, что, перекочевав на гусеничный вездеход, салон ульяновского «козлика» не утратил способности к трансформации — внутри можно быстро организовать два удобных спальных места. А как здесь тепло! Благодаря мощнейшей уазовской «печке» салон прогревается моментально, а водоизмещающая полость корпуса, через которую продувается горячий воздух из моторного отсека, служит таким мощным источником «подпольного» тепла, что зимой в машине можно спокойно сидеть в футболке и домашних тапочках. Мало места в багажнике? Если рассуждать с позиции геологов, нефтяников и участников экстремальных экспедиций, то это действительно так. Однако Ухтыш — это не технологический транспортер и не перевозчик промышленных грузов. Взять на борт снаряжение и провизию, необходимые для недельной «автономки» четырех-пяти охотников, он в состоянии, а если багаж не обременяет, то в салоне могут разместиться даже семь человек. Словом, Ухтыш представляет собой сугубо «гражданский» снегоболотоход особо легкого класса с соответствующей энерговооруженностью.
Под капотом установлен карбюраторный двигатель УМЗ-4218-10 (такие моторы ставят на классические «козлики» и «буханки»), работающий с четырехступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой ульяновского производства. Оговоримся, что слово «раздатка» в данном случае не стоит понимать буквально, поскольку в трансмиссии Ухтыша этот агрегат ничего не раздает, а выполняет роль демультипликатора — дополнительной двухступенчатой коробки передач. От нее крутящий момент приходит на главную передачу с фрикционами и ленточными тормозами (нижегородцы используют модернизированный узел от гусеничного транспортера ГАЗ-71), а затем раздается приводными валами на бортовые передачи и ведущие звездочки.
Легковой Вездеход Опель Караван-
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=824695
Самодельный трехметровой !!! высоты вездеход
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=737653
Волга 24 Монстр -и волга может быть выше камаза.
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820426
Плавающая газель по имени "Кержач"
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=825118
alex
[10]
11.10.2008
+0
ИНТЕРЕСНО .. НО КАЧЕСТВО УАЗ - ИЗ ТРЕХ В АВТОСАЛОНЕ , НЕ ЗАВЕЛСЯ НИ ОДИН .. И ВОЗИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ С СОБОЙ СПЕЦА .. А ЦЕНА - РОТ НЕ ВЫГОВАРИВАЕТ ..
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820012
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=820012
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий