Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Музей Автомотостарины г. Владивостока (Часть I)
Выложено 02 января 2011
Довелось мне побывать во Владивостоке на конференции в 2006 году. Организаторы конференции (огромное им мерси) показали нам много интересного в городе. В частности, музей Автомотостарины. Я выбрал несколько фотографий, сделанных в музее, и решил показать их ВАМ. К некоторым экспонатам есть описание технических характеристик. Публикация состоит из двух частей (2 по 15 фотографий). Это - первая часть
Часть II:
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1004478
Часть II:
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1004478
БСА-500 (Англия 1920 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 498 куб.см., Мощность – 15 л.с., Масса – 150 кг., Макс. скорость – 100 км/ч
Красный Октябрь
Харлей-Дэвидсон (США 1928 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 346 куб.см., Мощность – 11 л.с., Масса – 145 кг., Макс. скорость – 95 км/ч
Знаменитая военная «Полуторка»
ТИЗ-АМ-600 (СССР 1935 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 596 куб.см., Мощность – 16.5 л.с., Масса – 185 кг., Макс. скорость – 93 км/ч
ПМЗ А-750 (СССР 1934 г.)., Мощность – 14 л.с., Масса – 210 кг., Макс. скорость – 90 км/ч
ИЖ-8 (СССР 1934 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 293 куб.см., Мощность – 8 л.с., Масса – 133 кг., Макс. скорость – 105 км/ч
Индиан (США)
Харлей-Дэвидсон WLA-42 (США 1942 г.). Двигатель – 2 цилиндра, Рабочий объем – 742 куб.см., Мощность – 25 л.с., Масса – 257 кг., Макс. скорость – 100 км/ч
ЯВА-250 (Чехословакия 1938 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 248 куб.см., Мощность – 9 л.с., Масса – 110 кг., Макс. скорость – 96 км/ч
НСУ-350 (Германия 1933 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 346 куб.см., Мощность – 18 л.с., Масса – 175 кг., Макс. скорость – 110 км/ч
БМВ (Германия)
ЦЮНДАПП КС-600 (Германия 1938 г.). Двигатель – 2 цилиндра, Рабочий объем – 596 куб.см., Мощность – 28 л.с., Масса – 192 кг., Макс. скорость – 125 км/ч
АВО-425 (ГДР 1952 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 247 куб.см., Мощность – 12 л.с., Масса – 140 кг., Макс. скорость – 100 км/ч
ИЖ-350 (СССР 1946 г.). Двигатель – 1 цилиндр, Рабочий объем – 346 куб.см., Мощность – 10 л.с., Масса – 157 кг., Макс. скорость – 90 км/ч
DenisGuss
[12]
03.01.2011
+3
Только полуторка на фото — довоенная. В войну им кабины делали из дерева, металл экономили.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1004476
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1004476
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий