Где я нахожусь?
         

"Хорьх" есть "Хорьх" Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 05 Ноября 2010
Картинки > Автомобили

HUBE
>50
  Прислал(a): HUBE
  Добавить HUBE в избранные авторы   Фотолента HUBE 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    heikoie  [12] 09.12.2013 20:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Супер! Умели же машинки делать! Лада Коляна нервно курит в сторонке!
  • -1
    ImPer@tor  [12] 09.12.2013 20:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Как же все-таки прекрасны автомобили тех лет. Ну а Хорьх просто законодатель автомобильной моды. Сколько внимания к деталям, к мелочам. Сколько полета в дизайне. И это не при нынешних технологиях. Почти все вручную.
  • >50
    Romul  [12] 10.12.2013 01:51   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ImPer@tor: Как же все-таки прекрасны автомобили тех лет. Ну а Хорьх просто законодатель автомобильной моды. Сколько внимания к деталям, к мелочам. Сколько полета в дизайне. И это не при нынешних технологиях. Почти все вручную.
    Вся переписка   
    Восторги современных любителей ретро вполне понятны. Машинки внешне были тогда весьма изысканными. Но я думаю, количество восторгов существенно бы уменьшилось, если бы их авторам довелось бы проехать за рулем этого чуда хотя бы километров 20... По современным меркам управление подобными ископаемыми сродни жесточайшему мазохизму. С точки зрения управляемости, динамики, ездового и акустического комфорта, эргономики и просто безопасности этому Хорьху даже ржавая копейка даст 100 очков форы! Хотя как коллекционный экземпляр - выше всяких похвал!
  • +1
    Аndrey 10.12.2013 02:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Он же АУДИ !!!
  • +1
    Аndrey 10.12.2013 03:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Любимый авто Гитлера !
  • >50
    Romul  [12] 10.12.2013 09:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Я не катался на таком именно экземпляре, но поездил на Вандерере 1936 года. Необходимость развернуться на вполне приличном пространстве довела "до белого каления". Переключения передач даже с двойным выжимом и перегазовкой далеко не каждый раз удавались. Эти упражнения очень быстро истощили мою изношенную нервную систему. Через 15 минут такого "удовольствия" я вылез из-за руля и с чувством глубокого облегчения уступил место хозяину. А машинка была тоже в очень приличном состоянии. Так что мой пост основан на собственном опыте, а не на умозрительных предположениях.
  • -1
    ImPer@tor  [12] 10.12.2013 20:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Romul: Восторги современных любителей ретро вполне понятны. Машинки внешне были тогда весьма изысканными. Но я думаю, количество восторгов существенно бы уменьшилось, если бы их авторам довелось бы проехать за рулем этого чуда хотя бы километров 20... По современным меркам управление подобными ископаемыми сродни жесточайшему мазохизму. С точки зрения управляемости, динамики, ездового и акустического комфорта, эргономики и просто безопасности этому Хорьху даже ржавая копейка даст 100 очков форы! Хотя как коллекционный экземпляр - выше всяких похвал!
    Вся переписка   
    Да, согласен. Но это автомобили не для поездок. Это понты. Сияющие, прекрасные, стремительные, сверкающие понты. Они, мне думается и в свое-то время не только средством передвижения были. Они уже тогда четко обозначали статус их владельца. А про себя могу сказать, что начинал с "Волги" ГАЗ 21. Когда пересел всего-лишь в какую-то "Нубиру" ощущение было, будто с ишака пересел в F1.
  • -1
    ImPer@tor  [12] 10.12.2013 22:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Аndrey: Он же АУДИ !!!
    Вся переписка   
    Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что «Horch» — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. «Horch» — не «Audi» и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм («Horch», «Wanderer», «DKW», «Audi») создавших ещё одну в 1932 году: «Auto Union» («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца «Auto Union», означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. «Audi» — это всего лишь одно кольцо «Auto Union». В разное время после войны фирмы «Horch», «Wanderer» и «DKW» прекратили своё существование, а фирма «Audi» отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна «Auto Union», убрав надпись Auto Union с колец
  • >50
    heikoie  [12] 10.12.2013 22:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Romul: Я не катался на таком именно экземпляре, но поездил на Вандерере 1936 года. Необходимость развернуться на вполне приличном пространстве довела "до белого каления". Переключения передач даже с двойным выжимом и перегазовкой далеко не каждый раз удавались. Эти упражнения очень быстро истощили мою изношенную нервную систему. Через 15 минут такого "удовольствия" я вылез из-за руля и с чувством глубокого облегчения уступил место хозяину. А машинка была тоже в очень приличном состоянии. Так что мой пост основан на собственном опыте, а не на умозрительных предположениях.
    Вся переписка   
    А я на форде перфекте 1938 года катаюсь и считаю по всем показателям он лучше чем жигуль, причем не по выходным и праздникам а почти ежедневно он не для понтов, а для поездок куплен.
  • -1
    ImPer@tor  [12] 10.12.2013 23:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Аndrey: Любимый авто Гитлера !
    Вся переписка   
    Скорее Штирлица. У Вайнеров Штирлиц ездил на Хорьхе. А в "17 мгновениях весны" Штирлицу под видом Хорьха подсунули "Мерседес"

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=995358
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=995358">"Хорьх" есть "Хорьх" </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=995358]"Хорьх" есть "Хорьх" [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта