Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

"Хорьх" есть "Хорьх"
Выложено 05 ноября 2010
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  HUBE Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (66)   Комментариев 10
Просмотров 3150


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:777654 Репа:>50    heikoie [12]  09.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Супер! Умели же машинки делать! Лада Коляна нервно курит в сторонке!

ID:1066960 Репа:-1    ImPer@tor [12]  09.12.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Как же все-таки прекрасны автомобили тех лет. Ну а Хорьх просто законодатель автомобильной моды. Сколько внимания к деталям, к мелочам. Сколько полета в дизайне. И это не при нынешних технологиях. Почти все вручную.

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Как же все-таки прекрасны автомобили тех лет. Ну а Хорьх просто законодатель автомобильной моды. Сколько внимания к деталям, к мелочам. Сколько полета в дизайне. И это не при нынешних технологиях. Почти все вручную.
 
ImPer@tor, Восторги современных любителей ретро вполне понятны. Машинки внешне были тогда весьма изысканными. Но я думаю, количество восторгов существенно бы уменьшилось, если бы их авторам довелось бы проехать за рулем этого чуда хотя бы километров 20... По современным меркам управление подобными ископаемыми сродни жесточайшему мазохизму. С точки зрения управляемости, динамики, ездового и акустического комфорта, эргономики и просто безопасности этому Хорьху даже ржавая копейка даст 100 очков форы! Хотя как коллекционный экземпляр - выше всяких похвал!

ID:435225 Репа:+1    Аndrey  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Он же АУДИ !!!

ID:435225 Репа:+1    Аndrey  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Любимый авто Гитлера !

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я не катался на таком именно экземпляре, но поездил на Вандерере 1936 года. Необходимость развернуться на вполне приличном пространстве довела "до белого каления". Переключения передач даже с двойным выжимом и перегазовкой далеко не каждый раз удавались. Эти упражнения очень быстро истощили мою изношенную нервную систему. Через 15 минут такого "удовольствия" я вылез из-за руля и с чувством глубокого облегчения уступил место хозяину. А машинка была тоже в очень приличном состоянии. Так что мой пост основан на собственном опыте, а не на умозрительных предположениях.

ID:1066960 Репа:-1    ImPer@tor [12]  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Восторги современных любителей ретро вполне понятны. Машинки внешне были тогда весьма изысканными. Но я думаю, количество восторгов существенно бы уменьшилось, если бы их авторам довелось бы проехать за рулем этого чуда хотя бы километров 20... По современным меркам управление подобными ископаемыми сродни жесточайшему мазохизму. С точки зрения управляемости, динамики, ездового и акустического комфорта, эргономики и просто безопасности этому Хорьху даже ржавая копейка даст 100 очков форы! Хотя как коллекционный экземпляр - выше всяких похвал!
 
Romul, Да, согласен. Но это автомобили не для поездок. Это понты. Сияющие, прекрасные, стремительные, сверкающие понты. Они, мне думается и в свое-то время не только средством передвижения были. Они уже тогда четко обозначали статус их владельца. А про себя могу сказать, что начинал с "Волги" ГАЗ 21. Когда пересел всего-лишь в какую-то "Нубиру" ощущение было, будто с ишака пересел в F1.

ID:1066960 Репа:-1    ImPer@tor [12]  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Он же АУДИ !!!
 
Аndrey, Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что «Horch» — старое название фирмы «Audi». Отечественные журналисты, даже специализированных изданий, несколько десятилетий тиражировали это заблуждение. «Horch» — не «Audi» и не «Ауто Унион», это одна из четырёх фирм («Horch», «Wanderer», «DKW», «Audi») создавших ещё одну в 1932 году: «Auto Union» («Автомобильный союз»). Причём все четыре учредителя имели право (и должны были) носить знаменитые четыре кольца «Auto Union», означавшие союз этих четырёх фирм. То есть каждое кольцо означало одну компанию. «Audi» — это всего лишь одно кольцо «Auto Union». В разное время после войны фирмы «Horch», «Wanderer» и «DKW» прекратили своё существование, а фирма «Audi» отказалась от своей первоначальной эмблемы (единичка — значит «Первый»), но оставила себе разрекламированные четыре кольца концерна «Auto Union», убрав надпись Auto Union с колец

ID:777654 Репа:>50    heikoie [12]  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я не катался на таком именно экземпляре, но поездил на Вандерере 1936 года. Необходимость развернуться на вполне приличном пространстве довела "до белого каления". Переключения передач даже с двойным выжимом и перегазовкой далеко не каждый раз удавались. Эти упражнения очень быстро истощили мою изношенную нервную систему. Через 15 минут такого "удовольствия" я вылез из-за руля и с чувством глубокого облегчения уступил место хозяину. А машинка была тоже в очень приличном состоянии. Так что мой пост основан на собственном опыте, а не на умозрительных предположениях.
 
Romul, А я на форде перфекте 1938 года катаюсь и считаю по всем показателям он лучше чем жигуль, причем не по выходным и праздникам а почти ежедневно он не для понтов, а для поездок куплен.

ID:1066960 Репа:-1    ImPer@tor [12]  10.12.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Любимый авто Гитлера !
 
Аndrey, Скорее Штирлица. У Вайнеров Штирлиц ездил на Хорьхе. А в "17 мгновениях весны" Штирлицу под видом Хорьха подсунули "Мерседес"


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=995358
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта