Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Вот такая дорога. (часть первая)
Выложено 07 декабря 2008
Дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок между Н.Одесом и Ираёлем. Местные называют этот кусок дороги "серпантином".
Предлагаю фотоотчет одной группы отчаенных парней,бросившей вызов «Коми-трофи» на джипах. (фотоотчет из 2-х частей) вторая часть ном. публикации 882023
Road of regional value Syktyvkar-Ukhta-Pechora, a hundred-kilometre site between N.Odesom and Irayolem. Local name this piece of road "streamer". I offer the photoreport of one group of the courageous guys, thrown down a challenge "Komi-trofi" on jeeps. (The photoreport from 2 parts)
Предлагаю фотоотчет одной группы отчаенных парней,бросившей вызов «Коми-трофи» на джипах. (фотоотчет из 2-х частей) вторая часть ном. публикации 882023
Road of regional value Syktyvkar-Ukhta-Pechora, a hundred-kilometre site between N.Odesom and Irayolem. Local name this piece of road "streamer". I offer the photoreport of one group of the courageous guys, thrown down a challenge "Komi-trofi" on jeeps. (The photoreport from 2 parts)
Вначале дорога идет довольно приличного вида, если не обращать внимание на сплошные повороты и мелкие лужи
Через десяток километров лужи начинают увеличиваться в размерах, да так, что и на внедорожнике уже начинаешь задумываться, как ее обьехать:
На дороге все больше и больше колей:
И вот первый расколбас. Фура, глухо застрявшая посреди "дороги
Обьехав этот участок по лесу и болотам, через несколько километров упираемся в большую пробку:
Расколбас тут уже серьезный:
"Сухопутный паром
Полноприводной КАМАЗ тут уже не едет:
Уже проехавшие эту засаду сцепляются между собой по 3-4 машины и толстенными тросами выдергивают застрявшего. Потом настанет его очередь несколько раз дергать следующих:
Мы, как более легкие и маневренные идем по "обочине
В очереди на это развлечение с десяток большегрузов. Некоторые провели здесь уже несколько дней:
Берем шевство над Шеви-Нивой с месными номерами и руками и лебедкой протаскиваем ее. В противном случае ему останется только ждать "сухопутный паром
И начинаем потихоньку вытягивать:
Вместе с Шеви-Нивой прохождение этого участка у нас заняло 6 часов! ПРОДОЛЖЕНИЕ ФОТООТЧЁТА В ПУБЛИКИЦИИ ПОД НОМЕРОМ: 882023
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=882020
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=882020
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий