Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРУЗОВИК ВРЕМЁН СССР ЗИЛ-157.
Выложено 23 августа 2011
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (52)   Комментариев 9
Просмотров 2620


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой изменилось распределение нагрузки по осям), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод, в то время один из филиалов ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1992 года, а отдельными сериями из задела деталей до 1994 года. Массово использовался в колхозах и лесхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости, и объёма кузова. В отличие от ГАЗ 66, более удобен в погрузке, которую можно вести с 3 сторон.
Зил-157 имеет очень высокую проходимость, сравнимую с ГАЗ-66 при движении по камням и раскисшей грязи, но большую при движению по снегу, болоту, замерзшему солончаку. При этом, в отличие от других машин, он садится на сравнительно плоскую раму и, не теряя способности отталкиваться колесами, не увязает глубже и ползёт «на брюхе». Двигатель автомобиля очень прост и легко запускается даже после длительного простоя или хранения. При внушительных размерах габариты автомобиля прекрасно ощущаются. В зимнее время машина требует тщательного присмотра за системой охлаждения, при необходимости применяются кожухи-утеплители на радиатор.
В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Трумен», «Бабай», «Колун», «Ступа», «Крокодил», «Мормон», «Захар». В Болгарии — «Джоган». В Литве — «Шяшякойис крокодилас». На Украине — «Кабанчик». В Советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот легендарный автомобиль называли «Краб». В районах северо-запада имеет прозвище "Утюг", полученное за сходство кабины. Другое широко распространенное прозвище — "Поларис".

За 36 лет было изготовлено 797 934 автомобиля ЗИЛ-157 всех модификаций, которые разошлись по многим странам мира.
В 1958 году новинка советского грузового автопрома получила Гран-При на Всемирной выставке в Брюсселе. В номинации "Легковые автомобили" тогда победила Волга ГАЗ-21. Да, были времена, когда наша страна была способна производить лучшие в мире машинЫ.


1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить
СОВРЕМЕННЫЙ ХОТ-РОД НА БАЗЕ ЗИЛ - 157


19.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:792166 Репа:-1    alexSM1  23.08.2011    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Отличная тачка, удалось поездить на ней в армии, правда без гидроусилителя...))

ID:857686 Репа:+0    N82  23.08.2011    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На третьей фотке - его предок ЗиС-151

ID:634294 Репа:-1    evgen66  23.08.2011    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Отличная тачка, удалось поездить на ней в армии, правда без гидроусилителя...))
 
alexSM1, А с гидрачём их и небыло.

ID:815202 Репа:+1    hot-rod [12]  23.08.2011    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ни разу не видел забуксовавшим....

ID:909529 Репа:0    drglum [12]  23.08.2011    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А с гидрачём их и небыло.
 
evgen66, Как раз Колуны свердловского разлива были с гидроусилителями.

ID:180949 Репа:+0    Nik  27.08.2011    
Не понравился комментарий  -2  Понравился комментарий

Ни разу не видел забуксовавшим....
 
hot-rod, В колхозе на уборочной увяз груженный 157, второй подцепили вытащить не смогли. С конюшни привели коня породы тяжеловоз. И на вид не особо напрягаясь он выдернул застрявший 157.
P.S. автомобиль хорошо а лошадка лучше

ID:335046 Репа:>50    Crony [10]  15.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

На третьей фотке - его предок ЗиС-151
 
N82, Верно,а на первой, машина, с несерийным кузовом....В СА применение несерийных,неунифицированных кузовов, запрещалось......

ID:1134415 Репа:-1    БГ  15.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Если не ошибаюсь часть без ГУРа была - вот это тренировка для рук

ID:93274 Репа:+0    Полковник Йобс [12]  15.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А с гидрачём их и небыло.
 
evgen66, А я где-то на форумах читал, что вроде таки были поздние выпуски с гидроусилителем, мужики обсуждали возможность покупки такой машины, кто-то вроде даже предлагал небольшую партию из нескольких штук с армейской консервации. Так что любопытно, сбрехали али нет.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ОЧЕНЬ хорошенькая? :-)
Pokazuha.ru
часто смотрят
Бодрое и эмоциональное утро в постели.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Три грации...
Pokazuha.ru
часто смотрят
ЧТО ДЕЛАТЬ ГЛАЗАСТОЙ НА ПРИРОДЕ??? ПРАВИЛЬНО! ФО...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1041119
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта