Картинки
теги у этой публикации не заданы
[все теги сайта]
Да, действительно красивый поезд! Обязательно проеду как только начнёт регулярно курсировать. А пока остается лишь изучать этот поезд по фотографиям. Посмотрите что находится внутри этого чуда техники.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
26 декабря на Московском вокзале будет презентован высокоскоростной поезд “Сапсан”. В настоящий момент поезд находится в депо “Металлострой”, где проводится адаптация немецкой машины к Российским условиям. В Россию “Сапсан” прибыл в двадцатых числах ноября.
договор на 276 млн евро на поставку поездов Siemens в Россию был заключен в 2006 году. Кроме того, с Siemens подписан контракт о сервисном обслуживании поездов в течение 30 лет на сумму более 300 млн евро.
Согласно контракту о поставке высокоскоростных поездов РЖД закупят у Siemens 8 электропоездов, произведенных в Германии. В дальнейшем предполагается начать их выпуск в России.
Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на какой изготовляют поезда для европейских стран. Однако «Сапсаны» /таким образом назвали его российские железнодорожники по имени самой быстрой птицы отряда соколиных – прим. ИТАР-ТАСС/ имеют ряд конструкционных отличий. В частности, они способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон – шире стандартного почти на 30 см, что связано с шириной российской железнодорожной колеи, которая превышает европейскую.
Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров.
Скоростные (250 км в час) поезда «Сапсан» предполагается использовать в первую очередь на линии Москва – Санкт-Петербург, также рассматривается возможность использования их на направлении Москва – Нижний Новгород.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Конечно, нужно быстрее, но сверхвысокие скорости пока не для России. Для устойчивого развития скоростей надо переходить например на 15000 В переменного напряжения, а в сетях России пока всего 3000 В. Но пути в этом движении есть, ведь в ближайшие три года планируется вложить в это направление 69 млрд. рублей.
|