Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Советские грузовики: МАЗ (серия 500 и 5335)
Выложено 06 октября 2008
Минский автомобильный завод является головным предприятием производственного объединения «БелавтоМАЗ» по производству автомобилей большой грузоподъемности. С 1947 по 1965 год завод выпускал широко известные автомобили семейства МАЗ-200, а с 1966 г. полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. Эти автомобили были значительным шагом вперед по сравнению с ранее выпускавшимися. В их конструкции впервые в практике отечественного автомобилестроения была применена схема «опрокидывающаяся» кабина над двигателем», что позволило повысить грузоподъемность автомобиля, его маневренность, улучшить условия работы водителя. В семействе автомобилей МАЗ-500 была достигнута весьма высокая степень унификации узлов и деталей, значительно снизившая стоимость их производства.
За годы восьмой пятилетки коллектив завода освоил производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-503А, МАЗ-504А. Начался выпуск автомобилей МАЗ-516 с дополнительной поддерживающей осью.
В девятой пятилетке весьма успешно освоен выпуск автопоездов МАЗ-504В-5205А грузоподъемностью 20 т, предназначенных для международных и междугородных перевозок грузов.
В конце 1977 г. с конвейера Минского автозавода начали сходить автомобили семейства МАЗ-5335: бортовые автомобили МАЗ-5335 и МАЗ-516Б, автомобили-самосвалы МАЗ-5549, седельные тягачи МАЗ-5429, МАЗ-5430 и МАЗ-504В (модернизированный), которые по сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладают улучшенными технико-эксплуатационными качествами, повышенными ресурсом и безопасностью движения, улучшенными комфортабельностью и условиями труда водителя.
Большое внимание уделено повышению активной и пассивной безопасности автомобилей. Новые автомобили оснащены двухконтур-ной тормозной системой с раздельным приводом по осям; на них применена светотехническая аппаратура, соответствующая европейским требованиям.
Для улучшения комфортабельности уменьшена вибронагруженность на рабочем месте водителя, снижены усилия на органах управления.
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-500 (1965-1970г.г. - МАЗ-500; 1970-1977г.г. - МАЗ-500А; 1977-1990г.г. - МАЗ-5335).
От первоначально выпускавшегося МАЗ-500 внешние отличия МАЗ-500А заключались в иной решетке радиатора, снабженной восемью большими прямоугольными отверстиями. В дальнейшем МАЗ-500А был модернизирован и носил индекс МАЗ-5335, хотя и мало отличался по конструкции и эксплуатационным показателям. Внешне эти автомобили выделялись решеткой радиатора с мелкими ячейками и фарами, переместившимися на бампер.
Ниже представлены несколько вариантов автомобилей, созданных на шасси МАЗ-5335.
За годы восьмой пятилетки коллектив завода освоил производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, МАЗ-503А, МАЗ-504А. Начался выпуск автомобилей МАЗ-516 с дополнительной поддерживающей осью.
В девятой пятилетке весьма успешно освоен выпуск автопоездов МАЗ-504В-5205А грузоподъемностью 20 т, предназначенных для международных и междугородных перевозок грузов.
В конце 1977 г. с конвейера Минского автозавода начали сходить автомобили семейства МАЗ-5335: бортовые автомобили МАЗ-5335 и МАЗ-516Б, автомобили-самосвалы МАЗ-5549, седельные тягачи МАЗ-5429, МАЗ-5430 и МАЗ-504В (модернизированный), которые по сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладают улучшенными технико-эксплуатационными качествами, повышенными ресурсом и безопасностью движения, улучшенными комфортабельностью и условиями труда водителя.
Большое внимание уделено повышению активной и пассивной безопасности автомобилей. Новые автомобили оснащены двухконтур-ной тормозной системой с раздельным приводом по осям; на них применена светотехническая аппаратура, соответствующая европейским требованиям.
Для улучшения комфортабельности уменьшена вибронагруженность на рабочем месте водителя, снижены усилия на органах управления.
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-500 (1965-1970г.г. - МАЗ-500; 1970-1977г.г. - МАЗ-500А; 1977-1990г.г. - МАЗ-5335).
От первоначально выпускавшегося МАЗ-500 внешние отличия МАЗ-500А заключались в иной решетке радиатора, снабженной восемью большими прямоугольными отверстиями. В дальнейшем МАЗ-500А был модернизирован и носил индекс МАЗ-5335, хотя и мало отличался по конструкции и эксплуатационным показателям. Внешне эти автомобили выделялись решеткой радиатора с мелкими ячейками и фарами, переместившимися на бампер.
Ниже представлены несколько вариантов автомобилей, созданных на шасси МАЗ-5335.
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=870767
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=870767
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий