Где я нахожусь?
         

Железные дороги России! "САПСАН" Кабина и интерьеры поезда. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 14 Ноября 2009
Картинки

bl_710_cw
+1
  Прислал(a): bl_710_cw
  Добавить bl_710_cw в избранные авторы   Фотолента bl_710_cw 4
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Да, действительно красивый поезд! Обязательно проеду как только начнёт регулярно курсировать. А пока остается лишь изучать этот поезд по фотографиям. Посмотрите что находится внутри этого чуда техники.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
26 декабря на Московском вокзале будет презентован высокоскоростной поезд “Сапсан”. В настоящий момент поезд находится в депо “Металлострой”, где проводится адаптация немецкой машины к Российским условиям. В Россию “Сапсан” прибыл в двадцатых числах ноября.
договор на 276 млн евро на поставку поездов Siemens в Россию был заключен в 2006 году. Кроме того, с Siemens подписан контракт о сервисном обслуживании поездов в течение 30 лет на сумму более 300 млн евро.
Согласно контракту о поставке высокоскоростных поездов РЖД закупят у Siemens 8 электропоездов, произведенных в Германии. В дальнейшем предполагается начать их выпуск в России.

Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на какой изготовляют поезда для европейских стран. Однако «Сапсаны» /таким образом назвали его российские железнодорожники по имени самой быстрой птицы отряда соколиных – прим. ИТАР-ТАСС/ имеют ряд конструкционных отличий. В частности, они способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон – шире стандартного почти на 30 см, что связано с шириной российской железнодорожной колеи, которая превышает европейскую.

Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров.

Скоростные (250 км в час) поезда «Сапсан» предполагается использовать в первую очередь на линии Москва – Санкт-Петербург, также рассматривается возможность использования их на направлении Москва – Нижний Новгород.

Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Конечно, нужно быстрее, но сверхвысокие скорости пока не для России. Для устойчивого развития скоростей надо переходить например на 15000 В переменного напряжения, а в сетях России пока всего 3000 В. Но пути в этом движении есть, ведь в ближайшие три года планируется вложить в это направление 69 млрд. рублей.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • 0
    vorav : Своих разработок  [12] 19.11.2009 10:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    что ли мало
  • +0
    Полковник Йобс : Хорошо бабло попилили!  [9] 20.11.2009 05:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Лучше бы решили для начала хотя бы одну из двух фундаментальных проблем России — дороги и дураки.
    Если по уму, так надо бы существующие пути чинить и реконструировать, так что бы обычные оставы могли с нормальной скоростью всегда и везде ездить - глядишь, и в мажорных поездах нужды не будет.
  • -1
    Кашеваров В.  [10] 02.12.2009 14:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А назвали все равно по у...ански.

    Даже несмотря на то что поезд иностранный все равно изпортили все даже просто названием. Сапсан.

    Это очень типично для России придумывать названия в стиле "Баргузин", "Marussia", "Сапсан", "Калина".
  • >50
    Fabrikant  [7] 02.12.2009 17:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    По одной из версий "Невский экспресс" потерпел аварию из-за плохого тех. обслуживания рельсов. А теракт - оправдание за разпи..дяйство. А этот еще более скоростной... Одна надежда, что он перелетит через разрыв в рельсах.
  • +0
    dvn6 : Уточнение  [12] 02.12.2009 20:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Еще планируется пустить этот поезд по маршруту Москва-Сочи.... к 2020 году. Интересно как это получится. Если до Джубги еще как-то можно новый путь построить, то дальше..... не верится. И еще, автор, в России только 20% железных лорог на постоянном токе, остальные на переменном, питание 27,5 кв.А для этого поезда предпочтительнее питание 2 х25 кВ. Понравилась надпись в кабине "Проезд на красный запрещен" .... На скорости 200 км/час даже если увидишь красный, остановишься далеко за ним.
  • -1
    Vlad 0361  [6] 02.12.2009 21:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Ему бы крылья. По рельсам ездить он не сможет. Таких рельсов в стране еще нет,а деньгов для них уже нет.Желаете покататься?
  • +1
    bl_710_cw [публикатор]  [12] 02.12.2009 23:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Честно говоря я не совсем понимаю терминологию 2 х25 кВ, но попытаюсь ответить. Еще в 80е годы существовал подвижной состав способный работать как в сетях постоянного тока 3000v, так и в сетях переменного тока 27000v, причем переключение питания легко производилось на ходу, при помощи одной рукоятки на пульте управления машиниста. Думаю после легкой модернизации оборудования проблем с питанием у этого поезда не возникнет.
    А что касается красного, то даже при примитивной локомотивной сигнализации машинисты ЭР200 и ЧС200 могли видеть красный сигнал светофора, находясь за 10 светофоров до него. О чем уже говорить сейчас, во времена бортовых компьютеров. Ну а банальная надпись?, она есть в кабине каждого локомотива, это уже как реликвия, своего рода талисман.
  • >50
    talisman 29.11.2011 10:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    В Германии такие "летают" - ICE называются (ИнтерСитиЭкспресс) от Дюссельдорфа до Берлина 4 часа 20 минут.
  • +1
    granit  [10] 29.11.2011 14:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    А из Канн до Парижу за 5 часов подобный довезёт.
  • +1
    reedcat  [10] 29.11.2011 17:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    Во Франции TGV, это другая модель, более симпатичная внутри, но ощутимо более тесная. А Сапсан, как и китайские скоростные поезда CRH это Сименсовский ICE 3.
  • 0
    protokopov 29.11.2011 19:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -1 Понравился комментарий
    ну за 10 светофоров, вы конечно переборщили, но на три блок участка вперед он видит, т.е. если у него на 3 блок участка впереди будет желтый с зеленым, то до красного сигнала 5 блок участков. средняя длина каждого около полутора километров. так что остановится без особых проблем. Тормозной путь ТЖВ с гораздо большей скорости около 5-8 км
    и то что он имеет двойную систему питания тоже верно. он может ездить как от 3кВ так и от 25кВ. это конечно не небольшая доработка как писал публикатор, а серьезное добавление к схеме, но тем не менее такая комплектация есть

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=937569
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=937569">Железные дороги России! "САПСАН" Кабина и интерьеры поезда. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=937569]Железные дороги России! "САПСАН" Кабина и интерьеры поезда. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта