Где я нахожусь?
         

Как автобус ЗиЛ-158 на рельсы ставили. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 05 Июня 2021
Разное > Время СССР

вуглускр
>50
  Прислал(a): вуглускр
  Добавить вуглускр в избранные авторы   Фотолента вуглускр 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   техника,   транспорт,   железная дорога [все теги сайта]

Для перевозки пассажиров на линиях с небольшими пассажиропотоками Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС спроектировало на базе автобусов ЗиЛ-158В сдвоенную автомотрису, получившую название рельсового автобуса.

Автобус ЗиЛ-158В имеет нагрузку от передней оси 4,2 т., от задней 6,8 т.. Колесная база его 4,858 м., длина: 19000 мм., ширина: 2500 мм.. Количество мест для сидения: 32, общее количество мест: 64.
На автобусе установлен бензиновый шестицилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель ЗиЛ-158В, развивающий при скорости вращения вала 2800 об/мин. мощность 109 л.с.. Диаметр цилиндров двигателя 101,6 мм., ход поршней 114,3 мм., охлаждение цилиндров водяное.

Коробка передач позволяет иметь пять скоростей; передаточные отношения: 1:7,44; 1:4,1; 1:2,29; 1:1,47 и 1; на заднем ходе - 1:7,09. Передаточное отношение главной передачи 1:7,63. Тормоза колодочные с пневматическим приводом. Цепи освещения и стартер Ст15 мощностью 1,8 л. с. питаются постоянным током напряжением 12 В.

На автобусе установлено восемь аккумуляторных батарей ЗСТ-84 напряжением по 6В общей емкостью 336 Ам/час.. В нижней части кузова расположен бак для бензина емкостью 150 л.. При переделке автобуса предусмотрена замена колес с пневматическими шинами на металлические гребневые колеса диаметром по кругу катания 1 050 мм. с соответствующим сближением колес (примерно на 600 мм.) и переделкой колесных ступиц, оборудование его песочницами и входными дверями с левой стороны кузова. Два одинаковых автобуса сцеплялись задними концами. Передний по направлению движения автобус являлся моторным, а задний — прицепным (на нем двигатель не работал).

В середине 1962 г. Московский завод «Красный путь» закончил переделку двух автобусов ЗиЛ-158В в рельсовый автобус, получивший серию РА1. Колея: 1524 мм.. Конструкционная скорость: 65 км/ч.. Минимальный радиус прохождения кривых: 80 метров.

При испытаниях рельсового автобуса слабым местом оказались колесные ступицы, которые при движении по рельсовому пути испытывали более жесткие удары, нежели у обычных автобусов, имеющих пневматические шины. Неблагоприятные условия работы ступиц создавались также из-за боковых ударов гребней колес о рельсы и увеличения момента вертикальных сил, действующих на подшипник (из-за смещения колес). Изменение расстояния между колесами особенно передней оси и отсутствие жесткой связи между ними способствовало увеличению виляния автобуса. Жесткие удары колес о рельсы приводили к расстройству болтовых креплений и вибрациям отдельных частей кузова. Сильные вибрации привели к износу конструкции и в итоге машина в серию не пошла. Спустя 35 лет появился новый рельсовый автобус РА1.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +19
    Леонид Штутин  [12] 05.06.2021 07:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Замечательно! Вуглускр, напиши об обратной трансформации! Как М62 поставили на пневмоход!
  • >50
    вуглускр [публикатор] 05.06.2021 19:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Леонид Штутин: Замечательно! Вуглускр, напиши об обратной трансформации! Как М62 поставили на пневмоход!
    Вся переписка   
    Как получится...
  • >50
    Гевара  [12] 08.06.2021 08:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Про ЗиЛ, только пожарный:

    Старая машина ЗИЛ,
    Вся в заплатах бочка...
    Ждешь, ты ласку рук водил,
    Тихо в одиночку...

    Помнишь, как сиял капот!
    Зеркала блестели!
    Красной краски, для тебя,
    Сроду не жалели!

    Помнишь, старый мой ЗИЛок,
    Мы с тобой дружили!
    Сколько пройдено дорог...
    Сколько мы тушили...

    Отслужила, весь свой срок,
    Старая машина...
    И печально ты стоишь,
    Все спустили шины....

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1464247
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1464247">Как автобус ЗиЛ-158 на рельсы ставили. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1464247]Как автобус ЗиЛ-158 на рельсы ставили. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта